Мой страх

Сергей Фоменко 2
 В детстве, я очень сильно боялся темноты, а как в садик  не ходил, то вечером, до прихода из школы старшей сестры, оставался дома один.

 Однажды сестра задержалась.
 Время уже позднее на улице зима и темно.
Только ветер крючками на ставнях скрипит. По телевизору показывают  страшный фильм.  Очень страшный: "Вий".

Во всем доме, в каждой комнате горит свет.
Я  дрожу от страха.
Вот  Ведьма стала летать в гробу,
Вот она  стала стучать гробом в "магический цилиндр".
Вот-вот цилиндр не выдержит.
Как вдруг, во всем доме гаснет свет.

Я замер на месте.
Черти и вампиры полезли изо всех щелей... Ведьмы колдуют во всех углах.
Паутина клочьями полетела мне в лицо... Я закрыл глаза.
 Ни жив ни мертв.
Жду когда нежить будет меня рвать на клочки.  Сердце  потихоньку, что бы никто ни услышал, сползло в нижнюю часть тела и потерялось в области  пяток. 

Сижу минуту - никто не рвет... Сижу вторую, опять тишина.
На третьей минуте я открыл глаза.
За окнами темно, но светлее, чем в доме. Осмотрелся, все как всегда. На темно-синем небе звезды и большая луна.
Ветер качает деревья, во дворе сугробы.
В доме печка светится углями.
Да ну их вампиров. Видно не дождусь. Собрал в себе силы. Пошел в свою комнату разобрал постель, лег закрыл глаза  и уснул.

Наутро я проснулся и уже ничего не боялся.
Почему?  Потому, что я уверен – нечисти  на свете нет.  Если бы она была, обязательно разделалась со мною.

И только в туалет во дворе,  я по ночам ходить и сейчас опасаюсь. Ну-ка меня из дырки кто схватит.

После написания по просьбе товарищей из торент сайта озвучил своим голосом.  А потом и нарезал небольшой ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=aRMkBlmJ75I