успеть

Уткин Александр Карленович
 «…знаешь, оно тогда в 92-ом так и началось случайно. НИИ разваливалось, я своими дипломами и диссертациями мог оклеить туалет.
Ну, а куда деться. Дочке 10, жена, теща. Мать, правда, уже умерла к тому времени. Помнишь, какие она борщи делала? Ну, я и говорю, а куда было тогда деваться. Морды бить не умею, да и смешно в 34 года в бандиты идти. Сгонял пару раз «челноком», но – не научился в детстве торговать и взятки давать. Не, не попал, даже поднял денег, как раньше говорили. Просто – чувствую – не идет, и не потому, что делаю неправильно, а…ну вот сейчас-то все понятно. А тогда – стоит перед тобой таможенник или инспектор какой, чую нутром – хочет денег, а язык – не поворачивается предложить. Все ж таки воспитывали как-то иначе, да и идеология давила. Ну и понял, что – себя не сломать. Ну, да. А «бабки» нужны. Жена вроде еще не свирепеет, но делать то что-то надо. Я ж не пролежень какой….Ну, и говорю, смотался пару-тройку раз, слава богу не попал ни под бандитов, ни под другую какую мерзость. Продал – помнишь из «Сталкера» - хабар…ага!!! )))). Что умею? Да ничего не умею. А кому там в 90-е надо было изобретать что-либо? Ну, вот так и пораскинул мозгами. Что делать. Купил «шестерку» двухгодовалую и стал «таксорить». Знаешь, первое время жутко комплексовал и расстраивался. Но, думаю, это временно. Ага – временно беременна!!! Думаю – «потаксую» немного, прибьюсь куда, а может и в стране порядок наведется. Да, не….звонил конечно, и на эти, как их, а – на собеседования ходил. Да, чего толку. Это сейчас специалистов не хватает, а тогда – все сплошь менеджеры требовались. Я им на английском, на немецком – ты же помнишь? Я на спор все фильмы тогда переводил. А они смотрят на меня: У Вас есть опыт продаж? А откуда у меня опыт продаж? Я им рассказываю, что да как. А они мне: У Вас возраст. Ну, мыкался и мыкался. А кусать что-то надо? А одёжу мелкой? Там же у нее и моды пошли, и мальчики. Ну, и «халтурил» за рулем, аж до гемороя))… Да конечно, всяко бывало. И «кидали», и ножом угрожали. Но, всё, слава богу, как-то без крайностей. Ну, да, безусловно – не мед и не сахар. Но как-то прикатался, клиенты свои стали появляться. Я ж город то хорошо знаю. Помнишь, как я наших иностранцев, что по обмену приезжали, по городу на экскурсии водил. Да и с алкоголем у меня все в порядке…. А потом вроде и порядок в стране стал, и промышленность стали налаживать. И, ты представляешь, нашли меня немцы. Помнишь, я им расчеты делал? Во!!! Приехали, нашли. Сидим, разговариваем. Они мне свои проекты показывают. А я смотрю, и понимаю, что уже всё. Ни хрена не соображаю. Ну, вот просто вообще. Не, ну конечно, что вижу – то осознаю, но – чувствую, что в башке вата. Дома, Ленке рассказал, она в слезы. Ну, а куда деться. Она поревела, я поутешал – и опять вечером «таксовать». Ну вот как-то оно так все пролетело. Виноват кто? Да никто не виноват. Кого можно в чем то обвинять. Все как-то устраиваются, вот и я устроился. Да помню конечно. Да, и медаль моя золотая, и все «красные дипломы», все лежит. Сдуваю с них пыль, смотрю. Ну, я ж говорю, думал все это временно. Что подкормлю немного семью, и успею. Ну, вот…не успел…Тебе сюда? Давай, удачи… Звони, может соберемся группой…Без сдачи? Спасибо…Давай, всех благ….»