Горькая любовь 5

Ветта Бондарь
Она сидит одна в классе. Окна раскрыты и дует свежий и холодный ветер, он сдувает волосы с ее лица. Я подхожу к ней ближе и она пропадает... Я кричу, ищу ее, но все безуспешно. Выбежав в коридор я вижу ее, подхожу и вот она стоит едва прикрыв свои карие глаза. Я целую ее...и она...исчезает.
- Макс, проснись! - черт, это был просто сон. Так продолжаться не может. Я должен забыть о ее существовании.  Настроения сегодня совершенно нет. В голове крутится ее фраза "это я проиграла". Что это значит? Я устал думать о ней.
- Макс, иди завтракать. - Господи, как же я скучал по родителям. Это единственное, что меня радует сегодня. Тот самый запах утренних блинчиков. Я захожу на кухню и вижу самую любимую картину. Мама разливает чай по стаканам в кухне работает радио стоит запах типографской краски смешанный с блинчиками и отцовской сигарой. Я наскоро хватаю пару блинчиков и выхожу из дому. Меня ожидала очень веселенькая ситуация. Угадайте кто пристроился возле моего байка? Правильно, Лиза. Она курила и ждала меня.
- И долго тебя ждать? - с недоумением посмотрела она на меня.
- Я не думаю, что это понравится моей девушке.
- Да плевать я хотела, что твоя швабра об этом подумает. - Я что сплю? Не дожидаясь моего ответа, она сказала:
- Сегодня я за рулем. - она садится на мотоцикл, на мой мотоцикл.
- Эээй, а может я тогда пешочком пройдусь?
- Могу подбросить. - ухмылялась Лиза. Мне ничего не оставалось, как сесть пассажиром. Мы ехали  и она не замечала, что скорость зашкаливает на спидометре. Приблизившись к школе, я замечаю, что никого нет. 
- Я хотела сказать тебе...точнее признаться. - мое сердце колотилось, как бешеное.    - Лера рассказала мне о твоем плане. - Я готов был провалится сквозь землю.
- Это был план по ее завоеванию.Ты всего лишь приняла участие.
- И все? - спросила вдруг она.
- Спасибо, что подвезла.
- Обращайся, - ее лицо побледнело. Она ушла. Практически все уроки она общалась с девчонками. Странно, но в классе она мало с кем общалась.  Девчонки не одобряли ее поведения, я считаю, что у них просто сложился определенный стереотип. Девочки не должны курить, пить и ругаться.  Это дискриминация. Конечно, не приятно ощущать себя рядом с курящей девушкой, но мир не переделаешь. Это всего лишь оболочка, общаться нужно судя по внутреннему миру, а не по внешнему виду. Вам наверное интересно зачем я так грубо отверг Лизу? Просто потому, что я устал быть у нее на коротком поводке. Она сделала все чтобы занизить меня. Теперь я не хочу верить ей, я устал, но честно говоря я скучаю по ней. Она скрашивает дни в школе. От этого на душе становится тоскливо. За несколько недель я смог так привязаться к человеку. Стоит ли мне этого бояться? Нет. Если я чувствую, что увядаю без нее, значит я должен вернуть все на круги своя. На следующий день я собирался, как будто на вручение медали. Лизы не было. "наверное курит." - подумал я. Начался урок. "наверное проспала"- думаю я. Началась перекличка:
- Атаринова?
-  Ее нет. Ей плохо. - что? мои глаза округлились. Я обернулся на ее самую близкую подругу.
- В смысле плохо?
- А то ты не знаешь. - съязвила Настя. Я тут же собрал вещи и подошел к учителю:
- Соколова тоже нет. - Не дожидаясь ответа я вылетел из кабинета. Я гнал по встречной, лишь бы быстрее увидеть ее. Приехав я начал звонить ей, но она не брала трубку.  Из подъезда выходила женщина и я спросил:
- Простите, а в какой квартире живут Атариновы?
- В 28.  -  Я начал звонить в домофон. Дверь открылась. Я поднялся на этаж и увидел стоящую предо мной Лизу. Она была  в майке, брюках и...в слезах.
- Ты как?
- У тебя уроки. Иди. - она попыталась закрыть дверь, но я поставил ногу. На мой ботинок упала слеза Лизы.
- Сегодняшний день я проведу только с тобой. - Я зашел в дом, закрыл за собой дверь и задумался.
- Лиза, а ты ведь не сдержала свое обещание.
- Я всегда сдерживаю свои обещания. - в гневе сказала она. Знаете я никогда не видел, чтобы девушка плача была в ярости.
- Ты обещала, что мы не будем ссорится. Мое второе желание.
- Что еще за бред ты придумаешь?
- Проведи этот день со мной вместе.
- Нет, я не хочу. Я устала. Уходи, я не звала тебя.
- Ты не имеешь права отказаться.
- Хорошо, я оденусь и приду. - Лиза скрылась за дверью, а я рассматривал ее дом. Рядом с диваном был не большой столик на котором стояла фотография в рамочке. На ней были Женщина и мужчина, Лиза и еще одна девушка чуть чуть старше Лизы. Рядом с фото в рамочке лежало еще одно фото Лиза и женщина.
- Я готова. - Лиза вышла и увидела меня держащего эти два снимка.
- Кто это? - спросил я.
 -Это моя семья. Мама, папа я и Ника. Мамы не стало год назад, а Ника умерла от передоза наркотиками. Остались мы вдвоем. Я и папа. - Я даже представить не мог, что у этой девушки было столько трагичных моментов.
- Я сделаю все, чтобы ты не грустила сегодня.