письмо в редакцию

Уткин Александр Карленович
«... он регулярно говорит мне: «Ты - свободная женщина!». Я замираю и цепенею. Что мне с этим делать? Это оскорбление, или декларируемая им мне форма свободы?
Или это граница между нами. Или он под видом этого, расширяет свою границу свободы (ведь вряд ли человек в трезвом уме и здравой памяти будет себя ограничивать). Что он прячет за этими словами? Или не хочет показывать? Или стесняется? И как в данной ситуации вести себя мне? Я свободна - как свободна? То есть - делаю, что хочу? Или же все-таки я ограничена какими-то рамками нашего совместного... «Совместного чего?»,- задумываюсь я. Мы не муж и не жена. Но мы живем вместе. То есть – непросто встречаемся, ужинаем, предаемся постельным утехам. Мы ложимся вместе, просыпаемся вместе, беспокоимся (я то - точно), заботимся; не ужинаем друг без друга («Ну, просто - идиллия»,- смахну слезу). Строим планы, ходим по магазинам, толкаемся на кухне и в ванной, и в ванне))). Но регулярно он мне заявляет: «Ты – свободная женщина». И в этот момент я теряюсь, потому, что не понимаю, что с этим делать; и как к этому относиться. Иногда даже это напоминает....вот помните в школе или дома в детстве, когда подметаешь пол; швабру перед собой и скользишь вперед, упираясь животом; и вдруг – швабра во что-то втыкается, и у тебя аж перехватывает дыхание. Ну вот иногда также бывает. Пыталась поплакать, но он не ведется (зараза). Ну, в смысле – реветь на ровном месте вроде бы неудобно, а просто пускаю слезу – он удивленно смотрит и делает недоуменное лицо. Ну, вот, правда, как ему объяснить, что мне непонятна эта формулировка и ее содержание. Я спросила. А он: «Что тебе непонятно?». А я говорю: «Насколько свободна?». А он: «Полностью». А я боюсь спросить: «А если я захочу уйти?». Но ведь он ничего плохого не делает. Он все делает очень хорошо. И даже говорит, что любит меня. И я его люблю. Но эта фраза... Она меня: обезоруживает, обескураживает, обессиливает и обдает меня просто лавиной холодной воды. Вот вроде все идет так хорошо-хорошо. А потом он как скажет эту свою фразу. И я сразу ощущаю себя тонущей в холодной воде и пытающейся ухватиться за льдинку, которая все время ускользает из рук. Я тону от этой фразы, я захлебываюсь и иду ко дну. Я трясу его за плечи и прошу: «Не говори так, меня убивает эта фраза». Он подымает свои брови домиком и спрашивает: «Почему?». А я говорю: «Мы же вместе, как я могу быть свободна?». А он мне снова: «Я же не сотрудник милиции, чтобы ограничивать твою свободу»,- и смеется. А я не понимаю из-за чего. И мне так хочется заплакать, а повода вроде нет. Кому скажешь: «Я расстроилась и расплакалась от того, что мою свободу никто не ограничивает». Наверное, никто не поймет? Да?