Забава

Ираника
Все зло мира только в тех  папуасских диких варварских  черепушках которые  верят в деньги Деньги это просто печатная продукция такие же как трамвайные билеты театральные билеты  открытки марки и рекламные проспекты макулатура это
Но общество идиотов договорилось верить что в деньгах есть какая то ценность и верит
что с них взять они и в бога то нарисованного на картинке страшилу мертвеца  верят и в то что он умереть может тоже верят)) смешные  боги ведь бессмертные

Но верящие в деньги и в смертного бога
они настолько тупые  и мертвые что верят лишь в то  во что хотят верить а не в том что создал творец в этом нЕ ИХ МИРЕ в котором они  те самые гости которые хуже татарина -то есть незваные гости и эпизодик в 8 космоминут

Когда я каждое утро вижу толпу  безумных рабов своих иллюзий бросающих своих малых  детей которым страшно среди чужих   на чужих теток и педофилов  учителей и едущих на работу ради резаной печатной продукции денег - мне противно
Противна такая  глупость как  чужая блевотина противна

Когда они ценностью считают не ценное и наоборот бросают ценное как не ценность
это безумие
 как и безумие завидовать тому у кого много резаной бумаги и ради пачек бумаги идти на все на предательство на убийство на   обман на рабство

Конечно у меня есть немного(много мне не надо это же смешно иметь  бумаги много и гордиться этим) резаной бумаги но я никогда не  ходила не хожу  и не пойду ради нее никуда не оставлю свою семью и детей без себя ради бумаги и не поверю что она ценность
Когда я в магазине меняю эту макулатуру на продукты одежду обувь мне смешно и я воспринимаю это только как забаву с дебильем а не как серьезное действие