Похудеть - это просто! Проверено на себе!

Татьяна Осипова Величкина
Похудеть это просто, если изменить свою жизнь. Это не нужно делать кардинально. Это не сложно,но сразу необходимо избавиться от иллюзий,потому что  все быстро не бывает и, чем медленнее мы худеем, тем лучше можно закрепить результат. Проверенно на себе, и это важно. Этот образ жизни, описанный мною ниже как раз для тех, кто любит вкусно поесть, но в силах себя сдерживать.
С лишним весом я боролась всегда, хотя не была  очень толстой. Мой рост 160см, до рождения первого ребенка я весила 48 килограмм. Потом начала постепенно поправляться. Думаю, моя фигура начала расплываться из-за того, что  уменьшились физические нагрузки, которыми была насыщена вся моя юность. Девять лет занятий  в ансамбле танцев не прошли даром, я всегда была стройной. Однако, потом  таких нагрузок не стало и мышцы начали обрастать жиром. Сидячая работа, сейчас мы все подолгу сидим за компьютером и малоподвижный образ жизни, сделали свое дело. Целлюлит на  ногах и руках, обвисший живот. Я не любила смотреть на себя без одежды. Меня поймут женщины и девушки, хоть и говорят, что "мужчины не собаки - на кости не бросаются". К счастью у меня не было ни каких заболеваний. Здоровое сердце, почки и все остальное. Это я пишу для тех у кого есть эти проблемы, потому, что при физических нагрузках, о которых я расскажу, необходимо более менее здоровый организм. Попробовать начинать с маленьких нагрузок можно всем, а  потом вы сами увидите, как себя начнете чувствовать. Эту систему я разработала сама. Даже не знаю, как получилось так. Раньше я пробовала худеть с помощью танцев, аэробики, каланетика, результат был, но очень быстро возвращались потерянные килограммы. Худела на Гербалайфе и была довольна результатом, но это весьма, дорогое удовольствие и все-таки я сторонник физических упражнений в комплексе с остальными диетами или просто правильным питанием. Хочу порадовать тех, кто любит вкусно поесть. Вы можете есть все, что угодно, только ешьте поменьше всяких вкусностей. Хотите шоколадку, не съедайте всю целиком, а хотя бы четвертую часть. Так во всех своих кулинарных пристрастиях. Поверьте - это совсем не сложно!

1. Чай без сахара, меньше растворимого кофе. Молоко, лучше домашнее, чем магазинное, хоть и жирное. Много его все равно не выпьете. Творог тоже лучше домашний, сделать очень легко. Почему? Во многих молочных продуктах содержится растительный жир. Что это? Пальмовое масло, которое очень влияет на появление жировых клеток. Тоже самое можно сказать о "марсах", "сникерсах" и подобных сомнительных радостях жизни.Лучше наш отечественный шоколад и конфеты.
 Хлеб желательно употреблять ржаной. Очень полезны вместо печенья к чаю отруби, но необходимо смотреть состав, чтобы все было натуральное. Я не извожу себя, могу, и шашлык съесть, и выпить алкоголь, только не надо злоупотреблять. Так же это касается колбасных изделий и всех полуфабрикатов. Уменьшите порцию, она должна быть чуть больше вашей ладони. Во всяком случае хотя бы на ужин.Если вы ложитесь  после полуночи, как часто делаю я, то можно позволить перекусить в десять и в одиннадцать вечера. Обычно я ложусь спать в час - два ночи. На ночь, конечно, не желательно наедаться, но и у меня такое бывает, хотя я заметила, что стала есть гораздо меньше.

2. Ягоды годжи. Не знаю, что мне помогло, их я пью не регулярно. И  принимают ягодки только натощак. Захотели, есть, а до обеда еще час, съешьте горстку ягод. Утром перед завтраком можно. Кстати я их ем не каждый день, бывает, забываю. Хорошо заваривать и пить вместе с жидкостью.

 3. Самое главное - зарядка, которую я разработала для себя и теперь хочу поделиться с вами.Упражнения необходимы для того, чтобы мышцы и позвоночник были в тонусе. Начинать надо с разминки.

А)Лечь на коврик и прокатиться на спине, чтобы носками коснуться пола за головой, делать постепенно, если не получается, чтобы не было растяжения.
Б)Затем, оставаясь в положении лежа на спине, поднять ноги под углом 90 градусов, разводить их в стороны, не сгибая колени, сколько сможете, а потом увеличивая нагрузку, со временем. (Сейчас я делаю 120 раз, начинала с 30 раз.)

В)Потом, опустите ноги, согните их в коленях, руки находятся вдоль корпуса. начинаем поднятие таза, чтобы чувствовался выступающий позвонок на шее. Это упражнение хорошо для профилактики остеохондроза делать примерно 15-20 раз, для начала. ( сейчас я делаю 30 раз)

Г)Далее упражнение для нижней части пресса. Для этого руки должны быть убраны в «замок» за голову. Ноги выпрямлены, дыхание равномерное. Я начинала с 15 раз, сейчас делаю 60 раз.

Д)Следующим будет упражнение для верхнего пресса. Для этого необходимо переместиться к дивану, куда можно засунуть ноги. Садимся и сгибаем ноги в коленях, руки расположены за головой, упражнение делается без рывков, столько сколько сможете, в начале, потом увеличите нагрузку. ( начинала с 20 раз, сейчас делаю 50 раз)

Е)Далее принимаем положение лежа на животе, вытягиваем руки вперед и представляем себя рыбкой, хорошее упражнение для укрепления мышц спины. Сначала поднимаем вверх руки, потом ноги, потом можно, сделать движения похожие на плавание, примерно раз 10. ( Сейчас я делаю "рыбку" 20 раз, "плаванье" 15)

Ж)Далее, принимаем положение стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны в стороны,  с рукой, потом делаем по два раза на каждую сторону, дальше наклон в бок, потом вытягиваем руку в сторону с корпусом и еще наклон к полу. Упражнение хорошо для боковых мышц , подчеркивает линию талии. ( Делаю по 20 раз каждое)

З)После этого махи ногами вперед к вытянутым рукам, несколько раз. Спина должна быть прямой, ноги не сгибать.

И)После этого отличное упражнение для мышц спины и боковых мышц, на растяжку одновременно. Упражнение вырабатывает выносливость и стимулирует сжигание жира на спине и боках. Для его реализации необходимо, одну ногу, в выпрямленном положении положить на устойчивую поверхность, (диван), допустим это правая нога. Левой рукой сначала коснуться правой ноги, не сгибая коленей, потом наклониться, чтобы коснуться левой ноги, что стоит на полу,правой рукой, . Потом поменять ногу на диване, на левую, и все повторить. Делать, около 20 раз, и к одной ноге, и к другой. ( Сейчас делаю по 30 раз на каждую сторону)

К)Далее наклоны шеи. Отличная профилактика остеохондроза. Наклоны влево, вправо, вверх, вниз. Далее представим, что вы индианка двигаем шеей туда седа в сторону и вперед назад.

Л)Следующее упражнение напоминает разминку. Руки на плечи и делаем вращательные движения вперед, а потом назад.

М)Далее представим, что вы боксер и впереди невидимая груша. Выпады руками с силой, словно это удары.

Н)Далее, если есть легкие гантели( можно 1,5 л бутылка с водой) и у вас полные руки. Упражнение для трицепса руки. Бицепс впереди, трицепс, получается, сзади.
Сложное упражнение для новичков, его особенность в том, что оно помогает подтянуть мышцы рук, но делать его необходимо правильно и  перед зеркалом. Руки с гантелей заносят за голову. Верхняя половина руки неподвижна, работаем только предплечьем с грузом. Локти, желательно, прижать к ушам. Делать насколько сможете, я начинала с 30, потом - 70 раз. Сейчас 80 раз.

О)Приседания. Руки за голову, спина выпрямлена 10 раз достаточно.

Заканчиваем упражнения
О)Руки находятся впереди на уровне груди, с гантелей или без, пытаемся сжимать ладони, почувствуете, как работают мышцы груди. Упражнение хорошо для поднятия формы груди.

Необходимое условие закрепление результата –  делать регулярно – через день, пять дней подряд , три дня подряд, и не забывать про ограничения в питании. И при полученном результате, ни в коем случае не бросать занятия и  правильное питание, иначе все снова вернется. К сожалению, но это так.

В июле 72 кг 52 размер
Октябрь -69 кг 48 размер Декабрь - 66 кг. Размер 46-48, М. Есть к чему стремиться! В идеале хочу дойти до 60 килограмм.

Чем удобен этот метод.
Вы можете делать гимнастику в любое, удобное для вас время!

Вы можете  не отказывать себе в любимых продуктах!

Вы выглядите моложе и можете носить вещи своей 14 летней дочери!

Легкость,  отличное настроение! Приятно, когда ты себе нравишься в зеркале и твои знакомые замечают такие кардинальные перемены! Главное не расслабляться. Лишний вес, если это не заболевание, конечно, это элементарная лень, которая не дает нам оставаться молодыми и красивыми. Не надо худеть к Новому Году, к лету и к 8-му марта.  Нужно заставить себя полюбить свое тело и сделать его таким, каким оно заслуживает быть!

сегодня 2 февраля 2015 65 кг

20 августа 2015 63,5 объемы хорошо ушли. размер 46,

7 сентября - 62 кг
 с 2017 года вес держится плюс минус 1-2 кг гуляет. Добавила в занятия йогу,  почти что ушел  целлюлит. Живот меньше намного.

9 февраля 2021 года - вес 59-60кг, мне 43 год, но никто не верит)) Летом добавила подсчет калорий и легко скинула оставшиеся килограммы и объём. Размер 44 - красота, легкость, а главное здоровье!
 Всем отличного самочувствия!