Инга. Фильм про..

Уткин Александр Карленович
…это, сука, было как в кино, но, бля, не так увлекательно и интересно. Я увидел их машину, когда вышел от Инги.
Инга это, ну это просто моя одна знакомая, мы с ней просто трахаемся ради удовольствия. Секс ради секса. Она примерно моего возраста и не то, что очень привлекательная. Я бы сказал – обычная. Мы познакомились в каком-то клубе. Танцы, музыка, абсент, немного «марок». Ну, и понеслось. Она была страстная, и практически свободная. У нее был какой-то папик, он купил ей квартиру, устроил к себе на работу, давал так денег; но, несмотря на отсутствии семьи, почему то не торопился связывать свою жизнь с ней, хотя время они вместе проводили не мало. Ну, короче, она в свободное от него время тусила, я заезжал к ней оторваться. Я не хотел ее подставлять, и поэтому мы оба старались быть острожными.

Первый раз я нарвался на него, выходя из офиса. Почтенный господин, иначе его было не назвать, тронул меня за плечо и приветливо произнес:
- Олег, можно с Вами поговорить
- а Вы кто
- я Ингин знакомый
- и что
- Олег, у меня к Вам просьба, я очень тепло к ней отношусь и прошу Вас подумать, насколько Ваши чувства к ней – серьезны
- что????
- ну, я же достаточно внятно все объяснил, да и дикция у меня не смотря на возраст – еще вполне хорошая
- знаешь что, это наше личное дело
- не сомневаюсь, просто прошу, чтобы Вы, - он подчеркнул это голосом,- именно Вы – подумали об этой ситуации серьезно
- знаешь, что, отвали, а. Ты что, пугать меня сюда пришел?
Он, молча, отвернулся и пошел, куда-то в сторону. Я так же резко повернулся и пошел к своей машине.

Это было как в кино. Но не так приятно. Это было пару недель спустя. Я вышел от нее, и скорее почувствовал, чем понял, что эта машина ждет меня. Я замер, стрельнув глазами по сторонам. Парень, куривший не далеко от парадной повернулся ко мне: «Дружок, ты даже не думай бегать, ты же не Мел Гибсон, а мы не хасиды». Я резко присел, и как мне показалось успешно, ударил его кулаком в пах и рванулся в сторону. Но это было не мое кино. Как пишут в детективах «я почувствовал, как 10-тонный пресс ударил меня в солнечное сплетение».
- ну, что ж ты сука устраиваешь здесь разборки; я же тебя попросил – не бегать,- приветливый голос парня позади, вернул меня на землю
- тебе может еще уебать,- голос второго был более прозаичен
- а что,- я почувствовал, что могу говорить,- какие-то проблемы
- нет, сынок, никаких проблем. Мы хотели с тобой поговорить, а ты падла, бегать начинаешь. Скажи зачем?
- от страха,- признался я
- молодец
- скажи, а ты, правда, Ингу любишь?
- а что? Это мое личное дело
- разговора не получается,- и передний как-то очень незаметно, но жутко сильно ткнул меня двумя пальцами чуть ниже пояса. Меня вырвало.
- ну, вот видишь, ты если думаешь, что если устроишь крик, то к тебе придут на помощь?
- да вряд ли,- я вытер рот
- вопрос повторить?
- а вас, что, он послал?
- сына, если бы он нас послал, ты бы сейчас не разговаривал; а лежал в гараже обмазанный салом и тебя бы тихо хавали крысы
- ну, а что тогда?
- тебя Олег зовут,- и видимо, старший, присел передо мной на корточки
- ну, Олег
- Олежек, собери свой мозжечок в кучу, и ответь мне – у тебя с Ингой серьезно
- да, Вам то, какое дело?
- ты понимаешь, мы очень уважаем, ну, ты понимаешь кого, да?
- да
- поэтому и приехали с тобой просто поговорить
- я вижу
- ты давай не борзей, тебе сказали – не бегай, а ты, что – еще и руки стал распускать. Ты если отдышался, и у тебя смелости прибавилось, так я тебе еще раз помогу задуматься.
- ок, что вы хотите от меня то хотите?
- ты же мужик, неужели тебе все в жизни надо разжевывать
- ну, может и не все
- Олег, вот ты сам подумай: кто ты и кто он; ну про нее то ладно, она девочка, какой с нее спрос
- и чего
- я ж тебе объясняю, мы к тебе приехали не на разборки, а напоговорить
- ну, мы с ней… так... ну короче…
- понятно, а ты не задумался, почему он к тебе в прошлый раз подошел поговорить
- а мне что надо было, обосраться от страха и….
Внезапно он схватил меня горло, и так резко прижал к стене, что я стукнулся затылком.
- услышь меня, сопляк, я тебя не пугаю, я тебе – объясняю. Он ее любит. Есть в твоем поколении и словаре такое слово?
Он отпустил меня, и я как в кино сполз по стене. Они сели в машину, и спокойно, без пробуксовок уехали. Я сидел у стены, горло болело как при ангине; и мысль не давала мне покоя «он, что – действительно ее любит?».