Неопознанный летающий отказ (НЛО), а не пилот,
должен отвечать за катастрофу Су-27 в 2002 году
-----------------------------------------------
Интернет-НИИ «Рагиянавтика», к. т. н. Агарёв. В.А.
Целью статьи является:
1. Информировать специалистов, защиту и пилотов, не согласных с приговором суда, о многолетних исследованиях причин неопознанных летающих отказов (НЛО) в гировертикалях самолетов Ту-154, подобных тем которые использовались в истребителе СУ- 27 во время трагического демонстрационного полета в 2002 году.
2. Напомнить должностным лицам о важности поддержания уровня надежности авиационной техники, эксплуатируемой после развала СССР, и необходимости создания отечественной и межгосударственной системы обслуживания, ремонта и замены комплектующих приборов и систем.
3. Поддержать мнение специалистов о том, что рост количества авиакатастроф сильнее зависит не от увеличения числа перевозок и использования старой техники, а от качества и эффективности работы диагностических и эксплуатационных служб авиакомпаний, а также от уровня финансирования НИР и ОКР по созданию новых летательных аппаратов, бортового оборудования и технологического оборудования к ним.
------------------------
Полностью статья приведена по ссылке:
http://www.ragianavtika.narod.ru/nlo.htm
Результаты исследований, связанных с "самопроизвольными угловыми отклонениями" малогабаритных гировертикалей (МГВ), которые наблюдались и фиксировались пилотами в технической документации на протяжении многих лет эксплуатации самолетов Ту-154, автором были взяты за основу для одной из возможных версий причины "быстроразвивающейся" катастрофы самолета у побережья Черного моря, после дозаправки топливом в аэропорту Адлер. Версия изложена в статье:
http://www.proza.ru/2016/12/25/860
-----------------------------------------------------