Ответ Евгении Михалевой

Натали Соколовская
 Я исповедую христианскую веру. Верю в Иисуса Христа, через Которого Бог пытается достучаться до наших сердец.

Верю в Евангелие, верю, что оно дано всем людям, как откровение Божьей любви к человеку.


Без всяких условий принимая Иисуса Христа Спасителем, мы получаем Святого Духа. Но люди,не крестившиеся осознанно в подходящем для этого возрасте, не понимают огромное значение данного крещения.

После крещения мы получаем Святого Духа, так как Христос сказал: Я ухожу, но пошлю вам Утешителя, Духа Истины.

Ин.14:15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Дух Святой открывается как Божественная личность, об Этом ясно говорится и подразумевается всюду.

Ин.16:7 Но Я истину говорю вам:лучше для вас, чтобы Я пошёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не придёт к вам, а если пойду, то пошлю Его к вам,

8 И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.

9 О грехе, что не веруют в Меня;

10 О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 О суде же, что князь мира сего осуждён.

Новая истина будет открыта Духом.

Христос определённо сказал, что "многое" оставит в тайне. Он пообещал, что не открытое будет открыто до конца по пришествии Духа Святого("наставит вас на всякую истину"), и это дополнительное откровение будет включать в себя новые пророчества.

Он избрал определённых лиц для возвещения им обещанных откровений, с тем, чтобы они сделались Его свидетелями перед людьми(Ин.15:27 А также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною).

Он обещал придать их словам, когда станут говорить о Нём в Духе, ту же силу и авторитетность, какую имели Его собственные слова, и "Богодухновенность"

Отк.22:19 И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

Жизнь названа вечной, потому что исходит из той вечности, которая существовала "до времени" и переходит в будущую - "после времени", и является Божией жизнью, явленной во Христе Иисусе, Который есть Бог.

Эта Божественная жизнь, которая явилась во Христе, даётся через рождение свыше от Духа Святого, действующего посредством Божиего Слова, - каждому верующему в Господа Иисуса Христа.

Даруемая таким образом жизнь не является "новой жизнью" в том смысле, что она делается новым достоянием человека; это по-прежнему та жизнь, " которая была от начала". Но получивший её становится "новой тварью"

Жизнь Божия внутри верующего - неотделима от той, которая пребывала, пребывает и будет вечно пребывать во Христе Иисусе: одна и та же жизнь в Нём и в верующем, ибо Он - Лоза, а мы - ветви, Он - Глава, а мы - члены. 1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух (с Господом).

Откровение о Духе Святом даётся не сразу, а постепенно. Он нисходит на кого хочет, повидимому, без каких-либо "предварительных условий".

Живя на земле, Иисус учил Своих учеников, что они могут получать Духа по молитве Отцу.

Перед концом Своего служения Он обещал им, что будет Сам просить об этом Отца, и что в ответ на Его молитву будет послан Утешитель, чтобы пребывать в верующих.

В вечер после Своего воскресения, Он явился ученикам в горнице, "дунул и сказал: примите Духа Святого", но при этом не велел им приступать к служению, пока Дух Святой не сойдёт на них.

В день Пятидесятницы Дух сошёл на группу верующих. После Пятидесятницы, пока Евангелие проповедовалось только евреям, Дух передавался тем, кто веровал, через возложение рук.

Когда же Пётр открыл двери Царства язычникам (Деян.10), Дух Святой немедленно и без каких-либо иных условий, кроме веры, дан был тем, кто уверовал.

После чего это сделалось постоянно действующим фактором на весь период Церкви. Каждый верующий повторно рождается от Духа. Дух поселяется в Нём и таким образом делает его тело Своим храмом.

Верующие крещены Духом  и, следовательно, запечатлены печатью Духа для Бога.

Дух Святой созидает Церковь посредством крещения всех верующих в единое Тело Христово. Каждому члену этого тела Он даёт дары для той или иной формы служения.

Он руководит членами тела Христова в их служении и Сам является движущей силой его.