К Мирике на чаек. 488

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930


Приходит старый еврей к нотариусу.
- Здравствуйте, вы нотариус?
- Да.
- Настоящий?
- Настоящий.
- И что, свидетельство у вас есть?
- Да, вон, на стене висит.
- Можно взглянуть?
- Пожалуйста.
Смотрит, что-то изучает, губами шевелит...
- А печать у вас есть?
- Есть, конечно.
- Настоящая?
- Настоящая.
- Можно взглянуть?
- Можно.
Нотариус достает печать из сейфа, еврей вертит ее в руках, смотрит...
- А гербовая бумага у вас есть?
- Ну разумеется.
- И что, настоящая?
- Самая что ни на есть.
- С водяными знаками?
- Ну да.
- Дайте взглянуть?
- Взгляните.
Долго смотрит на свет...
- И что, можно составить завещание?
- Пожалуйста. Садитесь, вот ручка.
Написал заголовок, задумался...
- Скажите, а "никому них...я" слитно или раздельно пишется?




***



Отпустил жену погулять с подружками, со словами: ты расслабься, хорошо отдохни... беспокоить не буду, звонить не буду! Сижу теперь думаю, хоть смс написать ей что ли... всё таки третий день пошёл как "отдыхает"


***



А если мыть святой водой интимные места — это освящение интимных мест или осквернение святой воды?



***
— Зятек, а что это у вас в сковородке было такое? Еле отмыла!
— Тефлоновое покрытие, мама…



***


 - Извини, но я не буду заниматься ceкcом до свадьбы.
- Ты тоже извини, но я не стану устраивать свадьбу ради ceкcа.


***


Люди маленького роста позднее других узнают о том, что начался дождь.


***


- Мама, я ухожу добровольцем на войну!
- Фима, только не далеко, шоб я тебя видела.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/10/09/409