7. Книга Судеб, ч. 186

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 201. Что полезло в голову Павлу Г., когда он дал волю Духу Самостийности в себе (ОДСМ).

1. Боится Павел Г. настоящего спасения своей Души так, что тысячу причин находит (на пару с ОДСМом), чтобы не вступать по-настоящему на Путь.

Продолжение записи Павла Г.: Этот недостаток (внешнее неверие в Бога при правильной жизни) легко устраняется если не при жизни в этом воплощении, то после смерти (там уже сомнений не может быть, -- есть ли Бог, -- так как Душа встаёт перед Богом). Для Господа Бога так же, как и для людей, лучше заблуждающийся временно, чем лживый предатель, понимающий, что хорошо, что плохо, но предающий Его посредством своих греховных поступков.
Мне пришла на память одна образная армейская шутка, что старую саперную лопату на строевой смотр лучше не выносить, тогда будет один недостаток – нет лопаты, чем двадцать недостатков, которые проверяющий может обнаружить на старой лопате. (Ком. В.Я.: Сравнивает Павел Г. старую саперную лопату со старой религией, которой если бы не было, то был бы один недостаток, но поскольку она есть, то недостатки множатся, как в калейдоскопе).
Есть необходимость рассмотреть еще одну связь между гордостью и изменой: «как гордость приводит к измене» на примере моих взаимоотношений с Валерием Яковлевичем. В предыдущей своей исповеди я уделил большое внимание двум своим грехам – Непокорности, Жадности. Описывая свою Непокорность, я, как мне казалось, искренне каялся. Но Валерий Яковлевич, прочитав мою исповедь, нашел её в отношении раскрытия Непокорности неискренней, лживой и неглубокой. Изложил это на бумаге и при нашей последней встрече 31.05.96. Во время встречи я рассказал Валерию Яковлевичу о том, что мои сомнения по поводу его праведности продолжаются. В частности, я обратил внимание, что после моих поездок на занятия в ДЦ, когда читаю распечатки (сделанные Валерием Яковлевичем) моих снов, видений и исповеди, изложенных в дневнике духовной работы, у меня начинается волна отторжения, неприятия и сомнений. Его выводы мне кажутся несправедливыми, обидными. После этого сразу начинают лезть в голову всякие сомнительные мысли. Спустя какое-то время, когда волна отторжения уляжется, приходит спокойное понимание справедливости сказанного Валерием Яковлевичем, хотя выпущенное на свободу Эго ОДСМ, завладев какой-то частью сознания, продолжает подбрасывать мысли-сомнения. Сами по себе сомнения вещь необходимая, но когда эти сомнения направлены на то, что уже окончательно определено и выяснено, когда принято определенное решение, они начинают играть роль отрицательную, мешают духовному развитию. А в данном случае, кроме всего прочего, эти сомнения являются предательством по отношению к Валерию Яковлевичу, человеку, которого я хочу просить быть моим Учителем. Предательство это происходит помимо моей воли. Получается какое-то разделение внутри меня: с одной стороны, я своим сознанием вижу праведность Валерия Яковлевича, с другой – в области чувства идет неприятие.
Меня эти сомнения начинают беспокоить, я ощущаю, как теряю связь с Высшими Силами, пропадает способность тонко чувствовать, черствею, в голове крутятся, в основном, темные мысли, то есть – ощущаю, что меня отбрасывают на прежний уровень, на каком я был до занятий в Духовном Центре. Можно сказать, что начинает сниматься благодать Господня с меня, кроме того, обостряются старые хронические болячки. А 30.05.96. среди ночи проснулся с сильнейшим ощущением тревоги внутри. Находился я в состоянии транса, и пришло понимание, что беседую с кем-то, не видя его. Ясно, что это кто-то из Божественных Сущностей, имеющих непосредственное отношение к Валерию Яковлевичу. Я пожаловался на себя, на свою беспомощность и попросил помочь мне. Мне ответили: «На борьбу с моим ОДСМ надо направить двух Воинов: первый – который сидит во мне, а второй – Георгий Победоносец». Я его считаю своим Святым, потому что его помощь ощущал и раньше.
Сразу возник вопрос: «Почему Георгий Победоносец, а не Александр Невский, например?» Этот вопрос возник потому, что Александр Невский для меня более близок.
2014-08-23: Состояние Души Павла Г., что хорошо видно, точно такое же, как у ваньки-встаньки, в основании которого лежит отрицательный груз (ОДСМ). Своим физическим сознанием, правильно думающим, Павел Г. клонит своего ваньку-встаньку в сторону. Груз (ОДСМ) внизу сразу же начинает давить на ваньку-встаньку так, чтобы он вернулся в свое нормальное для груза положение. В этом нормальном для груза (ОДСМ) положении Павел Г. всегда чувствовал себя хорошо, вплоть до того, что и физическое тело у него было в относительном порядке. То есть всё естество Павла Г., в том числе физическое тело, пропитано было ОДСМом так, что Павел Г. чувствовал себя сравнительно хорошо, хотя болячки были. Болячек не может не быть, когда Душа переполнена кривыми греховными качествами. Но они не очень замечаются человеком или замечаются с ощущением их как особой меты от Господа (родимые пятна, СПИД, гомосексуальность). Когда я стараюсь наклонить Павла Г. в правильную сторону, тут же появляются в его Душе (от ОДСМа) противостоящие воздействия: в голову приходят противоречивые мысли, назначение которых восстановить прежнее положение вещей в Душе Павла Г. Использует ОДСМ известное нам оружие Зла – обвинить противника в тех грехах, в которых он сам виновен, вплоть до того что помогающий ему Валерий Яковлевич, мол, от Дьявола. Сомневается Павел Г. во мне, несмотря на все свои положительные рассуждения обо мне.
Поскольку сомнения у Павла Г. в отношении меня велики и нужную работу Павел Г. не делает, приходит кто-то на тонком плане от меня (Дух) и предлагает помощь того Святого, которого Павел Г. считает своим Святым. Напомню, Георгий, названный впоследствии  Победоносцем, мученически погиб за христианскую веру. Поэтому сомнений, вроде бы, в отношении его праведности у Павла Г. не должно быть. Но Павел Г. и в этом Святом вдруг начинает сомневаться: почему не Александр Невский? Это женская (признак отрицательности) манера поведения (признак греха Непокорности), когда всегда на «стрижено» женщина отвечает «брито» и наоборот. Павлу Г. нужен Александр Невский.
Слово «Непокорность» мне совсем не нравится, и я бы не записал Непокорность грехом, тем более первородным. Покорность предполагает беспрекословное, как в армии, послушание. Непокорность злободневна как грех только для отрицательных людей, которые по своей отрицательной природе склонны к непокорности. Поэтому именно для отрицательных Дух и Душ существуют принципы Иерархии с её беспрекословным послушанием. Положительная Душа, сужу по себе, просто с пониманием относится, например, к производственному заданию. Ей не надо ничего приказывать, потому что она исполнит задание с должным отношением к делу, если это разумное задание. Что такое неразумное задание, тому армейский пример, когда заставляют просто копать яму, которая ни для какого дела не нужна, а потом её закапывать. Отрицательная Душа, что хорошо видно на примере Павла Г., к любому, в том числе разумному заданию, относится так, что сразу же ставит под сомнение его разумность. Если ей говорят «стрижено», она отвечает, нет, это брито, и наоборот.

Цитата:
Алекса;ндр Яросла;вич Не;вский (др.-рус. Олександръ Ярославичь, в монашестве Алексий; 13 мая 1221, Переславль-Залесский — 14 ноября 1263, Городец) — князь Новгородский (1236—1240, 1241—1252 и 1257—1259), великий князь Киевский (1249—1263), великий князь Владимирский (1252—1263), знаменитый русский полководец.

Об Александре Невском снят фильм, в котором русский полководец одерживает знаменитую победу над немецкими рыцарями на Чудском озере. Павлу Г. больше по Душе знаменитый  удачливый воин, чем Святой жертвенник.

Цитата:
 Гео;ргий Победоно;сец (Свято;й Гео;ргий, Каппадоки;йский, Лиддский, Его;рий Хра;брый[1]; греч. ;;;;; ;;;;;;;;) — христианский святой, великомученик, наиболее почитаемый святой этого имени. Пострадал во время правления императора Диоклетиана, после восьмидневных тяжких мучений в 303 (304) году был обезглавлен.
Греческие сказания
Согласно житию, святой Георгий родился в III веке в Каппадокии в семье христиан (вариант — родился в Лидде, Палестина, а вырос в Каппадокии; либо же наоборот — его отца замучили за исповедание Христа в Каппадокии, а мать с сыном бежала в Палестину. Поступив на военную службу он, отличавшийся умом, мужеством и физической силой, стал одним из тысяченачальников и любимцем императора Диоклетиана. Его мать скончалась, когда ему было 20 лет, и он получил богатое наследство. Георгий отправился ко двору, надеясь достичь высокого положения, но когда начались гонения на христиан, он, будучи в Никомидии, раздал имущество бедным и перед императором объявил себя христианином, его арестовали и стали пытать.

Душа Павла Г. жаждет побед, а не жертвенных лишений. Не для пыток свое тело подставлять хочет Душа Павла Г., а сама пытать (Мазепа пытал Кочубея, заставляя признаться в том, в чем виновен был сам). Тухачевского присмотрел для своей Души в прошлом воплощении Павел Г., вместо Воронова, потому что Тухачевский был как полководец гений, как мужчина – красавец, покоритель женских сердец, двоеженец. Кстати, вторая жена Тухачевского очень похожа на нынешнюю Марину Павла Г. И здесь подсуетился ОДСМ, дабы были основания у Павла Г. пойти по ложному следу. Завидовал Тухачевскому не только Воронов, но и Сталин. Вот эта прошлая зависть и отразилась в следующем воплощении Души предпочтением выбора в пользу Тухачевского. И совсем не хотела бы Душа Павла воплощения в Георгии Победоносце, который лишь после смерти получил статус Воина и стал небесным помощником всех борющихся со своим Эго на Земле.
 Помог бы Георгий Победоносец Павлу Г. в его борьбе с ОДСМом, но если Павел Г. только вид делает, что борется, а такой вывод напрашивается сам собой, когда он начинает сомневаться в Георгии Победоносце, то кто же тогда будет помогать Павлу Г. тащить бегемота из болота? Его Друг, который в нем сидит? Тот самый бегемот, Эго? Нет, Эго  заинтересовано как раз в противоположном. А Георгий Победоносец, между прочим, как раз специалист по всяким Драконам, Змеям.

2. Упрекал апостол Павел апостола Петра в трехкратном предательстве, а сам на порядок хуже Петра.

Продолжение записи Павла Г.: Но, как говорят, на всё Господня воля. Ему виднее. (Ком. В.Я.: Конечно, виднее, только если бы  Бог у Павла Г. был не ОДСМ, то сомнений у Павла Г. не возникало бы). По пробуждении утром почувствовал, что сомнения мои улетучились и мне стало, с одной стороны, радостно, что смог справиться, с другой стороны – стыдно за свою слабость. Себя я считал всегда более сильным. Немного позже (31.05.96.), когда мы встретились с Валерием Яковлевичем и я рассказал про всё это, он ответил, что, кроме всего прочего, имеет значение исполнение кармы за содеянный мною грех в воплощении апостола Павла, когда он в свое время осудил Петра за его предательство Христа (когда Петр трижды отрекся от Христа). И как сказал Валерий Яковлевич: «Я его предам трижды и более того, три раза по трижды». Он оказался и на этот раз прав. Я успел его предать, по меньшей мере, уже семь раз. И я прошу Господа, чтобы остановил, вернее, помог остановить эту цепь предательств хотя бы на 9-ти. Есть небольшое утешение в том, что продолжительность предательского состояния всё короче и короче.
Как только я вспоминаю Георгия Победоносца, прошу его помощи, так через некоторое время чувствую, что сомнения начинают развеиваться и уходить. (Ком. В.Я.: Напомню, что Миша А. вспоминал меня, когда ему было трудно, и мой Дух помогал ему в его борьбе с ОДИ). Но одно предательство (третье по счету) было продолжительным. На нем остановлюсь подробнее. 31.05.96. я получил очередную распечатку с анализом моей исповеди предыдущей. Прочитал её и на второй день сразу почувствовал, что опять меня захлестнула волна неприятия, обиды и сомнения. Не стал её заглушать, а дал возможность развиваться дальше, как будто кто подсказал мне: «Пусть, посмотрим, что напридумывается» И вот что полезло мне в голову: «Валерий Яковлевич относится ко мне предвзято, и как бы я ни старался, что бы ни делал для него, всегда останусь чужеродным. А ведь Христос призывал к прощению, и сам всех прощал».
Ком. В.Я. 1996: Вот как можно использовать положительное в отрицательных целях! Христос, когда люди хотели забросать камнями проститутку Магдалену, не прощал проститутку, а  предлагал людям обратить внимание на себя: «Пусть первым бросит камень, кто не грешен». Не прощал Иисус и раба, которому его ученик отрубил ухо в Гефсиманском саду, потому что раб себе не волен и потому, что «с мечом пришедший от меча же и погибнет». Все земные события Иисус переводил на небесные рельсы, где наказание за содеянное неотвратимо. Всепрощенчество – это используемый в корыстных целях прием Силами Зла, которые в какой-то момент, когда проигрывают, прикидываются хилыми, бедненькими и даже мертвенькими, а сами точат в кармане свои ножички.

3. ОДСМ признаёт невозможность своего подопечного Павла Г. выбрать правильный Путь.

-- Зачем он требует от меня невозможного? Получается какая-то безысходность.
2014-08-23: Безысходность оттого, что надо или вступать на Путь или уходить с той развилки, на которой совершается выбор. Павел Г. не вступает на Путь, а делает вид, что вступает, оставаясь по-прежнему со своим Духом, с которым, повторю, всё естество его. Не с ОДСМом только физическое сознание Павла Г., которое точно знает, что надо вступить, потому что только на Пути правда и только Путь спасает Душу от перевернутости.  Но глубинная приверженность Души хитрить и, на всякий случай, оставлять за собой старые пути, связи, богатства, подневольных влюбленных, перебарывает, и Павел Г. продолжает искривляться всей Душой своею. В таком же положении оказался Мазепа, когда шведы подступили к Полтаве и надо было выбирать, на какую сторону податься. Это самое худшее изо всех состояние для Души, как у Мазепы, когда надо перестать мастерски паясничать (обманывать) в пользу однозначного выбора. Так же плохо было Януковичу, когда США предложили ему определиться с выбором, с кем он – с русскими или американцами. Плохо было Януковичу потому, что ОДСМ, родившийся на Украине, продолжает Украину вдохновлять на предательские подвиги. Однако, как история показала, Мазепа, хоть и поддерживал его ОДСМ,   очень плохо кончил, как плохо кончил и Янукович. ОДСМ между тем на Украине остался и помог ей выбрать американцев. Американцы сейчас смотрятся несколько могущественнее шведов, если смотреть на шведов в исторической перспективе. Но вспомним, что шведы в  то время были в Европе (прошли они победным маршем по Европе) не менее могущественными.

4. Привыкло Зло побеждать Добро, потому что Добро доброе,  и теперь очень удивляется Зло, получая от Добра адекватные ответы.

-- Зачем он давит на страх? Пугает меня? Это не метод Светлых Сил.
2014-08-23: Оказывать давление на кого-то это метод темных сил, о котором Павел Г. не только хорошо знает, но и постоянно применяет его. Хороший пример того, как это давление оказывается на кого-то, американцы, которые украинский вопрос жаждут  решить в свою пользу именно давлением на Россию. Вначале американцы давили просто разговорами, потом стали давить санкциями, постепенно усиливая давление. Россия вначале отвечала, что санкции это не наш метод. Однако вскоре выяснилось, что если на санкции не отвечать адекватно, то всей американской и европейской мощью задавят силы Зла Россию. Ответили. Ответа Европа не ожидала. Интересно, что Зло так привыкло побеждать Добро без сопротивления, что сейчас очень удивляется сопротивлению. Удивлялось Зло в Крыму, где Россия вдруг активно помогла русским крымчанам, удивляется российской помощи юго-восточным русским на Украине, удивляется российским санкциям о поставке продуктов из Европы в Россию, удивляется и колонне с гуманитарной российской помощью луганчанам. Наверное, могла бы Россия и без этой колонны оказать помощь, но создаётся колонна, чтобы показать всему свету, как у США и всей Европы с её международным красным крестом слова расходятся с делом. Такую тактику придумали американцы с украинцами, разбомбить инфраструктуру, чтобы нечего было людям есть и пить. Эта тактика принесла им успех в Славянске и Краматорске. На словах украинские власти, вроде, только добра хотят  своим гражданам, а на деле – давление и физическое уничтожение. На словах они, вроде бы, должны пропустить гуманитарный груз в бедствующий Луганск, а на деле – как же его пропускать, если на деле осуществляется тактика голодом задавить протестующих. И Украина придумывает причины, чтобы не пропустить гуманитарный груз. Требует Украина присутствия сотрудников Красного Креста на каждой машине и в то же время не гарантирует безопасность. Сотрудники не едут, если безопасность не гарантируется. Тогда гуманитарный груз отправляется без сопровождения. На их хитрость Россия ответила своей хитростью в Крыму и прямым решением везти гуманитарный груз в Луганск, против которого Украина уже выслала шесть диверсионных групп. Игра интересная. Меня она интересует как проявление ОДСМ в Украине, который очень горазд на разные хитрости, но обязательно прокалывается, когда отвечают ему адекватно: на адекватный ответ в Крыму он не рассчитывал. Мол, это не по правилам, чтобы Добро тоже отвечало хитростью.

5. Так ловко Дух помогает человеку оправдывать свое предательство, что удивляется предатель, когда обвиняют его в предательстве.

-- Зачем «вешает»  на меня грехи, которых я не совершал? (подразумевается, что обвинил в предательстве, схожем с изменой Иуды). Я никогда не замечал в себе качеств Души, которые могут привести к предательству близкого человека.
2014-08-23: В своем глазу бревна не видит, в чужом щепку заметит, говорил Иисус. А замечал ли в Душе своей качество предательства Петр, который клялся, что не предаст? Думал ли Иуда, что он предатель? Иуда думал, что он исключительно добра хочет всем. А что тридцать сребреников взял, так он швырнул в лицо их Анне и синедриону после свершения. Не за деньги отдавал он Иисуса в руки стражников, а за свою идею. А думал ли Мазепа, что он предает Петра, когда поднимал над своим войском шведские жовто-блакитные флаги? До сих пор бандеровцы, благодаря Духу ОДСМ в них, думают, что Мазепа это не предатель, а герой Украины, боровшийся за свободу Украины. Оправдать, как видим, можно любое предательство. А о чем думает Павел Г., когда говорит, что нет в нем качества предательства, признавая при этом свое воплощение в Мазепе? И совсем уж никакого предательства не замечает в себе Павел Г., когда идет после работы к Марине, а потом домой. Точно говорю, что измена жене, как и мужу, это предательство.

6. Свинский образ жизни сладок для Эго, но если прямо сказать человеку, что свинья он, то Эго кровно обидится.

-- Если человеку постоянно говорить, что он дурак, то он со временем станет дураком. Вот он говорит постоянно, что я грешный, и как бы ни каялся, все равно останусь грешным. Получается безысходность, что приводит к состоянию отчаяния.
2014-08-23: Павел Г. думает, что всех обманул, изобразив вступление на Путь. Исповедуется он, дневник ведет. А на самом деле никуда он не вступил и исповедь его, хоть и от Души всё излагает, это просто спектакль. Хорошо видно, как любит играть разные спектакли ОДСМ, по событиям на Украине. Это он посылает разные сценарии спектаклей в головы своим бандеровцам и мазеповцам. И они мажут свои лица помидорами, прикидываются побитыми и убитыми перед камерами, а потом идут в Дом Профсоюзов в Одессе и натурально убивают граждан, не желающих жить в Духе Мазепы. Это Дух Мазепы борется за свободу для Украины устами Тимошенко, Порошенко, Ляшко, Яценюка, не забывая в лице Коломойского прихватывать то, что плохо лежит.
Сказано правильно, что если человеку говорить каждый день, что он свинья, то он в конце концов захрюкает. Но если свинье не говорить, что она свинья и что никогда она не полетит, как птица, если не осознает, что она свинья, то это просто лицемерие. В первоначальной частице изначально заложено всё, чтобы она стала либо человеком, либо свиньей. Свинский путь проходят все до величины 50, где частицы должны либо начать свое преображение в человека, либо по-настоящему захрюкать.  Павел Г. выбрал в свое время Зло, и это надо было по Замыслу, поскольку строился мир Зла, который кто-то должен был строить, но ему же в конце, когда мир Зла построен, предлагается спасение Души. И только от него зависит, спасет ли он свою Душу или будет дальше играть спектакли по сценарию ОДСМа.

7. Сила нужна, как у колуна, чтобы полено греха расколось.

-- Вместо того чтобы помочь разобраться, распутать, рубит с плеча, с какой-то предвзятостью.
2014-08-23: Вообще-то это может без конца продолжаться, что я понял только позднее: такова энергия болота, что оно вначале говорит, что здесь вам будет очень хорошо, а что мокро под ногами, так без воды никто нигде не живет. Потом количество воды под ногами увеличивается. Но и этому находится у болота оправдания. Дальше – больше, пока не затягивает болото в себя человека так, что ему начинает нравиться всё болотное. И он уже теперь сам, используя все средства (хитрый ум и чувства) оправдывает всё болотное. А когда припирают его к стенке с его ложью, то начинает давить на жалость, на справедливость, на «милость к падшим призывал».
Едва ли я с моим сознанием на уровне Веры в 1996 и пониманием необходимости «милости к падшим» способен был по своему разумению так жестко действовать по отношению к Павлу, как действовал. Ясно мне было, что это не я, а через меня мой Дух действует. Тогда я называл его просто Богом и искренне удивлялся, почему Павел Г. велению Бога не хочет последовать, что значило, отмежеваться, по примеру Миши А., от своего Зверя, который, если объективно, не только в нем сидит, но и в каждом, с тем отличием что в нем это не просто Зверь, а взявший всё лучшее (худшее) у других зверей. Особенно это касается способности сокрытия своих хитрых качеств. Я понимал, что сам он этого хитрого Зверя в себе может не видеть (в своем глазу бревна не увидать), но его вижу я, или, если точнее, вычисляю я в нем Зверя. Я разбирался во всех этих конфигурациях, в которых скрывался ОДСМ от физического сознания Павла Г. и от меня. Я, вместе с Павлом Г. (таблица качеств), распутывал  змеиный клубок его качеств, в который его ОДСМ завернулся, став основополагающим центром его и пропитав Духом своим все качества. И так получалось, что надо было очень крепко забивать клин в этот клубок, который защищался и становился жестким, как полено. Полено это, как видим, такое чувствительное, что всякое прикосновение, даже самое малейшее, направленное на его вскрытие, воспринимает как нападение. И соответственно, отвечает нападением.
 Неспособность посмотреть на себя со стороны это свойство любого Эго. Благодаря именно этой неспособности, всякое Эго, самообособляясь в себе,  получает возможность взращивать свою Душу. В фараоне Эхнатоне этот спецингредиент (Эго) демонстрируется в такой величине, что Эхнатон словно бы напоказ начинает выставлять свою Личность как образец присутствия Бога на Земле. В действительности это не Бог, а Змей. Но кто знает, а если знает (жрецы тоже не были дураками), кто будет критиковать фараона?!
Во всех своих воплощениях Павел Г. всегда был начальником и учителем. В результате, наработался в нем очень мощный желвак учительской закваски.  Эту закваску, в своей мере, видно в каждом начальнике. Показали нам её и на государственном уровне, когда президент Грузии Саакашвили вел себя так по отношению к России, словно он Хозяин всей Земли, а Россия это нерадивый ученик, не понимающий очевидного. Точно так ведут себя сейчас украинские государственные деятели. Свободно министр иностранных дел Украины перед посольством России в Киеве, поддерживая толпу беснующих украинцев, говорит в отношении президента России то, что не допускается говорить дипломатам.
Для этого, чтобы высокопоставленные особы не оскорбляли друг друга и не переходили в рукопашную на дипломатических раутах, специально устанавливаются правила поведения, которым учат их в институтах (МГИМО).  Дипломаты обязаны разговаривать культурно в светских салонах. Большие начальники в своих отношениях с подчиненными тоже стараются сдерживаться, но когда страсти в них зашкаливают и они дают волю своим конечностям или зубам, то мгновенно превращаются в шакалов. ТВ показывает, как полицейский в США избивает девицу, явно превышая свои полномочия, а другой полицейский убивает темнокожего подростка. Эти полицейские просто не сумели сдержать в себе свое расходившееся Эго.
Для полицейских, по этой причине, чтобы они не использовали в интересах своего Эго данную им власть, устанавливаются правила. Полицейского, убившего подростка, надо судить. Этого требуют от властей демонстранты. А то и не судили бы, если бы демонстранты не требовали, потому что все полицейские, как все начальники, понимают  и по себе знают, как в них может расходиться их Эго. Не терпит Эго начальника никакого даже намека на критику, особенно со стороны подчиненного: я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак. Душа Павла Г. почти всегда была начальницей в своих воплощениях. В результате, не очень она понимает, что такое ученик. Автоматически в такой Душе поднимается волна протеста, когда что-то происходит не так, как ей хочется. Если своя команда, за которую он болеет, проигрывает, в Душе начальника поднимается такая волна возмущения, что вплоть до сердечных коликов.  Его команда, может быть, объективно слабее противника, но – дальше смотреть игру глубоко чувствующий начальник не в состоянии, потому что разорвать его может от возмущения, что и случается иногда с некоторыми болельщиками (умирают от сердечного разрыва).
В 1996 я эту свою работу в отношении Павла Г. делал так легко, что сейчас мог бы удивляться той своей легкости, если бы не понимал, откуда тогда была во мне эта легкость. Легкость во мне была от моей чистоты, к которой ничто грязное не прилипает. Совсем не обижался я на Павла Г., что свои грехи он вешал на меня, но и не сопереживал ему. Только сейчас, когда во мне вторая грязная Душа стала выходить наружу, я получил возможность переживать то, что переживал тогда Павел Г. Этой второй Душой я и глубину красоты ощущаю, и становлюсь таким патриотичным, что не могу смотреть на проигрывающую нашу команду в спорте, вплоть до сердечной боли. Приходится выключать телевизор. Зато какие слезы радости льются у меня из глаз, когда наши побеждают! Это очень сладко чувствам моей второй Души. И только сейчас я начинаю понимать, как больно было Павлу Г. от того, о чем я говорил как о его качествах. Совсем не сопереживал я ему тогда, потому что во мне этого не было, и немного сопереживаю сейчас, так как во мне это появилось. Немного потому, что все эти от змеиных качеств переживания остаются у меня в знаменателе: в числителе моя сравнительно чистая Душа смотрит на всё это со стороны и на субъективное мое представление накладывает объективное понимание.

8. Нападение верное средство поставить противника в положение защищающегося.

-- От меня требует избавляться от грехов, а сам грешит тем, что к ближним относится не с любовью, а предвзято.
2014-08-24: Дал волю своему Духу Павел Г. не случайно. В результате, нам демонстрируется арсенал защитных средств ОДСМ. Нападает Павел Г. на меня. Этого не имеет права делать ученик по отношению к учителю. Духовный учитель наделяется такими же правами, как начальник, с тем отличием что начальником движут корыстные побуждения, а у учителя (духовного) идея всего одна – показать ученику то, что в ученике называется бревном в своем глазу, которого самому не увидать. С любовью требует Павел Г. отношения к себе, поскольку есть такое негласное правило у начальников, особенно религиозных (христианских), милость к падшим проявлять. В действительности, любят начальники своих подчиненных так же, как пастух любит своих овец, нагуливая в них мясо с жиром для шашлыка. Одни начальники любят, не понимая, что в действительности они никого не любят, другие любят, понимая, что любовь эта шашлычная.
Другими словами, играется спектакль любви к народу, к родине, к женщине, к Богу на двух уровнях: с пониманием в одном случае, в другом – без понимания. Совсем ничего не понимают в любви религиозные глубоко чувствующие проповедники, кроме того что вот их озарило и они прониклись неким чувством, которое называется любовью. Это сладко и очень приятно. От этой любви у них даже лица у всех лоснятся. Любит ли Павел Г. жену, любит ли Марину? Об этом у Павла Г. речи нигде нет. Любил ли Мазепа Мотрену? Письма его к Мотрене свидетельствуют о том, что, вроде бы, любил. Но в действительности любил он не Мотрену, а свою страсть к ней. Никого не любят начальники, хотя многие из них наблюдают в себе такую способность любить, что возлюбили бы всех женщин сразу. Тухачевский был двоеженцем, Жуков – был двоеженцем. Очень многие военачальники были двоеженцами, плюс имели ППЖ (походно полевую жену). От великой страсти в себе они влюблялись, но и предавали вскоре. Выше я ответил Ирине, которая обвинила меня в ненависти к людям, что не ненавижу людей, потому, что не люблю их. Нет любви – нет и ненависти. Любовь, повторю, это рабство, пока мало кем осознаваемое.

9. Кнут и пряник позволяют нападающему добиваться своего.

-- В своей работе с нами применяет тактику «кнута и пряника»: вначале похвалит, поддержит, а потом изобьет. Это из арсенала Темных Сила.
2014-08-24: Я начальником в прошлых воплощениях почти совсем не работал. Не знаю я отрицательного арсенала. Зато очень хорошо известен этот арсенал Павлу Г. Кнутом и пряником называет Павел Г. то, что получается у меня по отношению к нему. А получается у меня это вследствие моего объективного взгляда на вещи. Если Павел Г. в чем-то гениален, то я говорю, что он гений. Если качества Души у него такие, то я говорю, что они такие, и всё. А ему бы надо, чтобы его хвалили постоянно, а на недостатки закрывали бы глаза или говорили о них так, чтобы это его не обижало.

10. Жить в корыстном мире сравнительно легко, если знаешь его правила: вот если бы еще Бога куда-нибудь убрать с его всевидением.

-- Требует от меня откровенности, я стараюсь быть откровенным, искренним, а ему не нравится, что я сомневаюсь в нем, и он исключает меня из кандидатов в ученики. Что тогда – надо снова двуличить? Получается, что откровенность во вред.
2014-08-24: Обычная схема мышления отрицательной Души. По этой схеме «угодить начальнику» Павел Г. жил и добивался продвижения по служебной лестнице. Командир намекал ему, чтобы медку ему спроворил. Павел Г. посылал человека (и человек у него такой, умеющий доставать что требуется, находился). Пасечник за мед просил дров. Солдаты рубили дрова, везли на пасеку. Мед ехал к командиру. Перепадало всем, кто так или иначе касался  этого дела. Командир спрашивал, сколько должен? Да что вы, товарищ командир, какие мелочи!
Но вот в должности начальника штаба дивизии Павел Г. доставил генералу два ящика тушенки, за которые заплатил из собственного кармана. Предложенные генералом деньги взял – и тут же попал в немилость. Сверху последовала команда (за обычное ЧП) объявить партийное взыскание. Павел Г. включает свои мозги (ОДСМ), обговаривает с членами парткомиссии вопрос – и все голосуют против взыскания. Редкое явление, когда установка свыше не исполняется. Партийное взыскание автоматически перекрывало полковнику Павлу Г. путь в генералы. А он очень хотел стать генералом. Еще одну, более вышестоящую комиссию, Павел Г. (с помощью своего ОДСМа) опять благополучно минует. Но генерал, на то он и генерал, дожимает Павла Г. Следующую парткомиссию Павлу Г. пройти не удается. Отставка. Зная свою внутреннюю Силу, Павел Г. несколько удивлен случившимся. Находится объяснение, что на всё Божья Воля. И коль есть на то Воля Божья, то никакая внутренняя Сила не поможет.
Двуличным надо быть обязательно в старой системе бытия, если хочешь добиться успеха. Мало того, надо с полуслова или вообще без слов понимать то, чего хочет от тебя начальник. Выше Павел Г. в отношении меня говорит, что он для меня всё делает. Имеет он в виду, что надо мне поехать в Москву, и он везет меня (попутно, не на своей машине, но везет). И по собственной инициативе, как это обычно делается для важных лиц, подгоняет мне на вокзал во Владимире машину. Не из уважения ко мне он это делает, а потому что хочет в духовном деле преуспеть, как преуспевал на своей службе (до поры). Уважение у Павла Г. настоящее только к собственной персоне. Думает он, и не без оснований, что умнее он меня, практичнее, способнее, мобильнее и должен бы, как следствие, свое духовное дело иметь. Не хватает ему только моей теоретической базы. ОДСМ сам идею придумать не может. А если что-то и придумывает, то чепуха получается. Украина это не Россия – вот и вся его идея.

11. Без двойственности (лицемерия) в этом мире никто не живет, но двойственность бывает разная: у злых людей – подлая, пошлая, безнравственная, у добрых – добрая.

-- В книгах пишет одно, а в жизни другое делает.
2014-08-24: Несколько удивил он меня этим заявлением. Попросил я его привести пример. Он очень долго думал. Ничего не придумал. А в общем, сказал, смысл таков, что человека надо принимать таким, каков он есть.
Голословно обвинил он меня в том, в чем можно почти без ошибки обвинить любого, в этом мире Зла живущего, поскольку прожить в нем так, чтобы слова не расходились с делом, почти невозможно. Так Украина сейчас обвиняет Россию в тех грехах, в каких сама виновата. Наши дипломаты требуют доказательств, а доказательств нет. Их нет даже у США, которые сканируют своими разведспутниками все территории. Террористами называют украинцы протестующих на юго-востоке АТО (антитеррористической операцией) называют они свою войну против Донбаса. Однако стратегия их войны как раз и есть точно такая, какая присуща только террористам. Бомбят они энерго и водоснабжающие центры Донбаса, больницы, вокзалы, заводы, создают специальные диверсионные группы, которые, маскируясь под гражданское население, ездят с минометами и подрывают то, что свойственно террористам взрывать. Берут заложников, требуют с них выкуп.
Смысл сказанного Павлом Г. в том, что человек, действительно, двойствен. Каждый двойствен в своей мере, поскольку в каждом есть Эго, которое в крайности становится подобием ОДСМа. А каков ОДСМ, можно видеть сейчас на примере Украины, которая его родила и которая с удовольствием сейчас празднует свой день независимости. Независимости от кого?   От России, конечно. Но, повторю, предав Россию, попала Украина в еще большую кабалу к США.
Мечется Украина между двух огней со своей тягой к свободе: с одной стороны Россия с защитой своего русского народа, с другой – США со своей стратегией подчинения всего мира. Россия дала Украине название и государственность, что Украина не могла не принять, поскольку, во-первых, не её воля, во-вторых – не прочь она занять в современном мире более достойное место, чем цыгане, например, которые более последовательны в своем стремлении остаться свободными, поэтому не создают государство, не определяют границ для проживания своей нации, живут, как их  Бог (языческого плана) им на Душу положит. Павел Г. рассказывает, как он с удивлением наблюдал возле своей станицы цыгана, возлежащего на траве в одной позе в течение нескольких часов. О чем он думает, трудно сказать, говорит Павел Г. И всё же о чем? Предлагаю я ему пошевелить мозгами. Павел молчит. Тогда отвечаю я: «О том, как хорошо ему лежать, в то время как женщины для него трудятся где-то, добывая средства на его жизнь. Именно преимущество над другими позволяет ему блаженствовать». Живут цыгане свободными в масштабе нации, но внутри в своем таборе у них есть начальники, которые руководят жизнью в соответствии с цыганскими правилами. Никто нигде у цыган этих правил не записывал, никто каменные скрижали к ним со святой горы не приносил с законами, но правила есть, из рода в род передаются они из уст в уста. Точно так в древности все люди жили своими отдельными друг от друга племенами, не имея ни границ, ни общего с другими родственными племенами государства. Передавали люди из уст в уста былины, песни, сказания и были счастливы так же, как цыган, возлежащий на траве и в действительности ни о чем не думающий. Ему так же хорошо возлежать на траве, как дереву хорошо стоять на пригорке. Не думает дерево о дожде, который даст ему воду для питания, не думает о ветре, который разнесет его семена, не думает о плодородии почвы – ни о чем не думает дерево, а только блаженствует. Так блаженствовать современный человек может только в отдельные моменты, когда на природе отключится ото всех своих забот и окунется Душой своей в фимиам природной энергии.
«Как умру, так заховайте на Украйне милой, посреди широкой степи выройте могилу…»
Цитата: 
«Завеща;ние» (укр. Заповіт, другой распространённый вариант перевода — «Завет») — программное стихотворение в форме послания-«завещания» Тараса Шевченко, написанное 25 декабря 1845 года в Переяславе.
Стихотворение имело и имеет большое влияние на украинскую культуру, в частности, было положено в основу музыкальных произведений ряда композиторов, активно используется в культурной жизни, переведено на более 150 языков народов мира.
Перевод Твардовского:
Как умру, похороните
На Украйне милой,
Посреди широкой степи
Выройте могилу,
Чтоб лежать мне на кургане,
Над рекой могучей,
Чтобы слышать, как бушует
Старый Днепр под кручей.
И когда с полей Украйны
Кровь врагов постылых
Понесет он… вот тогда я
Встану из могилы —
Подымусь я и достигну
Божьего порога,
Помолюся… А покуда
Я не знаю Бога.
Схороните и вставайте,
Цепи разорвите,
Злою вражескою кровью
Волю окропите.
И меня в семье великой,
В семье вольной, новой,
Не забудьте — помяните
Добрым тихим словом.

Вспомнил я о завещании Шевченко, потому что в нем точно отображена тяга украинской Души к природе, то есть к тому же самому (к свободе), чего цыгане достигают (относительной свободы, как у растения), а украинцы достичь не могут. Не могут потому, что ума у них не хватает понять то, что я сейчас скажу. Цыгане достигают этого потому, что они не такие воинственные, как украинцы. А украинцы воинственные потому, что нравится им, мягко выражаясь, ходить с походами на соседние чужие селения, чтобы крестьян убивать, а их жен насиловать. Когда же собирают свои войска соседи, чтобы отомстить насильникам, вот тогда туго приходится вольным казакам.  Судя по тому, что украинская Душа Шевченко жаждет крови врагов постылых в 1845-м году, воспринимает Украина Россию как врага не только до Хмельницкого, но и после. Не чувствует себя украинская Душа свободной из-за того, что она под Россией. И потому не хочет верить в Бога, который ей эту свободу не дает. Есть такая шантажистская схема поведения: вот если, Бог, ты мне сделаешь это, я в тебя буду верить. Вот дашь ты Украйне свободу, прямо говорит Шевченко, тогда я тебе помолюся. И в конце стихотворения – мечта о свободе в украинской Душе озвучивается с надеждой на её осуществление в будущем.
Жаждет украинская Душа свободы, не понимая, что свободными ото всех ограничений в мире Зла никто не живет, во-вторых – ограничения устанавливаются Творцом для каждой нации свои, по качествам Души нации. У цыган качества такие, что никого им убивать не надо, насиловать не надо, им надо только воровать и мошенничать (гадание, предсказание). Воруют цыгане не так много, чтобы против них войной идти. Потому никто с ними не воюет. И соответственно ни на кого цыгане, как Шевченко, не обижаются, кроме как на немцев, которые хотели их уничтожить. Если бы Творец дал полную свободу немцам, они бы все нации, кроме немецкой, уничтожили. Американцы сейчас покоряют весь мир, однако это программное покорение, которое необходимо, чтобы, во-первых, русская Душа проснулась, во-вторых – чтобы показать людям, во что выливается американская свобода, когда снимаются ограничения. Бен Ладана и Алькаиду они вскормили --  и получили такой удар по своим столпам свободы, что, как муравьи, не знали, куда бежать от страха. В Афганистане талибов против России поддерживали, сейчас талибы против США воюют. В Ираке, который они освободили от Саддама Хусейна, сейчас из исламистов, ими настроенных против Саддама Хусейна, создается исламское государство, которое контролирует не только пол-Ирака, но и часть Сирии, и часть Ливана, и еще десять африканских стран. И это исламское государство демонстративно казнит американца, с приветом всему государству США, грозясь и до него добраться. 
Украина, с её засевшей в крови хитроумной жаждой  «сидеть на двух стульях» (ласковое дитя двух маток сосет), думает, что у неё получится совместить несовместимое (ежа со змеей), свою жажду к свободе с государственностью. Что получается, мы видим на практике: государство во главе с Порошенко сейчас называют филиалом американского Госдепа, то есть исполняет оно приказы сверху, исполнение которых не всегда совпадает с мнением народного вече, с помощью которого свободные украинцы хотели бы управлять собой. Пока Майдан в Киеве, где вече базировалось, государству удалось разобрать, но что будет дальше, никто, кроме Творца, не может предсказать. Каша такая на украинской земле заварилась, что не хуже, чем в Ираке.
 
12. Заслуживает Зло самой жестокой кары, но и простой правды для него достаточно, чтобы оно размазалось, как гниль, по стеклу.

-- Требует от меня изжить двуличие, а сам двуличествует. Когда на занятиях нахожусь или общаемся, относится ко мне с доброжелательностью. В своей же книге, которую пишет, «размазывает меня по стеклу, как гниль какую-то».
2014-08-25: Как раз вот это последнее, что сказал Павел Г., и следует сделать Творцу с тем, что жаждет свободы убивать, насиловать, повелевать, унижать, используя все свои хитроумные средства для достижения цели. Не я это сказал, а само олицетворение Самостийности в лице Павла Г., бывшего Мазепы, это сказало. Двуличие одно из средств достижения цели, которое сейчас наглядно и активно применяется Украиной. Вначале явная ложь вбрасывается в Интернет неизвестным лицом, затем правительство, не только украинское, но и американское, ссылаясь на эту ложь, обвиняет Россию во всех тех грехах, которые совершают сами. В результате, получается такая несусветная лажа, которая ни в какие рамки не лезет: что в Одессе протестующие сами себя сожгли в Доме Профсоюзов, в Донбасе ополченцы сами себя бомбят, российские «Буки» зачем-то сбивают пассажирский самолет, пролетающий над Донбасом. Гуманитарный конвой России для Луганска называют троянским конем. Проверяют машины со всех сторон, ничего в них не находят, надо пропускать через границу, а как пропускать, если стратегия их войны с Донбасом в том как раз и заключается, чтобы создать невыносимые условия для жизни людей?! И они, делая вид, что не против гуманитарной помощи, проверяют, перепроверяют, договариваются с международным красным крестом, чтобы те отказались сопровождать груз, поскольку, мол, Украина не гарантирует безопасности. Те отказываются. Это могло бы продолжаться бесконечно, что наши вскоре поняли и сами, без сопровождающих, поехали в Луганск. Сейчас Камазы уже разгрузились и вернулись в Россию. Двуличествовать требует украинское правительство и от своих СМИ, указывая на западные СМИ, которые как раз хорошо именно ложь пропагандируют. Вот тебе и свобода для журналистов!
Двуличие хорошо как средство для достижения какой-то корыстной цели. Какая у меня корысть? Ни от кого и ни от чего никакого дохода у меня нет. А что доброжелателен ко всем, так это просто дипломатия, без которой общение вообще невозможно. По делу Павла Г. следовало бы его  вообще выставить за дверь, поскольку Дух в нём такой, что беда от него очень большая может быть (как от троянского коня или как у Петра от Мазепы).  По делу в этом мире, где хитроумные мазепы царствуют, мне с моей правдой вообще нечего делать, но меня отправили в командировку сюда, и я должен, дабы общаться, разговаривать с ними на том языке, на каком разговаривают все в этом мире. Разговариваю я как дипломат, чтобы общаться, а в книге пишу то, что есть. Хороший пример умелого общения с лживыми людьми наш министр иностранных дел Лавров. Он так обтекаемо говорит обо всех противоречиях, что нет у него ни одного обидного слова ни в чью сторону. Ему ли не знать, что собой представляют украинские нынешние правители и чего хотят американцы от Украины, но он обо всем этом молчит, а говорит о том, о чем говорили бы договаривающиеся стороны, думающие только о благе для всех народов. Декларативно украинское правительство думает именно о благе для своего народа, а на деле бомбит этот народ так, что восточные украинцы добавляют в его фамилию букву «т» (Потрошенко), декларативно американцы думают только о демократии (свободе) для всех народов, а на деле в конечном итоге имеют в виду осуществление корыстных замыслов своих ротшильдов.
В 1996 всех этих украинских дел еще не было, поэтому я вспомнил христианскую истину о том, что если Господь кого-то наказывает, то это значит, что есть надежда исправить эту Душу. И чем сильнее наказывает или больше «размазывает по стеклу», тем более доверяет мудрости своего блудного сына, который поймет, что от него требуется для возвращения домой. Имел я в виду, что моя книга со всеми «размазываниями» это не столько моя инициатива, сколько Господа.

13. Гордыня так гложет Душу Злу, что Душа в гниль превращается.

-- Гордыня его заела.
2014-08-25: Так всегда бывает у хороших провокаторов: вначале на что-то подвигнут, а потом за это, на что они подвигли, и обвинят. Напомню, что это Павел Г. увидел во мне Христа, с подачи своего ОДСМа, а когда я сказал, поскольку, мол, если я Христос, что это Господь говорит моими устами о его качествах, вместо того чтобы прислушаться к словам Господа, обвинил меня в Гордыне. Сам же себя и размазал по стеклу Павел Г. этим неверием. Какой же ты верующий, если не веришь словам Господа?! Либо ты не верующий, либо все эти дела с явлением Христа и Господом, говорящим через Христа, фикция, ОДСМом придуманная, либо это правда, ОДСМом используемая!
Что касается ОДСМа, то можно сказать точно, что для него вера, как и всё прочее, это просто  средство для достижения своих корыстных целей. Главное для ОДСМа – Корысть, а всё остальное, в том числе провокационная ложь или правда, используемая в качестве провокации, это средства.