блюз 1

Уткин Александр Карленович
Вечер тихий, как и положено быть ему...
Было бы стильно, если бы я сидел где-то на берегу
Или хотя бы на террасе
И чтобы недалеко шумел прибой океана
А на столе стакан с джином или виски
А в руках у меня «фендер стратокастер»
( Collapse )
И я сам себе говорю: «Ничего себе!!
Ничего себе, дружище, тебе 45, а ты столько достиг
Столько сделал и столько всего постиг
И тебе есть что оставить и чем поделиться»
И небо - залитое вечерним сумраком
И, припорошенное пригоршней брошенных небрежно звезд,
Улыбалось бы снисходительно и по-доброму покровительственно.
И я перебираю струны, и чему-то улыбаюсь, щетина моих щек требует станка
Но впереди выходные, и я не тороплюсь, у меня есть немного времени побыть одному
Немного похандрить, так, для того, чтобы порадоваться тому, что есть
И тому, что еще будет и отдать должное небесам, которые позволяют мне так жить
(ля-мажор, соль-мажор и легкое арпеджио с уходом баре куда-то на 11 лад)
И тихая терпкая грустинка слегка теребит мои нервы, и пальцы шагают по струнам в такт,
И в такт с ними шевелятся мои губы, то ли что-то напевая, то ли улыбаясь
И я, отдавшись своим внутренним камертонам, запрокинув голову, отдаюсь гитарному бою
И сердечко, рассыпается как неожиданный летний град и я как ребенок - чему-то чертовски рад
И океанский прибой щемящим ритмом перкуссии дополняет мой вечерний «сольник»....