Богородица Дева радуйся

Ирина Яскович
"Сила святых, по словам Иоанна Златоуста, проникает «из души в тела, из тел в гиматии, из гиматиев в обувь, а из обуви в тень».
Следует заметить, что, согласно церковному преданию, по причине присутствия в священных предметах Божией Благодати они источают благоухание, то есть своеобразный приятный запах.

Святой Пояс охватывал чрево Богородицы, носившей в нём младенца Христа, и обрёл Благодать исцеления. Все, кто прибегает к его помощи, испытывают щедрую Благодать и утешение. Все, кто находится в безбрежном море недугов, пусть прибегнут к морю милости Всенепорочной Владычицы нашей. В книге Песни Песней Ветхого Завета пророчески говорится об одеяниях Богоматери: «Благоухание одежды твоей лучше всех ароматов"
Всегда Восторгаюсь и Удивляюсь, когда внезапным порывом судьбы встречаю новые знаки и символы, особенно это касается знаков Пресвятой Богородицы , с детства мною Любимой .
Сегодня я впервые увидела две новые иконы, и совершенно случайно.  Однако, столь сильные Знаки я вижу совершено не часто, и они производят на меня неизгладимые впечатления.  Что всегда подчеркивает мой Духовный поиск. Так в свое время я встретила Богородицу троеручницу, когда думала о Проявлении Божественного, и Богородицу в Колоколе, вообще когда писала про колокола. Для меня это совершенно естественно, ведь я в душе постоянно молюсь, и прохожу свой путь , различными духовными посвящениями. Так же вспоминаю Богородицу с чашей, которую я встретила когда с папой были сильные ссоры. И семистрельную, когда было просто тяжело на душе. Все они несли определенный свой след в Мою судьбу. Так же вспоминая понимаю что богородица всегда была в моей жизни и всегда мой голос обращался к ней. Храм в котором я покрестилась в 16 лет, назывался "Успение Божьей Матери" , и всегда у меня было  на стене множество неповторимый, прекрасных Образов, наполняющих мою Душу. (всегда, всегда, всегДа) Ирина Яскович.
1. Одна из самых редких икон Божией Матери. Подобный сюжет - Дева Мария с младенцем Иисусом во чреве - встречается редко в православной иконописи, причем, обычно, младенец Иисус изображается. Здесь же мы его не видим.
Имя иконописца, к сожалению, не известно.
Tags: Греция, ценности, церковь
2. Образ Божией Матери «Прибавление ума» - один из самых почитаемых в домовом храме Московского Университета.
3.Величание Иконе Божией Матери "Троеручица".
Величаем Тя, Пренепорбчная Дево, и чтим чудеса образа святаго Твоего, трех пречистых рук Твоих явление в славу Божества, в Троице Бога нашего.
4.Икона Божией Матери "Неупиваемая чаша"
5.Икона Божией Матери «Умягчение злых сердец»

6.Иверская Икона Божией Матери
7.Покров Пресвятой Богородицы икона Божией Матери
8.Успение Пресвятой Богородицы