Building opportunities

Игорь Либет
Я каждый день кирпич кладу на стену,
Которую я должен возвести.
То практика, но ради теоремы
Я складываю ровно кирпичи.

Предположу, что наша жизнь без смысла:
Мы делать можем все, что захотим.
Я стену строю, кто-то ловит листья,
А кто-то воду мутит, или ловит дым.

И все мы одинаково закончим,
Систему сменим мы своих координат.
Но в ней останется, и будет очень прочной
Моя чудесная и нужная стена.

Стена любви, которую я строю,
Не требуя ответных чувств взамен,
Стена надежды, радости, покоя,
Которую дарить я счастлив всем.

Ты спроишь, для кого стараюсь страстно
И будет ли вообще стена нужна?
Не знаю! Правда: может быть напрасной,
Забытой и разрушенной она.

Но смыслом наделяя каждый камень,
Повысил вероятность я того,
Что труд мой будет всеми осязаем,
И что стена всем принесет добро.

А тот, кто сам стены не воздвигает,
Кто пищу трансформирует в говно,
Тот сам не знеает, что его спасают
Мильены стен, построенных давно.

И кто в надежде каждый клал кирпичик,
Дышал счастливо, мир сей изменив.
Они ушли, но помнят их отлично,
И каждый тот строитель вечно жив.

Кто ищет смысл, тот его находит.
Но надо ли вообще его искать?
Любите, радуйтесь и стену свою стройте.
И будут стены вас другие укрывать.