Светлый майский день. Текст песни

Вадим Сыван
             СВЕТЛЫЙ МАЙСКИЙ ДЕНЬ
       (муз. Вадим Сыван - под гитару)

Мне в день Победы позвонила мать
И попросила деда помянуть
Ушедшего страну освобождать,
И завершившего в Берлине ратный  путь.
    А у меня гостей был полон дом;
    Такое дело – сына я женил…
    Но тост второй за праздничным столом
    Мы подняли за тех, кто победил!
         Ведь им благодаря живёт страна
         Не в рабстве у коричневой чумы!
         Который год свободная весна
         Приходит, торжествуя, без войны!

Я маме благодарен за звонок,
Хотя и сам про деда не забыл.
Гордится прадедом и мой сынок –
Его медали он порой в детсад носил.
    С Георгиевской лентой на груди
    Гуляла свадьба… В небе цвёл салют…
    Такой народ, как наш – непобедим,
    Уж, коль на свадьбах за Победу пьют!
         Ведь им благодаря живёт страна
         Не в рабстве у коричневой чумы!
         Который год свободная весна
         Приходит, торжествуя, без войны!

Ликует в светлый майский день страна,
И хором песни весь народ поёт,
Какой Великой та была война!..
Пусть Победитель долго  в памяти живёт!
Пусть Победитель вечно в памяти живёт!
         Ему благодаря живёт страна
         Не в рабстве у коричневой чумы!
         Который год свободная весна
         Приходит, торжествуя, без войны!

                15.05.2007г.