Апокалипсисс

Елена Софронова
      Густая и вязкая пелена медленно и неотвратимо окутывает меня, опалив сердце и сжигая разум. Темнота не крадется, а стремительно наступает, поглощая все на своем пути. Ночь среди дня… День сжимается от страха и исчезает.
     Взрыв в безмолвии. Беззвучная катастрофа. Вакуум в вакууме… Господи  ! Услышь меня ! Пустота в душе. Где – то, внутри меня шевелится какой –то комочек. Крохотный, непонятный и пугающий.  И лишь разум изредка выплескивает яркие и короткие сполохи. Я таю в этой тьме , как след на подтаявшем снегу , вроде бы еще виден , но лишь как тень под косыми лучами солнца .
     Зарождается крик и тут же гаснет от чего – то липкого , неведомого .  Страх  мечется в поисках укрытия от этого вселенского ужаса . Вся  мощь галактики наваливается на меня ,бледную тень человечества . Страдание , боль –лишь игрушки раздробленных атомов моего тела . « Помогите ! Люди – и ! Ма – ма ! мам… ма …ма…м… м… м…ма…м…….