Дочь жизни

Ираника
Я пенсионерка Мне 59 лет из них два года получаю мизерную пенсию от государства на которое я ишачила несколько лет в моей молодости до того как я стукнула кулаком по столу дома и сказала
-все я ишачить за гроши на это государство больше не стану.Никогда .И не стала.
Став свободным художником.
И каждый раз теперь повторяется одно и тоже Дело в том что я не выгляжу пенсионеркой Я  какая то неправильная пенсионерка Я быстро хожу громко говорю никого не боюсь я сверхэнергичная личность  не старею и выгляжу лет на 45 а если высплюсь не 6 часов а 12 бросив сеть то выгляжу на 35 И из за этого у меня постоянные проблемы. Меня считают за мошенницу утверждающую что я пенсионерка и рассчитывающую на скидки пенсионные для себя мошеннически
Скидки пенсионерам есть везде От почты  банков  и аптек до транспорта  парикмахерских и ателье по ремонту обуви и одежды
Вчера покупала в аптеке бинт Спросила
-а сколько  он стоит со скидками пенсионными (??Мне ответили глянув на меня так то пенсионерамм  а не вам скидки)

Пришли в ателье ремонтировать плащик платим я говорю
 -а со скидкой сколько я пенсионерка
Женщина швея на меня посмотрела так будто я мошенница  имеющая несколько пенсионных удостоверений именно для скидок и сказала

-вот когда выйдете на пенсию в 55 лет тогда и будут вам скидки а пока полная стоимость))
Мы смеялись с сыном  хором и  заплатив полную стоимость ушли оттуда.
 В Банки за кредитом мне можно не обращаться Как только я скажу что надо бы кредитную ставки мне снизить так как я пенсионерка мне говорят
-вы что купили пенсионное для скидок??
не верят что я пенсионерка а мое пенсионное удостоверение я куда то сразу после его получения  забросила и куда не помню дома где то валяется
  Но самое ржачное было в пенсионном фонде  когда два года назад я пришла туда оформить пенсию
Меня приняла  начальница потому что я туда пришла по письму Путину и письму от него я не могла подтвердить свой трудовой  стаж так как некоторых совковых  воинских частей где я работала в молодости уже не существует и я написала Президенту вопрос а как быть тем кто там работал что же зря пахали что ли а пенсию?
Путин ответил и меня пригласили оформлять пенсию лично начальник пенсионного фонда города
Одета я  не по стариковски конечно Это мягко говоря Ношу я яркие свободные одежды стильные и европейские (я жила в Европе)  Черное не ношу серое тоже не ношу  Пришла я туда зашла к начальнице Ольге Валентиновне  бабе моих же лет и она мне говорит
 глядя на меня
постойте какая пенсия  рано вы шум подняли то придете когда  исполнится 55 лет а пока собирайте документы поищите те организации не торопясь
Я  смеясь сказала ей подавая паспорт да вообще то мне уже  57 лет скоро 58 будет через месяц  и мне как раз пора поторопиться с пенсией то
Она посмотрела паспорт  и вытаращила глаза и пошла куда то наверное уточнять  по телефону в паспортный стол  не поддельный ли у меня паспорт 
Пришла не скоро и епнутая на всю голову внешне странная такая ..
 видно что шок поучила  эта моя ровесница ))
Морщин на моем лице нет росту я высокого очень стройная жира на мне нет лишнего  и ничем я на пенсионерку "по старости" не похожа

Пенсию мне оформили.Но когда я пришла поучать пенсионное  удостоверение в другой их офис тамошний чиновник  мужик лет 45  взяв- меня пол локоток повел в свой кабинет  старый ловелас   и выдавая пенсионное удостоверение сказал вот все бы такими пенсионерками были как вы а то ходит тут старье воняет))
Но самое ужасное это когда я встречаю на улице своих ровесниц одноклассниц своих
Они рано рожали и их детям уже по 40 лет и внукам по 20 есть и правнуки у них!!
И когда такая седая бабушка  моя одноклассница останавливается около меня мне стыдно с ними рядом стоять Быстро говорю что то вежливое  и ухожу
сОЗЕРЦАНИЕ СТАРОСТИ РОВЕСНИЦ МЕНЯ очень  УГНЕТАЕТ ведь я помню их молодыми и вижу старыми 

 сТАРОСТЬ ЭТО БОЛЕЗНЬ ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СТАРЕЮТ ТОЛЬКО ТЕ КТО МНОГО РАБОТАЕТ МНОГО ПЬЕТ АЛКОГОЛЯ КУРИТ РАНО РОЖАЕТ нескольких детей  И ЧАСТО ЗАНИМАЕТСЯ СЕКСОМ  А ВСЕ ЭТО СИЛЬНО СТАРИТ ЖЕНЩИНУ
 НАДО ЛИ УТОЧНЯТЬ ЧТО ВСЕГО ЭТОГО В МОЕй ЖИЗНИ НЕТ И НЕ БЫЛО
Я совсем не пью не курю не работаю  не заимаюсь сексом много лет и  не плодюсь  несколькими    деградантскими детишками  и внуков у меня тоже и нет Потому что я считаю что рожать детей в такое мутное грязное  время это преступление
Да и кандидаток в снохи у нас пока нет  вырождение женской части населения слишком деградантское

Ненавижу старость и старых Я из семьи не стареющих женщин и мужчин. Я люблю молодость силу энергию

 Я дочь ЖИЗНИ

а дочери  смерти  вон они на обочине жизни догорают в старости своей  старея и превращаясь в мерзких старух