мне руку поднял рефери, которой я не бил с

Уткин Александр Карленович
- Ты меня не понимаешь,- говорит она.
Это как будто тебе прилетает хороший «боковой» в голову. ( Collapse )
Ты на мгновение стоишь оглушенный, хотя руки-ноги двигаются, и ты вроде даже продолжаешь защищаться от ударов. Но координация потеряна. Тебя пробили.
- Ты совсем не слышишь меня,- продолжает она.
И ты чувствуешь, как снизу в челюсть тебе приходит апперкот. В ушах колокол, в глазах бляшки. Ты инстинктивно закрываешь руками голову и уходишь в глухую оборону.
- Мне иногда кажется, что мы с тобой совершенно посторонние люди,- завершает она.
В тот момент, когда ты закрыл голову, ты получаешь мощнейший удар в солнечное сплетение. Классическая «троечка». Дыхание перехватило. Ты валишься на пол и жадно хватаешь воздух ртом.
- Ну, что, ты еще долго будешь сидеть с обиженным лицом,- она с недоумением смотрит,- Ты, как думаешь, мне какие туфли одеть. Хотя, что ты можешь знать о туфлях!!!
Ты сидишь на полу и ошалело крутишь головой, пытаясь понять, что же вообще произошло. Пытаешься сконцентрироваться и собраться. Шум понемногу утихает. Дыхание приходит в норму. Рефери наклоняется к тебе и смотрит в глаза. Звучит команда «бой».
- Тебе хоть интересно: что со мной происходит, о чем я думаю, что мне снится.
Аккуратно наносятся легкие удары, чтобы раскачать тебя и вынудить открыться.
- Ты опять молчишь, так всегда, когда я пытаюсь с тобой поговорить – ты замолкаешь!!!
Ты уворачиваешься, поскольку этого удара ты ждал.
- Видимо это только одной мне надо.
Кулак свистит над головой, но чувствуется, что движения становятся более слабыми, ватными.
- Тебе совсем нечего мне сказать? Я даже не заслужила, чтобы на меня смотрели, когда я говорю.
Удары по плечам, не больно.
- Ну вот, краска потекла,- всхлипывает она.
Самый страшный удар, на него нельзя попадаться. Иначе – чистый нокаут.
- Ты хоть любишь меня?
Мощный с виду удар, но на самом деле – ни о чем.
- Хоть – Да! Все – хорош зубами клацать, Любимая. Поехали, опаздываем….