В суматохе

Амина Эфгар
Секунд наверно 5… а может 10… я внимательно смотрела на розу. Я рассматривала ее со всех сторон, чтобы найти, чтобы понять, где подвох.
Ты молчал. Ты ждал моей реакции.
- Эм…. Я не поняла,- выдавила я, наконец.
- Сюрприииз! – улыбнулся ты.
- Сюрприз,- повторила я и внутри…. Там глубоко внутри появилось тепло. Я улыбнулась.
Это было как свет в темной ночи. Как радуга после долгого дождя. Это было приятно. Я почувствовала себя глупо: ну, что я в самом деле не могла понять, что это просто роза, что это подарок?! Разве не могла?! Или все же не могла?
Нахлынула грусть: а что если, я забываю…. Если я не знаю, как принимать сюрпризы? Если их не было в моей жизни….
Все так распланировано. Каждый день что-то надо делать. Куда-то идти, общаться, работать, стирать, готовить, смотреть, слушать.... Все в свое время.
А тут вдруг сюрприз!
Откуда??? Как ты проник в мою жизнь? Как обошел мой график и мое расписание? Как я впустила тебя? И как давно это началось?
ЗЫ: а все-таки здорово, что есть люди, которые не живут по нашему расписанию. Которые делают приятности.