От второго разряда по плаванью ко второй группе ин

Поправкин
Никогда я не был спортсменом-фанатиком, ибо всегда помнил, что спорт для лётчика- могила! Именно поэтому, я плавал не более 1000 метров и выйдя из бассейна выкуривал с наслаждением сигарету. По времени и получалось, что плавал я по второму разряду и так же стремительно выкуривал сигарету. Я всегда плавал только 1000 метров и не позволял себе плавать больше. Проплывал я 1000 метров, и в мыслях моих не было, что здоровье может пошатнуться.
Однако, пошатнулось. Списали меня в 2004 году, но я по инерции продолжал плавать 1000 метров кролем без отдыха и нырять на длину бассейна и ещё полбассейна.
Так я плавал до 2008 года, когда болезнь так прогрессировала, что даже пришлось соглашаться на инвалидность. (мне её сразу предлагали, но я отказался по этическим соображениям). Пока это была 3 группа. В апреле я последний раз проплыл 1000 метров и перешёл на 500. Парни из профсоюза сказали, что отстаивать меня смогут только с 3 группой, поэтому я был вынужден на неё согласится.
Я был вынужден на неё согласиться, потому, что пилюли выдавали только при наличии этой самой инвалидности. Болею я Р.С. –одной из самых страшных болезней всех времён и народов. Тут ничего не болит, но ты, ничего не можешь делать. А я ещё немного летом на велосипеде езжу 3 километра, хожу 800 метров(после 800 начинается ад) и плаваю 400-500.
На самом деле болезнь не научатся лечить никогда! Когда мне было лет 20, я сказал своему другу, что всё в мире основано на сравнении и мы ничего не изобретаем, а лишь берём у природы. Именно по этой причине, мы никогда не изобретём ничего совершеннее, чем свой собственный мозг! А это болезнь мозга! Следуя моим мыслям, следует, что вылечить эту болезнь можно, вылечив ее только самому! Правда, методики я пока не знаю.
В общем, я плавал. Мы даже в 10году в Хургаду поехали, где с аквалангом я нырнул на 20 метров. (рассказ Хургада)
Когда норму свою отплаваешь, то хочется отдохнуть. Чтобы этого с пользой для дела было, сидел на дне. Методика сидения на дне подробно изложена в рассказе Уезжающим в отпуск на море. Там же, кстати, мною дана методика купания в шторм.
Поехали мы в 13 году в Анапу я уже целый год радовался  пенсионно-творческой жизни. Там я обнаруживаю, что левая моя рука работает плохо,а ноги для кроля и вовсе не работают и я уже не могу плавать на спине! Правда, брасс, хоть и плохо, но получается.
Ныряние тоже не получается. Поэтому, добившись нулевой плавучести, ты плавно погружаешься на дно, где и можно посидеть. Когда запас воздуха заканчивается, нужно просто оттолкнуться ногами от дна.
И вот, когда я обнаружил частичный отказ левой руки и обоих ног, я отплавал метров 300, решил посидеть на дне. Я и говорю тренерам, мол, пойду погружаться и, если не вернусь через секунд 40, то ушёл всерьёз и надолго. Пошутил…
На выходе из бассейна меня директор бассейна с пламенной речью ожидала. (у них накануне один товарищ захлебнулся) Пообещала меня в бассейн не пускать я испугался и в Сочи улетел. В Сочи мы с женой поехали. В Сочи тоже бассейн был. В него меня пускать стали только с женой, потому, что до ванны плавательного бассейна надо было дойти по скользкому кафельному полу.
Через месяц я вернулся. Думал, что уж позабыли. Ан, нет. Зато теперь жена в бассейн приводит и на дне я уже не сижу.

Рисунки нарисованы под впечатлением Произведений о море Татьяны  Ренсинк.