День Учителя и День Милиции

Ираника
Моим родителям  Михаилу и Галине посвящается.

День Учителя


Все мое детство в этот день  каждое первое воскресенье октября  в   день Учителя   я была в лесу с кампанией пьяных  учителей которые справляли свой праздник  там
 Моя мать была учительница и завуч в школе А еще раньше она преподавала в летном военном училище
Помню как я 10 летняя и 11 летняя девочка бегала по осеннему лесу с сестрой  собирала листочки  желтые а учителя  большой крикливой(у всех учительниц хорошо поставленные  уроками громкие голоса визгливые и сильные) бабской кампанией разбавленной парой тройкой учителей мужиков трудовик физрук да физик пьяно голосили свои песни напившись  на пикнике около автобуса который нас в лес и привез.
Притом я училась в той же школе в которой преподавали все эти учителя и работала моя мать
Потому мягко говоря я каждый октябрь исправно  видела учительниц далекими от строгого образа который они  играют как роль стоя у доски перед классом учеников соааавсем другими- пьяными визгливо орущими  и лезущими ко мне целоваться
Они  напившись тянули ко мне свои руки и орали

-Ирроооочкаааа  иди ко мне да какая ты  красивая кудрявая да умненькая девочка дай я тебя поцелую
Ну видимо им сильно  надоели некрасивые  не кудрявые  дуры )))

Были у меня в школе и другие проблемы из за того что я и сестра- дочери учителя и завуча школы Например меня часто выгоняли с урока и не просто выгоняли за то что я болтала с соседкой по парте не слушала учителя и а жаловались маме на меня притом тут же в учительской
 Потому как выгонят сразу домой идти было нельзя там  меня ждала орущая на меня мать Она орала что я хулиганка и что я не уважаю ее и учителей А я орала да не уважаю вас не за что уважать вы надсмотрщицы в детской тюрьме и постоянно насилуете учеников своей волей выгоняете с уроков орете на них

Помню как мама была классным руководителем одного класса и вела их с 4 класса по 10 ый Она к ним привязалась как к родным У нее там были умные ученики и тупые отличники да двоечники которых тянули за уши хоть на тройку тупые такие совсем  они были  Когда был выпуск  учеников 10 класса было много радости а через несколько месяцев мать пошла хоронить своих учеников самые умные ее ученики были призваны в армию и убиты в Афгане.Мать плакала до сердечного приступа вместе с их матерями на похоронах у цинковых гробов  своих умных  учеников в которых она так много вложила своих сил и своего времени   Бездушная система привнесла их в жертву равнодушно и быстро 18 летних детей по сути убивала система  просто как  жертвенных агнецов
А тупари двоечники то выжили
Более того

У мамы был в том классе  тупой до безобразия   ученик Слава он был конченный двоечник  ходил вечно грязный в пятнах на одежде жирных непричесанный тупой как дерево несколько раз сдавал экзамены в четверть  на тройку тянули его за уши тупой был неимоверно был этот дурак.
А теперь он этот дурак работает МИНИСТРОМ ОБРАЗОВАНИЯ НАШЕЙ ОБЛАСТИ!!

 Здесь мир идиотов в котором идиоты на руководящих должностях
а умные  никому не известные или погибают молодыми а всякая погань цветет и пахнет(( скорее даже воняет.

Когда мама стала пенсионеркой она продолжала работать  Я была против и все таки серией скандалов убедила ее уйти на пенсию и не учить дураков до самой старости и  дальше
Тем боле что у мамы  тогда уже родились две внучки и внук и ей стало кого учить и растить своих родных  гениальных детей а не чужих дураков так же обучаемых как чукотские девушки

В старости мать сказала мне
- зачем я положила жизнь  на эту систему народного образования  бросала  своих детей дома без себя пропадала на работе за гроши  обучая НЕОБУЧАЕМЫХ чужих дураков??

я рада что хоть к старости  моя мать стала вменяемой и вышла из системы и ее системы лжи сознанием своим .

День милиции.

А каждый ноябрь 10 числа в осенний предзимний холод было тепло уютно и громко  у нас дома начиналось столпотворение Сначала отец офицер МВД СССР шел на работу потом приходил с нее рано и  с толпой друзей своих ментов пожарных кгбшников уиновцев  все в форме и при них были их жены   Шинели офицерские  и фуражки некуда было даже вешать так их было много в тот день в нашем доме И не сказать что у нас огромная квартира была всего то  однокомнатная но мой папа был харизматичный и к нему тянулись все его  офицерские друзья И начиналась  праздничная пьянка с ломящимися от еды столами и выпивкой На столе соленья  грибы огурцы помидорчики соленые икра горячее салаты тазиками и выпивка и плюшки и чай и много еще чего Мужики пили и ели бабы их жены подавали на стол потом были песни хором и игры в карты и общение  обсуждали  службу офицеры Гул голосов не давал нам детям  спать даже ночью этого дня Милиция гуляла..Нас детей либо укладывали спать на кухне либо отправляли спать к бабушке в ее жилье.
Папа  мой был честный советский офицер МВД пожарный Он был  руководитель  начальник инспекции под его руководством трудились  10 пожарных инспекторов Было это в период 1960-70 гг в СССР е
Папу вызывали на пожары в любое время ночи и дня потому и я и сестра  и мать научились спать чутко и мало.Телефонов не было приходил посыльный офицер за папой на пожар.Однажды папу вызвали ночью на пожар горел гелиевый завод угроза была всему городу завод расположен под городом был
Тушили  пожар пожарные  суток трое  и безуспешно Огонь распостранялся  Отец приходил домой раз в сутки- поесть поспать два часа и снова туда
 он руководил Там погибли пожарные несколько героев но потушить все не удавалось и тогда отец руководитель  пожаротушения принял рисковое  решение применить для тушения  особую  ПЕну впервые не опробованный способ тушения Применили и потушили
Папа стал героем его наградили медалью дали премию в 1 тыс рублей при окладе 120 р в мес этом много и дали нам новую квартиру в новом доме ведомственном МВДшном трех комнатную..
Но свое здоровье  и свои нервы отец там и оставил на тех пожарах Он начал пить Иначе забыть сгоревших  людей и животных он не умел плакал за ними часто Плакал и пил Пил и плакал.Не дослужив пару лет до пенсии он уволился вернее это мы мать и мы дочери настояли чтобы он оставил такую работу которая его уничтожает Он уволился из системы  и начал преподавать в добровольно пожарном обществе учить гражданских тушить пожары. С мизерной зарплатой.
Но система этот монстр не прощает тех кто ее оставил.Она их проклинает.И они рано умирают
А система подлая тварь тем кто ей лижет платит и делает подарки а тем кто потом отказывается ей лизать мстит и проклинает их до смерти.
И  шантажом не дает из себя уйти потому что детей надо кормить и одевать  и растить потому что система заняла все в этом мире и без нее нищета и голод ждали тех кто рискнул послать систему на.. и выйти из нее


Мои родители отдали системе свои лучшие молодые годы силы здоровье  и время  Система этого не оценила Она равнодушна забрала все эти жертвы и не отблагодарила а прокляла тех кто отдал ей почти всех себя Мы их дети выросли почти одинокими полусиротами.

Но зато система приобрела в нашем лице тех кто ее казнит- своих палачей.
И есть за что.Это на наших детских глазах система уничтожала наших родителей.
И обрекала нас на одиночество и отнимала у нас самых дорогих нам людей родных нам.
Я девочка которая пОМНИТ ВСЁ.
Я девочка которая не простит ничего.
Я девочка которая совершит возмездие.