Заклинание. Глава 23

Лаура Тонян
Наша семья не пребывала в этом доме очень много лет. О нас уже давным-давно все забыли. Гостей я не жду. Да я, чёрт возьми, вообще не хочу никого видеть! Но всё равно открываю дверь и…
- Ты не представляешь, как я тебе рада!!
Что? Это… Что она здесь делает?? Мы расстались пять лет назад!! Какого...? Да не может быть!
- Зачем ты приехала сюда?? – Возмущённо восклицаю.
- Почему ты такой не гостеприимный? – Она надувает губы и проходит мимо меня в дом.
Я захлопываю дверь и поворачиваюсь к ней. Я помнил о ней, но не думал, что эта девушка вновь появится в моей жизни. Она почти не изменилась. Длинные пышные синие волосы, как и раньше, могут вызвать зависть у любой девушки. Большие синие глаза, светлая бархатная кожа. Она всегда мне нравилась, но не сейчас. Сейчас  я не хочу, чтобы она была здесь.
Девушка подходит ближе ко мне. Она закидывает тонкие руки мне на плечи, в то время как я стою неподвижно. Подносит своё лицо. Целует нежно губы. Я не отвечаю. Вот примерно сейчас она должна взорваться. Три, два, один…
- Какого чёрта, Мэтт?! – девушка бьёт меня в грудь, но мне не больно.
- Не понимаю, зачем ты приехала? 
- Возможно, чтобы просто увидеть тебя!- недовольным тоном произносит   она, и, подойдя к бару, берёт с верхней полки бутылку лучшего виски. Вот сучка!
- Ты проделала такой долгий путь из Калифорнии, только для того, чтобы повидаться со мной?!- с недоверием спрашиваю я. – Джанет, перестань врать!
- Ты можешь не верить мне, но это лишь доказывает, что ты не знаешь силы своего обаяния! – Джен выпивает полный стакан спиртного одним махом.
Она слегка морщится после выпитого, но лишь слегка. Я  поражаюсь ею.
- Ладно. Слушай, на самом деле, это уже не смешно. Что тебе нужно?
- Я уже сказала,- девушка повела плечами, глядя на меня.
- Джен, я не понимаю, мы расстались пять лет назад. Зачем всё начинать сначала? Я не хочу и я уверен, что ты тоже не хочешь… так зачем…?
Джанет вдруг начинает смеяться. Громко. Истерически хохотать. Она держится за барную стойку. От смеха из её глаз начинают скатываться слёзы. Она никак не может остановиться.
- Ты сошла с ума? В чём дело? – я в недоумении.
- Это ты, наверное, сошёл с ума, Мэтт, если поверил в эту чепуху.- Джанет выпрямляется, вытирает слёзы.- Конечно, я здесь не из-за тебя. Я не люблю тебя. – Она подходит ближе, улыбается. Встаёт близко ко мне и говорит, глядя в глаза, выделяя каждый слог.- Я. Не. Люблю. Тебя. Я. Не. Люблю….
- Ладно, мне всё понятно,- я отталкиваю её от себя и отхожу. – Убирайся вон из моего дома!
- Нет,- заявляет Джанет.
- Что значит, нет?- удивляюсь я.- Если ты не забыла, это мой дом.
- Ты не даёшь мне об этом забыть, милый,- она разглядывает свои ногти.
- Если ты хотела сейчас намекнуть на то, какой я меркантильный, то меня это ничуть не обидело.
- Жаль,- она поджимает губы.- Ты покажешь мне комнату, где я остановлюсь, или мне выбрать самой? Это большой дом – у меня неплохой выбор.
- Ты не поняла меня?- говорю я громче, чем положено в тёмное время суток.- Ты здесь не остановишься, Джен.
- Не будь таким злым,- хмурит брови синеволосая девушка.- Я продала квартиру в Лиссабоне, в прошлом году. А у меня есть незавершённые дела в Синтре, мне нужно где-нибудь жить пока.
- Сними жильё,- предлагаю я.
- Это дорого.
- Укради деньги.
- Мэтт! – возмущается Джен.
- Я всё сказал,- протягиваю я и открываю дверь, давая ей понять, что пора уходить.
У входа я замечаю её чемоданы. Три больших чемодана. Три!! Зачем ей три долбанных чемодана, чтобы на время остановиться в Португалии?? Кто берёт с собой так много вещей??? Я в ужасе смотрю на её багаж, а потом на неё:
- Ты уверена, что не собираешься переезжать в мой дом?
- Уверена,- закатывает глаза Джен.
- Знаешь,- я опираюсь на дверь,- твой ответ не внушает доверия.
Джен складывает руки на груди. Она смотрит на меня из-под ресниц. Я чувствую, она немного рассержена. Я не могу читать её мысли, к сожалению. Оглядываю её тело. Да, эта девушка совершенна. Её стройное сексуальное тело покрыто небольшим куском чёрной блестящей ткани, которая зовётся платьем. Спустя пять лет я изголодался по ней. Я хочу её, как и любой нормальный мужчина.
Наконец, Джанет вскидывает голову, встряхивает волосами, подходит ко мне. Медленно. Почти касается меня, а потом, когда я думаю, что сейчас она меня поцелует, девушка всего лишь проходит мимо и вносит свой багаж в холл.
- Эй!- кричу я. – Что ты делаешь?
- Какая, ты говоришь, комната? – Джен подносит ладонь к уху.
- Давай живо выметайся отсюда!!
- Какая- какая??- Она издевается надо мной и наслаждается этим.
- Джен, ты что, рехнулась?! Я не хочу применять силу! Я не могу позволить тебе остаться. Я не один тут всё решаю!
-  Ладно, не напрягайся. – Она берёт один чемодан и поднимается наверх.- Найду сама. Надеюсь, хотя бы в одной из спален в особняке есть джакузи?
- Если ты не уйдёшь, я выкину твой багаж за дверь. Ты оставила в холле два чемодана, Джен! – говорю я громко, чтобы она меня услышала со второго этажа.
- Это попахивает шантажом, Мэтт,- улыбается она мне, оперившись о перила.
- Это и есть шантаж, дорогая!- взмахиваю я отчаянно руками.
Джанет спускается вниз, забирает остальные два чемодана и снова поднимается по ступеням. Пройдясь немного, она оборачивается:
- Не хочешь помочь?
- Нет,- я складываю руки на груди.
Чувствую, девушка запыхалась. Но я и пальцем не пошевелю, чтобы помочь ей.
- Знаешь, ты такой мудак, Мэтт! – Джанет смотрит на меня свирепо сверху.
Я смеюсь. В этот раз хохочу я.
- И тебе спокойной ночи, Джен!

Эрик

Я смотрю, как спит Майя. Я счастлив. Нет, на самом деле. По-настоящему. Я просто  никогда не был настолько счастлив. Её грудь равномерно опускается и поднимается. Длинные волосы покрывают плечи. Я трогаю их руками. Такие шелковистые. Чёрт возьми, я влюблён!
Перекатываюсь на спину, подтягиваюсь. Смотрю на неё. Я люблю! Я влюблён! Невозможно! Теперь я понимаю, что это значит. Я хочу оттянуть этот момент. Чтобы не нужно было вставать. Не  нужно было разрушать никакое проклятие. Чтобы мы просто жили. Я и она. Только мы вдвоём. Дом на берегу озера. Всё, что нам будет нужно.
Майя открывает глаза. Она смотрит на меня. Сонная. Я тянусь, чтобы обнять её, она протягивает ладонь к моему лицу и целует меня. Нежно. Искренне.
- Скажи это,- говорю я тихо.
- Что? – Еле качает она головой.
- Ты знаешь,- я целую её в шею.
- Нет,- хихикает она.
- Скажи,- настаиваю я.
- Что сказать? – шепчет Майя.
- Скажи,- я смотрю в её глаза,- что любишь меня…
- Я не могу,- она становится серьёзной.- Я пока не могу.
- Хорошо,- я стараюсь улыбнуться.
Опускаюсь ниже. Ниже шеи. Целую живот. Опускаюсь ещё ниже. Целую её ноги. Я восхищаюсь ногами Майи. Они восхитительны!! Стройные, длинные. Потрясающие! Потом снова поднимаюсь, впиваюсь в её губы. Я знаю, что ей больно! Она слегка отталкивает меня.
- Прости,- шепчу я.
- Ничего.
Нет ничего лучше, чем любить её. Чёрт. Я говорю, как озабоченный подросток. Мне самому смешно, но это так.
- О чём ты думаешь?- спрашивает Майя, когда мы уже закончили, и я выхожу из неё.
Я обнимаю её. Прижимаю к себе.
- О том, что мне очень хорошо сейчас. А ты о чём?
- Ни о чём.
- Так не бывает,- целую её за ухом.
- Бывает, ты просто так не умеешь…
- Научи меня,- шепчу я ей в ухо.
Реальность врывается в нашу жизнь слишком  быстро. В дверь стучат. Майя закутывается в одеяло, мы переглядываемся. Я надеваю брюки и открываю дверь. На пороге стоит Мэтт. Он смотрит за моё плечо. Я одариваю его за это недобрым взглядом.
- Чего ты хотел, Мэтт?
- Ну, так я и думал…- снова смотрит на Майю, машет ей рукой.- Доброе утро, голубки!
- Доброе,- говорит девушка.
- Знаешь, я пришёл сюда, не потому что я сначала заглянул в твою спальню, а потому что ночью мне всё было слышно,- быстро говорит брат.- Я имею в виду всё… ну, ты понимаешь…
Я выхожу в коридор, закрываю дверь за собой и вытираю всё ещё сонные глаза руками.
- Мэтт, что за хрень ты несёшь? Что тебе нужно??
Некоторое время он молчит. Становится серьёзным. О, это нехорошо. Наконец изрекает:
- У нас проблемы!


Майя

На самом деле, я не очень понимаю, что происходит. Полчаса назад Эрик быстро оделся, поцеловал меня и сказал, что будет ждать внизу. При этом выражение лица у него было крайне встревоженное.
Когда я пришла в гостиную, разместившись на диванах, братья Абрею что-то горячо обсуждали. Они всё время указывали на книгу. Эрик часто повышал тон, и мне не нравилось это. Он нервничал. Я не хотела, чтобы он выходил из себя.
Я уже собралась было подойти ближе и узнать в чём дело, как из другой двери в комнату вошла девушка. Не Жизель. У неё были синие длинные волосы, слегка волнистые. Она была высокой и худой. И мне нравится, как на ней сидят эти светлые джинсы. Чёрт. Она красивая. Её полные губы были ярко накрашены красной помадой. И, если я не признаю, что вдобавок ко всему она ещё и сексуальная и соблазнительная – я солгу! Да, она очень красива.
Несколько минут мы смотрим друг на друга из разных концов комнаты. Осматриваем, оцениваем. Она точно оценивает меня. Девушка поднимает бровь и ухмыляется. Мне становится неловко.
Наконец, Мэтт поднимает голову и видит меня. Проследив за моим взглядом, он смотрит на девушку с синими волосами. Он улыбается.
- Познакомься, Майя!- Начинает шатен.- Это сучка номер один!

Они знакомы. Отлично.
- Меня зовут Джанет,- говорит девушка.- Приятно познакомиться, Майя.
А голос у неё такой бархатный.
- Мне тоже,- лепечу я.
- Не обращай внимания на Мэтта,- улыбается Джанет.- Он просто всё ещё не отошёл от  шока, что я решила навестить его!
- Навестить?- Шатен снова отрывается от книги.- Да ты просто решаешь жилищный вопрос.
- Твои братья разрешили мне остаться, помнишь? – Говорит нежно Джанет, поглядывая на братьев Абрею.- Сегодня утром мы обсудили этот вопрос.
- Да, и этим они совершили очень большую ошибку,- задумчиво заявляет Мэтт.
- Не время сейчас болтать об этом,- строго перебивает Кайел. – Где найти ещё три книги, про которые пишет дядя?
- Ещё три книги?- Удивлённо спрашиваю я.
- Да, оказывается книги колдуна недостаточно. Нужна ещё книга ведьмы, книга вампира и книга оборотня,- объясняет Эрик.
Ну что ж, звучит как отрывок из очень-очень плохой сказки. Я не хочу быть частью этой сказки. Я ведь не хочу?
- Как он мог написать об их существовании, но не написать о том, где нам их искать?! – Взрывается Эрик.
- В том то и дело,- грустно усмехается Мэтт.- Вероятно, он всё написал на следующей странице. Последней.
Все взгляды в гостиной устремлены на Мэтта. Все ждут продолжения.
- А её нет,- продолжает он, и, перелистав книгу, показывает братьям лишь отрезки от страницы, которая должна быть. – Её вырвали!



Перейти к следующей главе-
http://www.proza.ru/2014/10/08/1811


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell

Спасибо за то, что вы остаётесь со мной и с героями книги!!!))))