Второе пришествие Христа уже было

Людмила Ураева
Второе пришествие Исуса Христа состоялось в России. Он родился в крестьянской семье.

-Ибо пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорите: в нем бес.
Пришел Сын Человеческий: ест и пьет; и говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам.
И оправдана премудрость всеми чадами ее. "
(Св. Евангелие от Луки 7:31-35)
"Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе".
(Послание к Римлянам 14:17)

В этот раз Он имел семью и детей. Имя ему - Григорий Распутин.
Неимоверно оклеветанный, ритуально загубленный - враги старались опорочить Его имя и стереть с лица земли следы Его - тело сожжено.
Ничего не бывает тайного, что ни стало бы явью.

Бог берёг Его в младенческие годы, семье не пришлось скитаться и прятаться, так как миссия Его заключалась в спасении России и Царя -Богопомазанника с чадами.

"Воскреси себя сам", - кричали Христу.

Однажды в новом воплощении Он воскресил себя, когда женщина ножом разрезала Ему живот, так что кишки выпали. Тогда был ещё не Его час.
Григорий Распутин предсказывал приход новой власти в России и горы трупов, «среди них великие князья и графы, вода в Неве обагрена их кровью», а через 25 лет и «три луны» предсказал события 1937 года – период сталинских репрессий. Он предвидел обстоятельства собственной смерти и недвусмысленно говорил об этом. Если его убьют простые «разбойники из русских крестьян», то царь Николай может не опасаться за свою судьбу, и его потомки будут царствовать «сто лет и более того». Во втором случае убийство совершат дворяне – «родственники царя» и тогда будущее России и царской семьи будет ужасным. Дворяне побегут из страны, а «родня царя» не останется в живых через два года и «братья восстанут против братьев, и будут убивать друг друга». Как известно, реализовался второй вариант событий, и всё произошло, так как предсказывал «старец».

Такая ужасная кара за убийство простого смертного?
В 1912 году, когда Россия готова была вмешаться в балканский конфликт, Распутин на коленях умолил Царя не вступать в военные действия, и конечно же, молил Бога склонить к этому сердце Государя. По свидетельству графа Витте, "он (Распутин) указал все гибельные результаты европейского пожара и стрелки истории повернулись по-другому. Война была предотвращена" (2). Силы молитвы Распутина так страшились, что разжигатели войны, в которую нужно было втянуть Россию, чтобы, по словам Энгельса, "короны полетели в грязь", так вот, разжигатели войны при новой попытке раздуть пожар мировой бойни решили убить Григория Ефимовича в тот же день и час, что и австрийского эрц-герцога Франца-Фердинанда в Сараеве, смерть которого явилась подготовленным поводом для начала войны. Распутина тогда тяжело ранили и, пока он был в беспамятстве и не мог молиться, Государь принужден был начать всеобщую мобилизацию в ответ на объявление Германией войны России. Чуяли, понимали враги России всю угрозу, исходящую от Распутина для своих разрушительных антисамодержавных, антирусских планов. Недаром Пуришкевич от лица всех ненавидевших Самодержавную Россию выкрикнул с думской трибуны о главном препятствии к свержению Трона: "Пока Распутин жив, победить мы не можем" (3).
http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_9436_1/

Чудеса Григория Распутина в наше время
1. "В середине июля 2014 г. я со своим старшим братом Николаем Евсиным перекрывал крышу в деревенском родительском доме (в д. Иванково, Клепиковского района Рязанской области). Сначала мы снимали пришедший в негодность шифер. Погода стояла отличная. Дождя ничто не предвещало. Впрочем, я особо не беспокоился по этому поводу. Под шифером на крыше лежала старинная кровля - щепа, и я надеялся, что она в случае дождя не даст течь воде в дом. Но когда мы сняли шифер, то оказалось, что под ним имеются большие дыры величиной с голову. Однако поскольку погода продолжала быть хорошей, то мы закончили работу без беспокойства, надеясь на следующий день перекрыть крышу профлистом. Николай уехал к себе в близлежащий поселок Тума, а я остался в родительском доме. Усталость была неимоверная, поскольку я впервые в жизни сам занимался ремонтом крыши, которая по высоте достигает 10 метров. Наскоро поев, я собирался просто рухнуть на кровать. И вдруг услышал, что пошел дождь. Ужас! На крыше огромные дыры, а в самом доме только недавно был произведен капитальный ремонт. Я быстро нашел тазики и ведра, забрался на потолок и стал подставлять их под дыры. Но оказалось, что сделать это было невозможно из-за балочных конструкций (дыры находились под несущими опорами). Я со страхом смотрел, как дождь льет на потолок и вот-вот зальет избу. И тогда я в отчаянии взмолился к Богу. "Господи, помоги! Господи останови дождь!" Взмолился к пророку Илии. При этом чувствовал себя настолько уставшим, что молитва моя была какой-то автоматической. Сил для настоящей молитвы не находилось, и тогда я решил просто поговорить с близким мне праведником, пророком и чудотворцем Григорием Распутиным. Не помолиться ему, а именно поговорить с ним, по-человечески, по-свойски.
"Григорий,- говорю ему, - ты же сам был крестьянином, и хорошо знаешь крестьянские нужды. Помоги спасти от затопления мой родительский дом. Прости, что не могу тебе помолиться, уж очень я устал… Помню, что ты пророчествовал о заключении над своим селом дождя. Никто не верил, а случилось все так, как ты пророчествовал... Старец Григорий, помоги... Яви чудо и над моим селом. По-крестьянски пойми мою нужду, останови на время дождь, дай крышу докрыть".
Вот в общем такой и была вся моя немощная молитва, мой простой разговор. Однако чуда не произошло. Дождь продолжал лить, но у меня уже не было сил даже для того, чтобы расстроиться.
"Что ж, будь, что будет. На все воля Божия", - подумал я, посмотрев на дыры в крыше. И вот - диво-дивное! Дождь барабанил по крыше, а в дыры не попадала ни одна капля! Я не поверил своим глазам. Забрался по стремянке поближе к дырам и воочию увидел, что вокруг них льет дождь, а в сами дыры не попадает. Даже в воздухе над ними дождь не шел!
Что у меня было на душе после увиденного? Ничего. Было спокойствие, как будто происходило что-то естественное, хотя я всегда боялся быть свидетелем явного проявления Божиих чудес.
Посильно возблагодарил я Господа, пророка Илию и старца Григория за милость ко мне многогрешному и стал укладываться спать. А дождь все лил. И вот ведь, какой я маловер - несколько раз за ночь вставал и проверял - не течет ли вода через дыры? Нет, ни одной капли на потолок не попадало. И только тогда я от всего сердца с какой-то неземной теплотой в душе, взмолился: "Верую, Господи, помоги моему неверию!"

В последующие два дня мы с братом благополучно перекрыли крышу.
15 июля 2014 г."
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_10204/

Чудесным проявлением Божьего благоволения к памяти старца Григория является и то обстоятельство, что ежегодно, в декабре, несмотря ни на какую погоду, ни на какой мороз, у места захоронения Распутина расцветает верба. Происходит это в день убиения старца, а цветение продолжается всего пятнадцать минут...

http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/topic_10204/

У нас два антигероя, которых возвели на пьедестал - лжеПётр I - Исаакий и Ленин - оба русофобы, фашисты и человеконенавистники, много зла сотворившие на нашей земле.
В связи с эти предлагаю:
I. Самый величественный храм в городе на Неве, доставшийся нам от славной цивилизации, переименовать в собор Григория Распутина.

Голодранец Исаакий (лжеПётр I)назвал в свою честь, мы переименуем.

II. C нашей Красной Площади убрать мавзолей и подарить его американцам. Французы подарили им статую свободы, мы им - Ленина с мавзолеем.
Кто за?