00 00

Странный Блудник
А может все-таки,
Что происходит не напрасно?
А может все-таки раз не считается?
Ты помнишь,
Я помню.
21.07.2011
Цифры цифрами,
А памяти много,
Сколько выпитых мною таблеток,
Сколько выкуренных тобою сигареток?
Встреча после долгого расставания,
Ты с ухмылкой стоял,
Типо явилась.
Когда я подошла, чтоб поцеловать,
Ты резко отвернулся глаза закрыл и пошел вперед.
Я не поняла,
Догнала,
Начала спрашивать.
Ты схватил меня за запястье,
Ты же знаешь бесит меня это!
Стал держать и сказал три слова,
Нет не те, а просто "пошли домой, разберемся".
Я со страхом смотрела на него,
Может подменили?
Открыл дверь, а где тот джентельмен?
Я прошла за ним.
Открылась дверь в квартиру,
где запах родного человека пьянящий.
Я зашла, накинулась и начала срывать с него футболку,
Целовать...
Он будто забыл обо всем,
Но что-то передернуло его.
Он сел и начал тихо говорить.
Вопрос.
Правда ли это?
Правда ли я его забыла?
Правда ли забыла его руки сильные, которые обнимали и утаскивали на кровать?
Правда ли что новый человек появился?
Я замерла, слеза скатилась.
Ответы.
Нет, нет, нет, нет.
А ведь нельзя даже общаться с такими скотами,
Что скажут любимому,
что я хороша в постели
Откуда им знать?
Ниоткуда, ведь я верность хранила
Для того самого, с которым пять лет вместе.
А ведь это перед днем рождения моим, 18!
Не поверил,
Слеза скатилась,
И он тоже "ссал" глазами.
Крики, эмоции,
Повез к гинекологу.
Девственна, как ребенок.
Приехали.
Закрылась в ванной, таблетка, еще таблетка и ещещееще,
Таких еще было 100-200?
А ты стоял курил на балконе,
Хоть и не умел.
А я тихо упала,
Выломал дверь.
Не откачал сам,
Приехала скорая,
Смерть .
22.07.2011, 00:00.
С днем рождения, милая.