Муза в космосе

Семён Моркотыло
    Сегодня замечательно душный день. На улице не по-осеннему морозно. Однако комната прогрета и воздух в ней уже давно выгорел. На небе звёзд больше чем обычно. Одна. Обычно ни одной. Теряются бедняжки в потоках искусственных светил.

    Я знаю, ты рядом. Стоишь такая вся невидимая. То шепчешь что-то, то растворяешься в ехидной улыбке. Я бы дал тебе по заднице, Муза. Мне нравится тебя веселить. Дай мне окунуться в локоны твоего ежедневного бреда, что мы зовём вдохновением. Нет ну конечно. Это слишком прямо. Такого ты не терпишь. Но иногда бывает. Позволь пригласить тебя прогуляться по безграничным просторам сознания обычного смертного. Быть может, мне есть чем тебя удивить.  Выходим в открытое пространство за окно. Приземлённость уносится прочь. А глаза закрываются остаются вместе с тяжестью обыденности. Они нам не к чему.
 
    Город уносится вдаль. Я чувствую это кожей. Он оторвался точно бесполезный нарост. На мгновение появляется необузданная свободная лёгкость. Постепенно прорываясь сквозь облака. Молнии как добрые кошки не дают незаметно проскользнуть и  урча вьются в ногах. Глаза земли своей беспечной гладью провожают наш уход. Постой кое-что необходимо сделать. Иначе я не смогу составить тебе компанию. Надо попрощаться.

    Разворот. Страшной силы давление воздуха на обратном пути. Падение всё ускоряется. Ветер достаточно ревнив. Бьет. Бьет. Размашистыми шлепками. Ты со мной. Уже почти. Поверхность озера уже совсем близко. Неожиданно оно расширяется в размерах. Захватывая всё пространство перед глазами. Вот оно. Сердце выпрыгивает. Бросается наутёк. Уже в нетерпении. Будет удар об воду. БАМ! Фонтан. И потом только кольца. Как явное присутствие прошлого в настоящем.  В кино бы такой удар очень сочно озвучили. Я знаю. Да. ЮЮЮхххууу.

    Время замедляется. Чувствуется как каждая клеточка тела проходит через поверхностный портал в иное измерение. Вот прошла рука. Голова. Грудь. Теперь только ноги остаются в том мире.  Взрыва нет. Тишина открытого космоса непоколебима. С этой стороны только звёзды. Миллиарды точек в унисон бьются, создавая абсолютной чистоты вибрации. Медленно растворяешься. Никаких тел только абсолютная скорость и биение. Ты часть этих пространств и я теперь тоже. Вся эта пустота и её изгои внутри нас.  А мы можем уместиться и в одной самой малой её части. Волны космоса раскачивают сознание. Качайся. Качайся сильнее. Качелей тут нет.

    Словно неимоверная мощь, рядом проплывает гигантский  кит мироздания.  Стоит устроиться поудобнее. Чувствуешь его неостановимую страсть движения. Как свою собственную. Он поглощает пространство вселенной и разбивается об него же. Разлетается на миллионы ярких вспышек, которые так притягивают. Появляется рядом. Совсем прежний. Улыбается в размазанной временем улыбке, образующей галактики. Не замечая, бьёт по нам хвостом. Проснувшись от медленного плотного сна. Сдавленного мгновенным перемещением. Оказываемся на самом краю вселенной.  Именно здесь нам и хотелось быть.

    Потоки космического ветра совсем не против. За краем пустоты космоса бьёт ключом совсем новое мироздание. Оно молодо и недавно рождено. Затекающими за края галактиками. Бушующими и гудящими. Мы стоим на краю. Та часть, что была бы пальцами ног, ощущает на себе веяние новых звёзд. За краем приходится идти. Галактика неугомонна и всё время растёт. Пока не усаживаешься поудобнее. И край несёт тебя вперёд. Ощути её безмолвное несущееся расширение.

    У меня есть для тебя подарок. Видишь ещё не занятое ничего. Прыгай за мной. Гул здешней пустоты пугает и притягивает. Не правда ли. Предложи я заполнить эту часть по-своему, ты невольно обидишься. Ответишь. Немного погоди. Мы снова стоим. Стоим на границе вселенной. Я видел как заполнилась эта часть. Я всё видел. И следующий шаг вернёт меня обратно.

    Делать я его не боюсь. Ведь вечность не отпустит. Знаешь я не нарочно подсмотрел как ты выглядишь. Ничего не ответишь. Спасибо.