Тону

Утренний Туман
Тону в тебе, как жаба в молоке.
Я, как вода точу тебя, мой камень.
Я с кандалами, словно налегке,
Врезаясь в стены – двери прогрызаю.

Да, мне больно. Меня не за что жалеть –
Я удовольствие от боли получаю…
Любой отказ и равнодушие, как плеть.
Что ты не делай – всё я обожаю.

Господи, ну сделай меня мудрой!
Помоги мне кокон оживить.
Научи меня подать ей руку,
Помочь подняться и начать ходить…

Ты могла бы быть со мной счастливой,
Если б не боялась белый свет.
Ты в темноте своей несокрушима…
Я в темноту свою держу билет.

Я мыслю так: мне как-то надо быть,
Как, если холодно, то следует одеться.
Мне суждено с тобою что-то пережить,
Мне никуда от этого не деться…

Я столько света не дарила никому,
Еще никем я не была так одержима.
А вот сейчас, я чувствую, тону.
Твоя взаимность для меня неуловима.

Кто тебя так сильно уничтожил?
Мяса, кожи нет – один скелет.
Беги от этой твари, если можно.
Надежда здесь опасный элемент.

Я своей дыханье обрываю,
И камнем замираю у черты,
Я своим предательским желаньям
Медленно взрываю животы...

Мне еще потребуется время,
Чтобы всё внутри перекроить.
Когда же я вернусь, прошу, поверь мне,
С единственным намерением – дружить.