шаг за шагом тебе

Уткин Александр Карленович
Шаг за шагом он уходит из моей жизни. Не из памяти. Память, наверное, потом, как хороший макияж затрет, точнее, наложит сверху; но не уберет… Он уходит из моей жизни шаг за шагом. Самый большой шаг он уже сделал. Теперь исчезает все с ним связанное. Он приезжает днем, когда меня нет, и забирает свои вещи.
Я иногда просыпаюсь на том месте где он спал раньше. Раньше, когда мы были вместе, я любила переползать на его половину, если он вставал раньше, и чувствовать его тепло. Сейчас я по привычке пытаюсь прижаться к нему как раньше, я двигаюсь все ближе и ближе… и просыпаюсь на самом краю.
Я помню как он вставал раньше меня, и даже если сам не успевал, то всегда делал кофе для меня. Я помню, как он один раз на 8 марта пытался стряпать холодный торт из манной каши. Он всегда пытался придумать что-то смешное и забавное.
Он уходит из моей жизни шаг за шагом. Аккуратно, деликатно, стараясь не потревожить меня. Мне хочется верить, что через какое-то время, все уймется. Как вода в море, возвращается на свое место, после крушения.
Шаг за шагом, минута за минутой наслаиваются и становятся прошлым. И его не вернуть, не переделать, не изменить. Как-то раз я ему сказала: «Помнишь «Дневной Дозор», мел судьбы…». А у нас этого мела нет. Никто ни чего не поменяет. Не удалит память, как не нужный файл.
Шаг за шагом. Так тает вкус мятных конфет на языке. Шаг за шагом, и я уже не помню тепла его рук. Открывая шкаф я уже не наталкиваюсь на его рубашки. Шаг за шагом и наверное уже почти ничего не будет напоминать мне о нем.
Только эти шаги - как босыми ногами по острым ножам… шаг за шагом…