Светящийся пузырь счастья

Барбара Спотка-Козиуска
Светящийся пузырь счастья

Не знаю, не помню, что тогда привело меня в состояние эйфории. Глупость какая-то. Но воздух вокруг меня вдруг засветился. И я оказалась внутри сферы, ярко-белого цвета, за пределами которой ничего не было видно. Это было Счастье, и я находилась внутри него.

А за плотной, светящейся оболочкой шара был бесконечный тёмный ледяной космос, полный лютой ненависти и ужасов.   Но шар надёжно защищал от всего этого.

Потом шар на меня стал давить, я стала задыхаться.

И вдруг вспыхнуло: там, в холодной ледяной дали – Сашка, без всякой защиты, и я не могу пробиться туда, шар мешает.

Тогда я сконцентрировалась и стала мысленно растворять шар в воздухе.
Не помню, сколько длился этот процесс, но шар исчез.
Всё стало обычным.
Я иду по Проспекту на автобусную остановку.
Яркий солнечный день.
А Сашка дома и с ним всё в порядке.