Часть 2 Однажды приходит любовь...

Александра Арсентьева
- Кто тебе сказал, ну кто тебе сказал,
Кто придумал, что тебя я не люблю?
Я каждый жест, каждый взгляд твой
В душе берегу,
Твой голос в сердце моем
Звучит, звеня.
Нет, никогда я тебя
Разлюбить не смогу,
И ты люби, ты всегда люби меня…
Музыка Вячеслава Добрынина
Стихи Леонида Дербенева













Глава 1

08.10.2014г. -
Если на беду, а если на беду
Разлучит судьба нас не во сне, а наяву,
Землю обойду, всю землю обойду.
Океаны и моря переплыву.
И назло судьбе, разлучнице судьбе
Вновь взгляну в глаза твои
И тихо повторю:
- К то сказал тебе, ну кто сказал тебе,
Кто придумал, что тебя я не люблю?
Музыка Вячеслава Добрынина
Стихи Леонида Дербенева

Стюарт поинтересовался у официанта, где его супруга. Тот ответил, что она с другом у стойки бара. Стюарт направился туда и замер. Ванесса слушала, как какой-то симпатичный парень рассказывает ей о полетах. Парень держал ее за руку. Это поразило Стюарта. Она была одета не в свое обычное, синее платье с воротником под горло, а в черное коктейльное платье без рукавов, длиной до колена, на шее - жемчужное ожерелье. И выглядела стильно и… сексуально. У Стюарта даже сердце защемило… от ее необыкновенной привлекательности. Они обсуждали работу Ванессы, ее дизайнерский проект, последнюю постановку Дориана Грея… И Ванесса смотрела на друга так вдохновленно, что Стюарт вдруг почувствовал, что ревнует. И его вдруг, как молния, пронзила мысль:
«О, черт! Ведь я люблю ее! И что же мне делать? Нет никакой надежды, что она чувствует то же самое ко мне…»
Он нерешительно позвал жену:
- Ванечка…
Она его не услышала. Тогда он попробовал громче:
- Послушай меня…
Ванесса не обернулась. Тогда Стюарт ушел.
Потом, на приеме, в честь завершения дизайнерского проекта Ванессы «Очарованные луной»,  Стюарт вел себя несносно: постоянно пил и поддевал ее друга Виктора.
- Давайте выпьем за самую красивую женщину в этом зале, - предложил Виктор.
- Разумеется, это моя жена! - выступил немедленно пьяный Стюарт.
- Она красивая, умная и независимая. И у нее ноги прямо от ушей, разве я неправду говорю? Все мои друзья замечают это! Все, кроме меня. Но ведь так и должно быть, так? Мужья все и всюду узнают последними! А кем ты работаешь, Виктор? С тех пор, как я заметил твою несомненно трогательную заботу о моей жене, меня это всерьез интересует.
- Я летчик. А еще я помогаю Ванессе с ее проектом… нынешним. И с предыдущим помогал. Я всегда ей помогаю.
- Постой, я где-то видел твое лицо! Это был ты, я практически уверен…
- На эмблеме моей фирмы, возможно, - спокойно ответил Виктор.
- У тебя еще и своя фирма есть? Как ни крути, ты везде успел… наследить, - ядовито заметил Стюарт.
- Стюарт! - вмешалась возмущенно в разговор Ванесса.
- Да что ты, дорогая моя! Я же для тебя милый, очень милый… Но ты меня не любишь, нет! Да и за что тебе меня любить?
- У тебя уже есть человек, способный оценить тебя по достоинству.
- Правда?! И кто это?!
- Ты сам!
- Цинично! Но верно! Так что за фирма, мой любезный друг?
- Автосалон «Ленский и Ко». Я продаю легковые автомобили экстра - класса. Элитные.
- Ну, конечно! Так вот почему ты уговорила меня сменить автосалон! Дорогая, ты не оригинальна! Фу! Любовник под боком, а муж в составе запасных… Но любая женщина всегда хитрее своего мужа. И немудрено было обвести меня вокруг пальца: я же такой придурок! Я никогда не спрашивал тебя, как твои дела и чем тебе помочь. Для всего этого есть он! И ты ей под стать, Виктор! Такой же одухотворенный, искренний, честный и помешанный на увлечении моей жены! Вы - прекрасная пара! Но не надейся, что я уступлю тебе дорогу!
Все присутствующие гости, друзья и родственники его осудили. Даже мать неодобрительно поглядывала на Стюарта, призывая его помолчать. Вечером, когда они остались вдвоем с Ванессой, он позволил себе попытку попросить у нее прощения.
- Ванечка… Ванесса!
- По-хорошему, мне не стоит тебя слушать!
- Я виноват! Прости меня!
- С чего вдруг ты набросился на бедного Виктора? По-моему, он чуткий, душевный и интеллигентный человек. Разве не так?
- Все так… Само совершенство!
- Почему тогда он тебе не нравится?
- Он тебе нравится… за нас двоих!  Видел я Вас! Как он держал твою руку в баре… предлагал тебе полетать на его личном самолете…
- Ну, да, Вито - летчик. Мне казалось, теперь ты об этом знаешь.
- Я все знаю! И вижу все. Не пытайся ничего от меня скрывать.
- Что именно? - усмехнулась Ванесса.
До нее постепенно начинал доходить смысл недовольства мужа.
- Почему он, кстати, Вито?
- Краткий вариант имени Виктор.
- Могла бы и меня иногда называть… поласковее.
- Прости, но имя Стю кажется мне смешным и детским.
- Наверное, именно поэтому ты с первого дня надо мной смеешься!
- Чушь какая!
- Правда? О, почему же ты не вышла замуж за Виктора? Неужели он это не предлагал самой красивой девушке в зале?
Ванесса рассмеялась.
- Мы с Виктором просто друзья.
- Так говорится для отвода глаз.
- Ясно. Тогда для чего ты произнес всю эту тираду?
- Однажды, в самом начале, ты сказала, что не веришь в любовь и романтику. Просто это не я.
- Что - не ты? - не поняла Ванесса.
- Не я - твой Прекрасный Принц. Это Виктор.
- А я решила не искать Прекрасного Принца. Я остановила его на скаку.
- И кто же это?
- Глупый. Я тебя имела в виду. Я сказала это для того, чтобы… Впрочем, ты сам это поймешь.
- Пока что я понял только то, что ты неравнодушна к Виктору. Но развод я тебе не дам! Даже не мечтай!
- Ни о чем подобном и не мечтала вовсе!
- Именно к тому и ведут все Ваши встречи и беседы с так называемым другом.
- Ему интересно со мной. Мы обсуждаем мой проект. С тобой мы никогда об этом не говорили.
- Да будет тебе известно, твой Виктор обходным путем старается соблазнить тебя!
- Кто тебе сказал?! - удивилась Ванесса.
- Я. Мужчина скажет что угодно, будет галантным кавалером и душевным слушателем, лишь бы получить ту, что хочет.
- И чего же он, по-твоему, хочет?
- Тебя! Именно тебя! Твое тело.
- А душа, стало быть, его не интересует.
- Нет. Никого не интересует женская душа. Ни одного мужчину.
- И тебя тоже не интересует моя душа.
- Меня интересовала… в самом начале.
- Другими словами, ты хочешь сказать, сейчас тебя тоже интересует мое тело, - она так внимательно посмотрела ему в глаза, что Стюарт смутился.
- А почему? Зачем тебе спать со мной? Для этого должна быть веская причина.
- Она есть.
- И какая же?
- Я бы… сформулировал, но… не могу.
- Значит, тебя нужно подтолкнуть. Это поможет? - она взяла его за руку.
Стюарт вздрогнул и прикрыл глаза.
- Ну, говори же! - улыбнулась Ванесса.
- Я… Как это говорится… Все говорят это уже миллион лет… значит, и я смогу. У меня все получится… Я… Я тебя люблю.
Ванесса отпустила его руку и отступила.
- Я прекрасно знаю, что ты меня не любишь. Ты не веришь в любовь…
- Я верю в любовь, Стюарт. Я намеренно тебя обманула.
- Зачем? - он изумленно взглянул на нее.
- Не верила, что ты когда-нибудь влюбишься в меня. Я не в твоем вкусе, помнишь?
- Ничего не помню… Помню только твои губы, твои глаза и то, как он держит тебя за руку… Это мог быть я, между прочим.
Ванесса подошла к нему и поцеловала его в губы. Стюарт моментально включился и обнял ее.
- Что это? Что ты хотела этим сказать?
- Какой же ты… недогадливый, Арти.
Стюарт удивился тому, как она его назвала.
- Я тоже тебя люблю.
- Я… Ты… Не может этого быть! Как же… Почему ты не ревновала меня… к женщинам? К той девушке? А сколько раз я пытался изобразить, что разговариваю с кем-то по телефону!
- Вроде того, как ты это делаешь? - усмехнулась Ванесса.
- Я, наверное, ужасно смешно выгляжу?
- Ужасно мило! Милый мужчина - это так… эротично!
Стюарт потянулся поцеловать ее.
- Ревность - бессмысленное чувство. Я предпочитаю действовать. Я, кстати, люблю тебя с первого взгляда.
- С той встречи в парке?! - изумился Стюарт.
- Раньше. Я увидела твое фото в журнале. Мне показал его отец. И я сказала отцу, что люблю тебя и хочу за тебя замуж.
- Вот так просто?
- Да, я так просто решила твою судьбу. Ты не в обиде на меня за это?
- Нет. Ты мне понравилась с той первой встречи. И моя целиком и полностью вина, что я не понял, что это и есть настоящая любовь. Я думал, что мне подходит твой характер. Я ждал, что ты влюбишься в меня и я, стыдно сказать, смогу тебе отомстить.
- Да, Арти, ты страдаешь звездной болезнью.
- Я страдаю тобой. Ты - моя звездная болезнь.
- Это впечатляет. Мне понравилось твое любовное признание.
- Я вынашивал его два года. Я выстрадал его… сердцем.
- Все у нас будет хорошо. Мы любим друг друга.
- Кстати, о любви. Виктору пора жениться. Я могу ему кого-нибудь посоветовать. И он, Бог даст, оставит тебя в покое, наконец!
- Я передам ему это во время следующей встречи. И еще, вспомнила: это не отец, а я сделала тебе предложение. Я говорила тебе об этом вскользь, но ты даже не заметил.
- Да, я понял. Ко всем прочим недостаткам я еще и невнимательный.
- Я рада, что вышла замуж за такого послушного мужчину. Фактически, я могу вить из тебя веревки.
- Главное: не забывай целовать меня. И допусти, наконец, в свою постель. У меня к слову, два года не было секса.
- Чего, прости, не было?
- Секса, - простодушно ответил Стюарт.
- А почему, позволь узнать?
- Я стал женатым человеком два года назад. Это первая причина. А вторая: ты произвела на меня такое неизгладимое впечатление, что я решил, что он отныне того не стоит. Подумав основательно, я решил, что секс - это еще не все. Есть еще работа и взаимопонимание, которого я стремился достичь в браке, по крайней мере, первые месяцы. А дальше мне с грустью пришлось признать, что ты умнее и работоспособнее меня раз в десять.
- Стюарт, ты здорово поразил меня. И что заставило тебя изменить мнение? Почему ты стал думать обо мне как о женщине?
- Виктор… твой. То, что он держал тебя за руку.
- И именно после этого момента ты понял, что любишь меня?!
- Еще бы! Я почувствовал, что ревную… просто жутко. Прости, что я так говорю. Ты считаешь ревность бессмысленным чувством. Вдвойне глупо, что я ревную потому, что ты - моя жена.
- Это потому, что я - твоя собственность? В самом начале нашего знакомства ты назвал меня своей женщиной.
- Дурак я! Во всех смыслах, ситуациях и просто так. Такой уж родился.
- Не дурак ты совсем. Ты мой самый любимый мужчина. Женщине лишь под силу сделать из любимого мужчины человека. Но не в плане карьеры, а в плане личных человеческих качеств. В том случае, конечно, если он отвечает ей взаимностью.
- Я отвечаю… тебе. Хочу быть твоим Адамом.
- И сердца своего не жалко? - прищурилась Ванесса.
- Нет. Ничего для тебя не жаль: ни сердца, ни души.
- Отличная новость! У меня теперь два сердца: свое собственное и возлюбленного.
- Хочу тебя! - с жаром прошептал Стюарт, обнимая ее за талию.
- Все мужчины признаются нам, женщинам, в любви с единственной целью: затащить в койку. Это так примитивно.
- Прости, что я такой же, как все они. Но разве это так уж плохо?
- Это грустно.
- Сейчас я докажу тебе, что секс - не такое уж отвратительное занятие…