Крик ангела

Иннокентий Тарханкутов
Уже занялась заря, много израненных ангелов на земле. Проходя мимо меня, вы не  заметили, как ломали сапогами мои крылья. Силы уже моей недостаточно, чтобы спасти вас. Сила ангела в чистоте людских сердец. Видите,  как я  истекаю  кровью? Моя кровь есть лакомство для темных сил.  Бегите же с поля брани! Спешите любить! Нет ничего притягательней теплых объятий, трепета души, которую вы же безжалостно втаптывает в темноту. Грохот канонады отдается в  ушах. Пахнет небо погибелью.  Неужели вы не слышите   боль земли вашей? Отравленной, униженной, пурпурно-кровавой.

Любая мелкая деталь является частью единого механизма, она  необычайно важна. Если вы не являетесь частью механизма, то  исчезнете как  лишнее. Праведный дождь смоет вас со всеми низменными мечтами и желаниями, предпочтениями, не оставит воспоминания, словно грязь с тротуаров… интересно, не будет ли вам скучно друг без друга? Нельзя взять, не дав что-то взамен. Насыщая  свои  оболочки, вы испохабите душу. Там- она грязная никому не нужна.

Вы породили массу нечеловеческих изваяний. Ваши мысли по страшнее любых демонов и бесов, от них все ваши беды. Ибо не демоны и бесы созданы по подобию божьему, а вы! Не бесы и демоны пришли уничтожить ваши души. Это не в их власти, они лишь исполнители. Вершители судьбы вы. Вас я боюсь более, потому что любить вас создан, и беззащитен перед вами. Вы же раните меня своими помыслами.

Настоящую красоту не всегда увидишь глазами. Человек, который ослеп, может почувствовать ее душой. Гораздо хуже, когда душа  человека в темноте. Не спорьте о языках певучих!  Слова ваши в воздухе плавятся. Испейте нектар березовый, вдохните аромат осенней листвы.

Ваши души пропахли порохом…
                торопитесь любить, умоляю вас!