Разговор с совестью

Жанна Бабаханова
Куда спешишь ты, человек?
Давай присядем на дорожку,
Узнал? Я Совесть, что хожу как тень, 
Поговорить с тобой хочу немножко.

Хочу, чтоб посмотрел в мои глаза,
И честно сам во всём сознался,
Как чувствует себя  твоя душа,
На склоне лет твоих - признайся.

Ты часто в  доброго и светлого играл,
Наверно, это есть  твоё искусство?
С себя ты долго маску не снимал,
Она всегда тебе  так шла искусно.

Молчишь? Ну что ж начну сама,
Напоминать тебе  все  эпизоды,
Начнет, возможно, выть Душа
За прожитые понапрасну годы.

А помнишь, предал ты любовь,
Что так тебе открыто доверяла,
Ты крылья оторвал ей  вновь,
И не подумал, как она страдала.

А вот ещё мне вспомнился сюжет,
Как в жизнь чужую ты ворвался,
Не званным гостем был ты в ней,
Под маской друга прикрывался,

А помнишь, как уверенно твердил,
Что друга никогда  ты не оставишь,
А, получается,что ложь ты говорил,
И ты прекрасно это знаешь…

А помнишь, как ты ловко крал,
Что было не тобой нажито,
А как  жестоко брата  убивал,
За деньги, за имущество…Забыто ?

Наверно ненавидишь ты меня,
Но буду до конца твоею тенью,
Пока однажды ты поймёшь,
Придет конец и беспределу,

Но никогда не поздно! Мне поверь!
Предстань однажды  перед Богом,
Ты исповедь пройди,грехи ему доверь…
Чем быть всю жизнь душой убогим.
 
Послушай лучше душу ты свою,
Что часто  рвётся на кусочки,
Ей место только лишь в раю,
А значит ставь  грехам  ты точку!

Жанна Бабаханова 7.10 2014г