Утро помещика

Антон Шишкодремов
Леди Брэкнелл. Вы курите?
Джек. Должен признаться, курю.
Леди Брэкнелл. Рада слышать. Мужчине нужно иметь какое-нибудь занятие. И так уже в Лондоне хватает бездельников.
"Как важно быть серьезным" Оскар Уайльд.





Леша лежал в неестественной позе поперек кровати и довольно улыбался. Поза эта лишь вам может казаться неестественной, но ему она, напротив, была приятна и привычна, потому как пребывал он в ней практически каждое утро. Для улыбок тоже, казалось бы, не было причины, так как вчерашний литр водки еще никак не выветрился из сознания, все тело ныло, и тяжесть в голове отдавалась неприятным ощущением где-то в расширенной печени. Но может именно это, вопреки всему, и поддерживало хорошее настроение, а может, некоторые воспоминания вчерашнего дня. Вернее, вчерашнего вечера.

 

- Леша! Вставай!

 

А все же, как было до этого хорошо, несмотря ни на что.

 

- Леша! Вставай! Я тебя уже час бужу!

 

Мама опять сделала себе ключ без его, Лешиного ведома. Что за беспредел, в конце-то концов? Если даже квартира куплена на ее, на мамины деньги, то и это не повод, чтобы вот так вот, с утра, врываться к нему и будить. Ну, пусть не совсем с утра, но какая, в конце-то концов, разница, ибо он спит еще.

 

- Леша! Вставай!

 

Мама перешла к более активным действиям и начала трогать его руками. Пора было вмешаться, поскольку по сценарию дальше в ход шла вода из холодильника. Воды, конечно, хотелось, но не таким образом. Открыть глаза было чрезвычайно трудно, практически невозможно, поэтому Леша заголосил.

 

- Мама! Я нездоров! У меня, наверное, температура! И вообще, я уже стар! Вспомни, сколько мне лет!!

 

- Я помню! Я твоя мама!

 

Мама? А, ну да, она типа старше. Но и это не повод, чтобы будить в такую рань.

 

- Леша! Вставай, нам нужно серьезно поговорить!

 

Опять поговорить. И опять серьезно. Леша помнил свою маму и знал, что она все равно не отстанет. И в кого она такая? Пришлось открыть один глаз. Мир был серый и неудобный, хотя солнце уже светило всей своей послеобеденной яркостью.

 

- Леша! Я обо всем договорилась! Тебе нужно ехать!

 

О, Боже! Или как там его... о, Будда!

 

- Куда ехать? Мама, ты что? Ты серьезно?

 

- Ты думал, что я шучу? Все подписано! Лететь через два часа!

 

- Сейчас? Мама, ты в своем уме?! Куда я полечу?! Да как это вообще возможно? Я не могу. Я не умею! Я думал, что ты шутишь!!

 

Голос его звучал испуганно, но в нем еще теплилась маленькая надежда. Мол, все обойдется, отложится, одумается.

 

- Леша! Проснись наконец! Я же сказала тебе - все подписано! Отменить уже ничего нельзя! Ты теперь будешь Главой Республики Калмыкия! Хватит бездельничать! Вставай!

 

Это был конец.