Три заповеди

Николай Ветошкин -Школьник Света
       Не убий.

Война. Какое у неё дыхание?
Ожёг огня вначале, а за ним озноб?
Гневная вспышка в голове, мгновенный выбор цели
Ближайшего, кто под раздачу попадёт...

Её дыхание я ощущаю слишком близко.
Она в людских поступках, в мыслях и в словах...
Так что же делать? Я в раздумье неподвижном
Ответы слушаю, что заповеданы на Небесах...

И самый первый «Не убий!» отчётливо я слышу.
О Боже Всемогущий, обращаюсь я к Тебе
Поскольку вижу, как патрон уже в патроннике
И как в прицеле жертва кем-то выбрана уже...

Верю, Тебе по силам порох сделать пеплом
Осечку даст оружие и кто-то не умрёт...
Но не в железе дело - дело в Человеке,
Кто перешёл черту уже... тот всё равно убьёт.

О Боже! Не хочу убийце потакать я.
Заклиниваю пулю мысленно в убийственном стволе
И твёрдо  говорю стрелку – «С тобой мы братья!
Остановись и смерть не выбирай себе...»

На Твою Волю Всемогущий уповаю
Безумие заразное людей останови
Жертвы невинные во множестве спасая
Я заклинаю сталь снаряда со стволом в единое сварись!

Ответственность пред Господом мы выбираем сами
Наделали оружия, кичась и угрожая им
Одни Всевышнего законы попирают
Другие в страхе молчаливо потакают им...

Порушены войною все душевные границы
Ограничитель непричастности утрачен мой
И с Душами защитников встаю я на позициях
Во имя Мира, с Божьим Именем остановить огонь!

       Не Суди

Инерцию движения остановить совсем непросто
Усилий много нужно, чтобы прекратить войну.
Утихнуть могут взрывы, но война проникла в Души
Я следущую слышу заповедь - «Не Осуди!»

Да, Осужденье есть Войны предтеча
Судимых попирать, то значит ненависть плодить
Ходить по головам, чтобы над ситуацией возвыситься
Топить других, чтоб выйти из того, где все по горло мы сидим

НЕТ говорю суду такому, для отмены приговора,
Чтобы убийцы палец на курок оружия не лёг
Чтоб никогда в прицелы осужденья не попали
Никто из милых сердцу Братьев и Сестёр!

Перед Всевышним с покаянною мольбой прошу Прощения
За всех больных горячкою твоих великовозрастных детей
Даруй им пробуждение от навьих заблуждений
И понимание ответственности за действия свои...

Мерой Душевной пусть Согласье с Твоим Духом станет
В Сердцах, в Умах, которую познаешь лишь в Любви.
Душевной Чистоты Покой не обретёшь без Покаяния
Как без прощения не удастся никому сойти с пути войны…

       Возлюби.

Несовершенен Мир, покуда мы в себе несовершенны
Причиною тому Духовная взаимосвязь
Когда в Любви не ощущаем с Богом своего соЕдинения
Когда о Совершенном будущем за суетой перестаём мечтать...

Живя в логичности навязанных системой представлений
Под прессом власти денежной - одной надеждою на них
Утрачивают Чувства Искренные важное значение
Материальное богатство о победе над Духовностью звонит.

Уроками История для всех в избытке пересыщена
И новым подтверждением приходит новая война
Её безумье вскормлено деньгами и воспитано
И только МИР не покупается деньгами никогда...

Отсутствие Согласия в Единстве представлений
Какой Счастливой Жизнь Творцом завещана для нас.
Все споры наши и борьба, суть несогласья с Богом
А без Любви становятся пустыми даже мудрые слова...

Любовью Богородицы преисполняюсь в Сердце!
Чтоб в радужном цветенье Бог мой возродился вновь!
Дитём Он возрастает чудным из Мечты Божественной
Собою наполняя моё Человечье существо!

И повторяется пусть это Чудо в моих братьях, в сёстрах
Я представляю Бога и лелею в сердце каждого из вас
Нас окружает  Бог с Любовью, всем приРодным воплощением
Даруя все Земные блага, чтобы осчастливить нас.

Пусть Силою Духовной укрепится в каждом Вера!
Забвением стирая страх и ужасы войны…
По воле Божьей и в Согласье происходят к Счастью изменения.
А Бог свой промысел по очищению Земли не отменил!