Поздравляем! Гордимся! Надеемся! Верим!

Раиса Бочкарева
           «А я один, стою  меж  них,   
            В ревущем пламени и дыме,
            И всеми силами своими, 
            Молюсь за тех и за других» М.Волошин

   "Среди  вас, один как  перст, стою я в храме.
Молюсь и думаю о том, что будет с Родиной и с нами
когда придёт пора оставить бремя власти тяжкий крест.
На кого из вас, Господь  свой перст  направит,
державный  щит  кому  вручит, кого  на  власть   благословит,
куда  имперский   путь укажет?
Кто поведёт вперёд Россию  к победам  новым,
к  славе  и мирному труду.
Иль обесчестит,  обезглавит   извечный   враг  мою   страну?

   Один стою в священном Храме, зажав в ладонях две свечи.
Молюсь за тех, кого нет с нами. Кто пулей был сражён в бою,
За упокой им ставлю свечку,  у них  прощение прошу:
Наверно,  так  Господь   управил,  Я ничего  не  смог исправить,
Меч на  орала  переплавить, и уберечь вас всех в бою.

  Один стою в Святом я Храме, держу горящую свечу.
Живым я возношу молитву. Ставлю заздравную свечу,
И всех, кто шел в одном строю, со мною рядом эти годы,
родных,  друзей,  простых людей, за честность,
преданность и верность, от всей души благодарю!

  Один стою я между вами, молюсь и думаю о том:
Что будет с Родиной и с нами. Как  не  столкнуть  народы  лбами.
Как помирить  друзей  с  врагами, ради  мира  в  России ".
И чтобы заклятые враги друг другу обиды простили. 

   Так думал  ОН,  наверное, 10 сентября 2014 года,
когда  поставил  две свечи  в храме
Живоначальной  Троицы  на Воробьевых горах.
Поминальную  – в память о героях,  павших в   Новороссии,
и  заздравную свечу – во славу тех, кто сражается.

   «Один,  стою я  в Божьем Храме.
Молюсь  о  страждущих  в   державе.
О тех  кто родился  в  Советском Союзе,
кто со страной  все  беды  пережил:
войны, предательство, одиночество  и  славу! 
Мы Великой стране присягали,
И честно служили вдали от России.

Когда обрушилась стена и в пропасть рухнула страна,
а с нею и наша  судьба.Выводили  армии  в никуда. 
В  чисто поле  бросила  защитников  страна, 
Вместе с другими, я долгие годы служил  на  чужбине:
Разрушенные стены,  разбитые  судьбы, слёзы  изгнанников-
всё  промелькнуло  в вагонном окне.       

   Один, как перст, стою  я  в  Храме, шепчу  молитву,вспоминаю:
Тот Новый год, в 2000-м году, когда правительство возглавил.
Взвалил на плечи ношу неподъёмную.
Страну разбитую в междоусобице, народ в отчаянии. 
И до сих пор несу  свой тяжкий  крест  державной   власти.
Когда  охватывает отчаяние, сердце  сжимается от боли - терплю.
Сжимаю зубы, глотаю воздух  и  вперёд  иду.

   В меру сил  своих, я  Родине  служу.
Поднимаю, возрождаю из разрухи  свою  страну.
На судьбу не ропщу. Ни о чём не жалею.
И верно  Служу  России»:ЧЕСТЬ ИМЕЮ!
  Думать ТАК, о времени, о жизни, о себе,
вполне ОН вправе, глядя  на  свечи, горящие в Храме…
 
«А я один, стою меж них,  В ревущем пламени и дыме,
 И всеми силами своими,  Молюсь. За тех и за других» М.  Волошин

Владимиру Владимировичу Путину - Президенту Российской Федерации
с уважением и благодарностью за великое терпение и тяжкий труд
на благо страны и российского народа!
В день инаугурации 7 мая 2018года. Раиса Бочкарёва.