Соседское мнение и кому оно нужно?

Ираника
"Почему мнение у отдельных  людей не совпадает в мнением соотечественников горожан и даже соседей" цитата

Особенно меня умилило это вопросе слово "даже соседей"
а что соседи это родня что ли? нет это чужие не интересные  псевдо люди
Ну живу я в пятиэтажке в подъезде кроме нас обитает еще 15 квартир и в каждой однушке и двушке как сельдей в бочке понапихано понаехавших из деревень жильцов
Это они теперь  нам соседи))
Они родились в дальних грязных деревнях от неграмотных тупых баб больше похожих на коров чем на человеческих женщин и   все свое  детство крутили коровам хвосты потом алчно кинулись на завоевание ценностей города Для них наш скромный областной город как Париж для провинциальных проституток то есть мечта

Ну сбылась их мечта заняли они на 35 лет кредит и купили подержанные старые квартирки  в которых годами коптили бабки потом умершие или были притоны для нарков и сделали там ремонт а ля европа и начали тут как бы  жить и плодиться
Со своим коровьим менталитетом
Они то из деревни уехали но ОНА из них и не уехала же

И непонятно мне
 почему у меня у умнейшей  талантливейшей  интеллигентной городской  женщины- юриста писателя публициста поэтессы мага экстрасенса эзотерика психолога психотрепевта кармодиагноста  биоэнергетика физика пространства и времени  художника и певицы  и личности  сверхразвитой

мнение

обязано совпадать с мнением  какой то  соседки-


деревенской мадам Жоповой
у которой срака размером с сарай ноги кривые и короткие порода кошачья выродковая пьющей деградантки  и мозги похоже у которой в передке и то грамма два

В чееем??
должно совпадать мнение у меня и у нее например:?
Кто она и кто я?
Да этой вше до меня  как до юпитер ползком

и ее вшивое мнение меня  совсем не интересует ни разу