алло-алло

Уткин Александр Карленович
- Алло..
- Слушаю Вас!
- Привет, удобно говорить?
- Привет. Говори.
( Collapse )
- Как дела?
- Хорошо, твои?
- Да тоже.
- …..
- Чем занимаешься?
- Да, работу работаю.
- Давай кофе выпьем?
- Неожиданно. Давай.
- У тебя как со свободным временем?
- Сложно, но управляемо.
- С кем-то встречаешься?
- Тебе зачем?
- Интересно))
- Ну, типа того.
- А как же твои принципы?
- В смысле?
- Ну, что имея отношения – даже пить кофе – это измена.
- Нуу…да, но….
- Да ладно, не грузись.
- Да пока не гружусь.
- Ну, что кофе пить будем?
- Да теперь уже не знаю)))
- А чего?
- А что за подначки?
- Ну, любопытно. А иначе - как же принципы?)))
- Да у меня к тебе ни каких эмоций.
- А ты расскажешь, куда ты пойдешь?
- В смысле, кому?
- Объекту своих чувств. Или придумаешь что-то?
- …..
- Действительно, ты же не можешь вот так исчезнуть из дома, надо ведь что-то придумать, да?
- В смысле – соврать?
- Да!!!!
- Ну...не знаю....как-то не понимаю еще.
- Чего ты не понимаешь?))) Ведь ты же не можешь сказать: Слушай, тут такое дело, человек проявился, мы в свое время были вместе. Я хочу кофе попить, может - поужинаем. Ты - не против? Думается мне, ты так не сможешь сказать. Никто не сможет. Хотя с другой стороны – ну что тут такого? Да?
- Тебе то, что до этого? Я что-то не пойму.
- Да это я так, дурачусь. Кофе-то пойдем пить?
- Зачем?