***

Милена Казанцева
Чего мне надо? Разобраться в себе и в этом мире. Получить моральное удовлетворение и быть рядом с любимым человеком. Надавим на последнее. Прийти с гармонию с собой я ещё могу, но она никогда не будет полной без Тебя. Без какого тебя, не знаю. Я же в поисках. Я же тот человек, который обманул самого себя. Ты сразу сказал: у меня не будет времени на отношения с тобой, я слишком занятой, я слишком звезда. Ну да, двум звёздам тесновато будет на московском небе. А вместе они вообще взорвутся. А могли бы слиться в прекрасном танце. Но... Теперь я ищу другого Тебя. Точнее не тебя, а вообще другого. А он же был рядом. Все те наши ночи, он лежал на соседней кровати... Хм. Это сейчас совсем не на руку мне. Как отвязаться от того воспоминания? Как смыть с себя тот ночной облик и те беспутные отношения? Я хочу чистоты. Я хочу нового листа с другим Тобой.
Привет, будем знакомиться заново.