Позитивное мышление

Према Сурья
Позитивное мышление ))))))))) Милый рисунок, точно передает мое мнение. И ведь живет не смотря, буквально на посторонний предмет в мозгу )))))
Ни за, ни против.
Выглядит это так )))) Действующие лица: психолог (П) и психосоматический (основано на реальных событиях) клиент (К).
К -Я счастлив! Но, хочу носить шапку, а она что-то не надевается. Я узнал о вас в интернете, раз вы себе смогли надеть шапку, то и мне наденете.
П -У вас стрела в башке, поэтому шапка не надевается. Вытаскивайте стрелу сами, я прослежу, чтобы мозги не вытекли. И лекарство заживляющее посоветую вам. Применять тоже будете сами.
К -У меня нет стрелы
П -Как же, вот зеркало, глядите.
К -Ну да... но она моя любимая стрела! Без стрелы жизни себе не представляю.
П -Тогда вам надеть шапку нет никакой возможности.
К -Есть!. Сделаю в шапке дырки!
П -За стены и косяки будете цепляться.
К -Есть ведь еще косынки?
П -Вы меняете запрос? Работаем с надеванием дырявой шапки или косынки?
К -Шапка лучше! Целая!
П -Ок, Вынимать будете?
К -Не знаю как...
П -Пробуйте.
К -Ой! Больно!
П -Сочувствую вам.
К -Приду домой, отпилю концы и буду носить шапку!
П -Цель достигнута? Вас не смущает инородный предмет в голове? Отпилите концы, изымать будет сложнее.
К -Какой предмет? Спасибо вам! Психологи-шарлатаны, я и сам так бы мог.
П -Жду вас только в случае появления болей в голове, если таковые возникнут.
К - Какие боли? Прощайте!
Скрепя сердце платит за консультацию, тут же грубо обламывает концы стрелы, надевает шапку. Я счастлив!
Психолог наливает себе чайку и идет к зеркалу рассматривать свои шрамы. И я счастлива )))