Но..

Уткин Александр Карленович
- Ты меня когда-нибудь простишь?
- Зачем?
- Мне это важно!!!!
- Важно?
- Да!!!
- Важно, что?
- Чтобы ты простил.
- Прощаю.
- Я серьезно!
- Надо поклясться?
- Зачем ты ёрничаешь?
- Я не понимаю, что ты на самом деле хочешь от меня.
- Я хочу, чтобы ты простил меня.
- Бог простит, а я подавно.
- Ты до сих пор на меня злишься? Да?
- Неа. Мне уже давно по хер.
- Я не верю тебе.
- Слушай, можно я пойду, у меня куча дел.
- Я хочу поговорить! Мне это важно!
- Ну.
- Ты можешь понять, тогда так все получилось…что…
- Скажи – мне на хера твоя исповедь?
- Меня это мучает.
- Это?
- Недосказанность.
- Недосказанность – это когда начинают рассказывать анекдот, потом вспоминают, что на кухне жарится мясо. А когда люди съе.ывают молча и неожиданно – это не недосказанность. Это .уйня какая то. Мне так кажется, хотя, безусловно, я могу ошибаться.
- Ты понимаешь, это был ожог, вспышка, молния, я потеряла голову.
- Нашла потом?
- А что, у тебя такого не бывало?
- Я тебя умоляю – не начинай меня грузить базаром. Поверь – мне глубоко до звезды все, что было.
- Совсем всё?
- Совсем все.
- Я очень страдала потом, я хотела с тобой поговорить, мне надо было тебе объяснить.
- Давай поплачем вместе?
- Ты почему такой?
- Да на хера мне сейчас все это выслушивать?
- Этот груз давит меня.
- Совесть?
- Назови это совестью. Стыдом. Чем угодно.
- Ты же счастлива?
- Да, очень.
- И, я. Ну, так на хрена сейчас вот этот душевный стриптиз?
- Это жизнь. Я не могу двигаться по ней дальше, понимая, что за спиной у меня осталось…
- Бля, ну, просто исповедь киллера, который не может продолжать стрелять, потому, что его совесть мучает.
- Откуда у тебя столько злобы?
- Аааа….мама родная. Что за манипуляции. Не злоба, а раздражение на этот бессмысленный и тупой разговор.
- Говори за себя.
- Тебе, что нужно? Отпущение грехов? Отпускаю. Всё – свободна.
- У тебя хоть капля человечности и жалости есть?
- Да! Что у тебя болит?
- С тобой невозможно разговаривать.
- Ну, так я вроде и не начинал этот разговор.
- Ты всегда был и будешь таким злым. Ты смешон в своем поведении.
- Я рад, что тебе весело.
- Знаешь, я сначала жалела, что так все произошло. А сейчас понимаю, что это был верный выбор. Точнее – решение.
- Конечно верный. Это же счастье, когда ты трахаешься с любимым человеком.
- Ты его не знаешь!!!
- Да, и, слава богу. Зачем мне это знать. Лишь бы тебе было хорошо!
- Как меня бесит эта твоя фразочка.
- Прекрасно!!)))
- Опять!!! Ты же совсем ничего не знаешь. Почему ты так себя ведешь, столько времени прошло?
- Хм…а зачем ты себя так повела.
- Я? Я влюбилась.
- В какой момент ты это поняла? Когда переспала с ним, или когда увидела его, или когда он стал за тобой всерьез ухаживать?
- Ну, не сразу. Сначала…
- Вот! Понимаешь. Не сразу)))!!! Сначала, ты потрахалась, а потом все началось.
- Ты примитивно мыслишь, я женщина и ….
- Да. Но у тебя был выбор. И когда ты решила, что влюбилась…
- Да, но это было не сразу!!!
- Я понимаю. Ты сначала решила в голове. А потом поступила. Ты могла не поступать…
- Но…
- Без «но». Могла…Но)))))….