Нет ничего более прекрасного, чем Мир, созданный н

Оксана Тлехас
Каждый из нас связан невидимыми обычному глазу нитями друг с другом, со всей Вселенной, с Прошлым и Будущим. Ведь сказано: никто не умирает. Мы Есть всегда. Столько, сколько хотим мы сами. И сколько САМИ себе позволяем Быть. Смерть - Переход в другое состояние Бытия. Жизнь - Школа. Школа Творцов, Богов, Ангелов, Людей. Мы уважаем Проявления каждого из нас. Мы ценим нашу уникальность и многогранность. Мы позволяем Себе и Каждому Быть таким, каков Я и Вы ЕСТЬ. В Нашем Мире, наполненном Любовью и Творчеством, всегда Есть место для Проявления Твоих Граней и Талантов. Не важно, на сколько Твой талант соответствует стандартам Старого Времени. Важно ОДНО: на сколько ТЫ В НЕМ ПРОЯВЛЯЕШЬ СВОЮ УНИКАЛЬНОСТЬ. Забудь о должностях и рангах, забудь дипломы и учебники. Ты равен Мне. И у Тебя столько же возможностей БЫТЬ СОБОЙ, сколько их у Меня. И я позволяю тебе БЫТЬ СОБОЙ. Я разрешаю Себе проявлять Себя в Нашем Мире, ВО ВРЕМЯ. И Принимаю СВОЮ Уникальность. Я ЖИВУ, чтобы Раскрасить НАШ МИР СОБОЙ. И Любуюсь Твоими красками. И нет ничего более Прекрасного,чем МИР, созданный НАМИ.
Очень тебя люблю и благодарю за Твои проЯвления.