Ворон. Алина Лавли. Глава 11

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 11

    Утром Кэтрин разбудил звонок в дверь.

- Да кто там еще – пробормотала она, сонно бредя по коридору.

Когда распахнула двери, обнаружила на пороге большой букет белых роз, записки в нем не было. Она пожала плечами и занесла его домой.
Только когда Кэт поставила букет на стол, заметила что на каждом из многочисленных бутонов, золотыми буквами  написано «Прости».

- От кого это?- буркнул Кроу, забираясь на стол.

- Скорее всего, от Дэна – ответила Кэт.

- И чего же он хочет этим добиться? – сказал ворон, вглядываясь в надписи.

- Знала бы я – покачала головой Кэт – столько лет он где-то пропадал, а сейчас свалился как снег на голову и похоже вот этим  пытается загладить свою вину.

- И теперь ты дашь ему вернуться? - не без интереса спросил ворон.

- Еще чего – обиделась Кэт – одним букетом ему прощения не заслужить.

Кроу прищурился, хотел что-то сказать, но промолчал.

***

  Карина бесилась, ведь Дэн стал часто куда-то пропадать, а когда возвращался, просто молча заваливался спать. На вопросы не отвечал, да и к себе совсем не подпускал.
И тут ей в голову пришла мысль, что он вернулся к Кэт. И для полной уверенности, решила за ним проследить.  Сколько она за ним не ходила, ничего интересного так и не увидела. В очередной раз, он просто бродил по городу, зашел на кладбище погулял там, зашел в бар и просидев там до утра,  вернулся домой.

  Карина успокоилась, но она даже и представить себе не могла с какой все-таки целью Дэн бродит по городу. Он ищет встречи с Кэт, неважно, хоть мимолетной, но это ему было необходимо, необходимо как воздух…

  На днях Дэн все же решился зайти к Кэтрин домой. Когда он позвонил в двери, ему открыла незнакомая девушка. Она замерла в дверях и с интересом его разглядывала.

- Вы к кому? – перекрикивая музыку, спросила она.

- Я друг Кэтрин – ответил Дэн – в город недавно вернулся, вот решил заглянуть.

- А, понятно – ответила девушка – тогда проходите.
Дэн вошел в квартиру, огляделся по сторонам, насчитал человек тридцать не меньше.

- Вы пока присаживайтесь – сказала девушка, указывая на диван.

– Кэт немного занята, подойдет позже – сказала она, показывая на закрытую дверь – вам принести, что-нибудь выпить?

- Нет спасибо – сказал Дэн, не отрывая взгляд от двери.

- Ладно. Если что, зовите – сказала девушка – меня Мариша зовут.

Дэн молча кивнул и Мариша ушла.

   Спустя примерно полчаса, дверь в спальню открылась, оттуда вывалился довольный подвыпивший парень, следом за ним вышла Кэт.
Она послала ему воздушный поцелуй, и пошла, искать Маришу.
Тут заметила Дэна.

- Что ты тут делаешь? – спросила она, сев с ним рядом.

- Да вот, зашел посмотреть, чем ты тут занимаешься – ответил Дэн ревниво.

- Посмотрел? – спросила Кэт.

- Ага – буркнул Дэн.

- А что ты хотел – ни с того ни с сего, вспылила Кэт – думал, я буду тебя ждать и надеяться что ты вот-вот вернешься!? Нет уж спасибо! Дождалась.

Дэн отвернулся не в силах смотреть в её пылающие глаза.

- Что молчишь? – не выдержала Кэт – не я тебя бросила, а ты меня! Так что теперь, ты не имеешь никакого права мне что-то предъявлять!

- И давно ты этим занимаешься? – тихо спросил он, разводя руками.

- Начала где-то через год, после того, как ты ушел - ответила Кэт так же тихо – однажды тебя не стало, я осталась совершенно одна и что мне оставалось делать!? Пошла развлекаться по клубам, снимала парней, и в один прекрасный день мне это надоело, и я стала вызывать мальчиков на дом. И знаешь, это оказалось очень даже удобно, приходят все проверенные и каждый раз новые.

Дэн уставился на нее в упор.

- Нет ,ты не такая - сказал он мотая головой – ты бы такое не сделала, кто угодно но не ты.

- А чему ты удивляешься, время идет, люди меняются, да и ты сделал мне больно – сказала Кэтрин – мне же надо было, себя как-то от этого отвлечь, ну а потом я не заметила, как втянулась.

Дэн проследил за её взглядом, ей подмигнул очередной паренек, она в ответ послала воздушный поцелуй. Дэна всего затрясло. Он, было, рванул к тому парню, но Кэт его поймала за руку и рывком усадила обратно на диван.

- Не трогай его – прошипела Кэт – он не первый и он не последний. Всех не перебьешь, смирись.

Дэн молча встал и ушел.

Когда дверь за ним захлопнулась, Кэт запустила пальцы в волосы и глубоко вдохнула, еле сдерживая слезы.

Дэн вылетел на улицу и обернулся на окна её квартиры.

На подоконнике сидел ворон и смотрел на него.

- Я верну её, чего бы мне это не стоило - сказал себе Дэн и пошел, куда глаза глядят...


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/09/641