Одно из двух

Владислав Доход
В качестве эпиграфа напишу то, что около часа назад я услышал на улице. Я шёл мимо выгуливающих огромных собак мужика и женщины. Собаки, разумеется, были без намордников, ведь они безопасны.
... - И, представляешь, у нас проблема появилась, - сетует мужик в кожаной черной куртке, - *кличка собаки* (я не запомнил) стала кидаться на людей!
И сам идет следом за созданием, которое с трудом может удержать, когда оно просто ведёт головой, чтобы обнюхать столб.
- Это что, - отвечает женщина, у которой на поводке собака чуть меньшего размера, - А вот у *имя женщины* (его я тоже не запомнил) пёс задавил кабеля.
- Как задавил? - переспросил мужик.
- Ну так, - поясняет дама, - Гуляла, видишь, со своим, и там паренёк тоже гулял с собачкой, ну *кличка собаки* сорвался с поводка и задавил его. А паренёк орет, но боится подойти, и там прибежала...
Дальше я уже отдалился от них настолько, что их слова не долетали до моего слуха, чтобы встретиться на узкой дорожке с девушкой, которая что есть силы тащила за поводок мелкую собачку, чтобы та не запуталась в моих ногах.

Итак, о чём я бы хотел написать. Честно, не знаю, для кого я это пишу, думаю, больше для себя, потому что... В общем, просто начнем. Уже давно я обратил внимание на то, что всё происходящее вокруг меня, по меньшей мере, раздражает. Я не понимаю поступков окружающих меня людей, я не понимаю логики их мышления, и отсюда у меня сформировалась мысль: то ли я не такой, как все, то ли все вокруг идиоты. Признаюсь, за собой я замечаю идиотские поступки и стараюсь впредь их не допускать. Но позвольте просто поинтересоваться - я один считаю странным, что огромная собака, чей сородич из той же квартиры начал бросаться на людей, не должна гулять без намордника? Такую собаку может удержать на привязи только настоящий титан, кем тот мужик не является ни в коей мере. Чем руководствуются люди, выводящие гигантских собак и собак пусть даже средних размеров, на прогулку по тропинкам между детскими садами, школами, да просто где могут сидеть или ходить люди, без намордников? Чем, кроме авось? На меня лично кидалась собака в таких условиях, о подобных случаях я слышал от знакомых, и при этом всём "она не кусается". Откуда ты, мать твою, знаешь? Ты что, великий дрессировщик? Владимир Дуров хоть раз отпускал тигра погулять по фойе цирка, ручаясь, что он никому ничего не сделает? Будь у меня немецкая овчарка, я бы надевал ей намордник, несмотря даже на то, что она была бы добрейшим существом на планете.

Я приведу пример. Когда вы хотите начать встречаться или просто переспать с девушкой, вы же не тащите её за шею к себе домой. Нет? Было бы глупо? Никто из вас так бы не сделал? Почему тогда я регулярно вижу людей, которые абсолютно молча и достаточно резко тянут животных за поводки, пытаясь придать им нужную скорость и направление? Не найти общий язык с животным может только конченый идиот. А если вы идиот, не рекомендую вам заводить животных, работать бухгалтером и вообще отравлять людям жизнь. Но вы наверняка думаете, что вы-то уж точно хорош и вам-то идиотский поступок совершить не грозит, то... Вывод на поверхности. Так вот, лайвхак для тех, кто, может быть, не в курсе, но животные, особенно собаки и кошки, не нуждаются в тычках, пинках, поводках и других физических действиях по отношению к ним. Они понимают всё. Да, они не понимают ваш исковерканный русский язык, но с ними можно договориться по-другому. Когда я смотрю передачи "Переводчик с собачьего" и "Адская кошка", я понимаю, что люди просто не в курсе, что животные - отражение сущности хозяина. Если хозяин угрюмая, тупая и злобная тварь, то чего ждать от животного? Животное воспринимает хозяина как мир. И мир через него. Но такой хозяин в силу умственной недоразвитости просто не врубается, что животное - это не вилка или контейнер, что кошка и собака обладают своим характером, они чувствуют эмоции, что они живые и точно такие же представители фауны, как и все остальные. Как и люди, в сущности, но люди, как мне кажется, как раз представители царства фекалий, а не животных или растений. По большей части. Наверное, это выглядит как-то инфантильно и по-дурацки, но я не хочу, чтобы мне или кому-то ещё оттяпала ногу какая-то собака, на которую какой-то тупой идиот не надел намордник. Собака и лапами может порядочно помять, уверяю вас, так что их ей вполне хватит для нападения на ребенка.

Обобщая, с животным надо найти общий язык. И всегда надевать намордник. Всегда. Минута твоей жизни всё равно пройдет впустую, какая разница, вконтакте или при надевании намордника. Всем насрать на всех, но это ненормально. Понятно дело, что почти все взрослые - люди уже конченые, но, быть может, это прочтёт подрастающее поколение, кто знает, может быть, у них будут эти ценности, может, у них будет мозг, в конце концов, в процессе эволюции даже люди должны научиться думать.