Жена для принца

Алексей Горшков
Новелла

В каком-то небольшом королевстве жил рыжий король. У него была рыжая жена, рыжий сын и брюнетка дочь. Хотя никто из королевской семьи никогда не работал, но королевская семья жила по-королевски за счёт государственного бюджета. Такую привилегию для себя, короли этой страны установили много веков тому назад и она существует до наших дней. Как говорится: «Сапожнику трудиться, а королю веселиться». Впрочем, народ любил короля и королевскую семью. Ведь человеку необходимо испытывать чувство любви. А если это было взаимное чувство, то человек был счастлив, даже если не имел средств на достойную жизнь. А король и его семья всегда уверяли народ в своей королевской любви, и народ был счастлив.
Настало время, когда дочь короля подросла и её надо было выдавать замуж. Подыскал король достойного жениха для дочери — принца из какого-то карликовой страны — и устроил пышную свадьбу (как вы уже понимаете — не за свой счёт). На свадьбу съехалась тысяча знатных и богатых гостей из многих стран. Десятки комнат королевского замка ломились от подарков, а многочисленные свадебные столы ломились от изысканных яств. Если вам трудно представить масштаб этой свадьбы, то может будет легче представить масштаб кавказкой свадьбы? Так вот, если эта королевская свадьба и уступала «стандартной» кавказкой свадьбе — то совсем чуть-чуть. Думаю, разница была в том, в какой валюте гости передавали пакеты жениху и невесте.
Отгремела эта грандиозная королевская свадьба, а на очереди другая — королю сына надо женить. Король говорит сыну: «Сынок, ты подожди до будущего года, наш бюджет пополнится, тогда и свадьбу твою сыграем. А пока я тебе достойную невесту подыщу». Рыжий принц согласился подождать, тем более, что его вполне устраивали весёлые мальчишники с друзьями.
Как-то раз, когда по какой-то причине не состоялся ежедневный мальчишник, принц пошел прогуляться по огромному королевскому саду. Неожиданно, в дальнем конце сада, он увидел маленькую девочку, которая лежала на земле и ручья и плакала горькими слезами. Принц подбежал к девочке и спросил:
«Что случилось? Can I help you”
 Девочка ответила: «Я подвернула ногу. Мне очень больно!»
«Я отвезу тебя в госпиталь!» - воскликнул принц.
«Нет-нет-нет-нет-нет! - воскликнула девочка. - Мне нельзя в госпиталь!»
«Но почему?» - удивился принц.
«Потому-что, я садовая фея. И я не желаю никаких сенсационных репортажей в прессе и на ТВ. Имею я ведь право на частную жизнь?!»
Тут принц разглядел прозрачные крылышки за спиной девочки и понял, что перед ним фея.
«Ты действительно фея? Я думал, что феи живут только в сказках!»
«А разве твоя жизнь в королевской семье — не сказка?» - спросила фея.
«Да... должен согласиться, что это так» - с улыбкой ответил принц.
«Вот я и являюсь неотъемлемой частью твоей сказки! А теперь помоги мне!»
«Чем я могу тебе помочь?» - спросил принц.
«Помассируй мою больную ногу!»
Принц стал массировать лодыжку феи.
«Хорошо. Теперь выше, там тоже болит!» - сказала фея.
Принц стала массировать икры на ноге феи.
«Хорошо. Теперь выше. Болит бедро.» - прошептала фея.
Принц стал массировать бедро  и вдруг почувствовал, что «загорелся». Фея это тоже почувствовала и зашептала: «Не останавливайся... продолжай... продолжай... да... да... вот так.... сильнее....»
Не сомневаюсь, что вы поняли, чем закончился этот массаж ноги. А когда он закончился, фея спросила: «И когда состоится свадьба?»
«Какая свадьба?» - удивился принц.
«Наша свадьба, дорогой!» - проворковала фея.
«Ты что такое несешь!» - возмутился принц.
«Дорогой. Ты, разумеется, можешь сделать выбор между женитьбой на мне и обвинением в изнасиловании несовершеннолетней. Выбирай!»
Принц был ошарашен. Когда он, наконец, пришел в себя, то спросил: «Ты это серьёзно?» «Абсолютно! Разве такими вещами шутят?» - смеясь, ответила фея.
«Кто ты, на самом деле?»  - спросил принц.
«Наконец-то ты спросил нечто разумное! - ответила фея. - Я лилипутка из цирка Шапито. Крылышки, разумеется, приклеены... Как же легко было обдурить принца, который до этого момента жил в прекрасной, волшебной сказке!»
Когда принц осознал, что влип в более чем скандальную историю, то пришел к отцу и сказал: «Ваше Величество, я хочу немедленно жениться!»
«Но, сын....» - произнёс король, но принц его невежливо оборвал.
«Никаких но! Я нашел невесту и хочу немедленно на ней жениться!»
«Кто она? - спросил король после небольшого шока. - Надеюсь принцесса?»
«Она … она.... она лилипутка из цирка Шапито» - с трудом вымолвил принц.
Король чуть сознания не лишился. «Что ты говоришь! Разве можно так шутить?»
«Это не шутка, отец. Это правда.» - вымолвил принц.
«Ты... ты...ты меня хочешь опозорить?! - воскликнул король. - Как модно пойти на такой шаг?! Твоя жена должна быть принцессой! Таковы традиции королевского дома!»
«Какие традиции, отец? А принц Чарльз женился на Диане... Разве не вопреки традициям?»
«Ну... ну... принц Чарльз совершил ошибку. А когда осознал это, то исправил свою ошибку....» - неуверенно проговорил король.
«Отец. Ты  ведь не желаешь грандиозного скандала, если мир узнает о том, что у цирковой лилипутки …. как бы это по - деликатней выразиться … что у лилипутки была интимная связь с наследником престола?»
«Чтоооооо?» - взревел король.
В ответ принц только развёл руками и пожал плечами.
Спустя месяц состоялась грандиозная свадьба рыжего принца и «садовой феи». Разумеется, для всех, невеста была «садовой феей, а не цирковой лилипуткой. Это была столь грандиозная свадьба, что ей могли бы позавидовать миллионы жителей Кавказа. Миру явилась ещё одна прекрасная сказка из королевской жизни!
Да здравствует монархия!