Волны накатом идут стороной

Улыбин Сергей Николаевич
Волны накатом идут стороной, быть адвокатом, полный отстой
Волю чужую всегда выполнять, быть не желанным и многое знать
Чуть потревожишь и сильный грозит, право не знаешь, кто победит
Чуть пожалеешь, а позже простишь, вот и решётка и сам не сбежишь

Хочешь не хочешь, а рюмку нальёшь, всюду преследует сраная ложь
Много всего не захочется знать, ночь за полночь и хочется спать
Вечно торчишь над тонкой чертой, гордый на вид, орёл молодой
Если захочешь услышать звонок, просто напишешь: спасти Вас не мог

И  без усилий с твоей стороны, твой подзащитный снимет штаны
Скажет не в тему, что сам виноват, ты подтолкнёшь в обосранный зад
Я отгоняю чужую волну, только порой я и сам не пойму
Кто здесь герой, а кто виноват, чей я целую, собственно, зад

В зале суда дождался сюрприз, ты не виновен, но катишься вниз
Твой оппонент во всём виноват, он не банкует и ну его взад
Руку пожал тебе адвокат, да и судья по-моему рад
Денег полно и ты победишь, если их нет, не устоишь

Кажется было давно решено, кто забалует, то он и дерьмо
Тянутся волнами скаты от крыш, спи мой хороший любимый малыш
Я уберу на груди автомат, матное слово вроде не мат
Утром проснёшься и всех победишь, время настало, вставай Кибальчиш