Киевский демосфен

Валерий Степанов 2
КИЕВСКИЙ ДЕМОСФЕН.
(Основано на реальных диалогох великого оратора и боксера. Как и Сократ, он не записывал своих изречений, но мы, благодарные ему современники доносим их до потомков. Великим украинцем он не стал случайно, потому, что по положению великим украинцем можно стать только посмертно… Хотели назвать украинским Цицероном. Но Цицерон, все-таки, иногда умные вещи говорил, а не читал по бумажке стихи Бланка… то есть Франка)
Эпиграф: Кличко—это как раз тот из депутатов, который не может понять принимаемый закон даже в третьем и четвертом чтении…   
Корреспондент: Виталий! Вот вы баллотируетесь на парламентских выборах. Какой программы вы придерживаетесь, и с кем будете объединяться, если потребуется создать коалицию?
Кличко:   Если человек одел на себя форму СС… то есть четкое, он окрасил себя в те цвета… и те люди, которые есть очень много по этому поводу точек зрения… Я четко придерживаюсь, и я четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос… Что якобы мы…
--Вы уверены, что победите, чего бы этого не стоило?
--Может оно и стоило. Но не так, чтобы лишь совсем. А оно есть… Так то оно так… Но потому, как быть того не может, кабы чего-нибудь да не было. И не потому, что оно вообще, а когда оно что, вот тогда оно и пожалуйста…
--Ваше мнение относительно ситуации в Новороссии?
--Не все могут видеть вторгнувшиеся русские войска… Вернее могут видеть не только лишь все… Мало кто может их видеть…
--То есть русские войска все-таки есть?..
--Даже если ты не видел запах это не значит, что он есть… Я даже кино такое видел про сусликов…
--От ваших слов повеяло Тавридой. Что вы думаете о Республике Крым?
--Мы можем проглотить Крым…  А потом иметь… Я четко придерживаюсь, и я четко понимаю, что те проявления, если вы уже так ребром ставите вопрос… Что якобы мы… Сначала иметь. А потом можно… проглотить тоже… и те все мы знаем, что то имеем… Иметь Крым—это еще не значит иметь в прямом смысле… особенно, если нечем иметь… а мы имеем, то, что все знают… Я лично не имею… этот  данного ситуация… А если мы будем гордо иметь внимание… и те люди, которые есть очень много по этому поводу точек зрения… Проговаривал общественных организаций… именно общественных организаций… иметь в общественных местах… это сложно…  То вернем все… иметь будем через некоторый промежуток времени… и не только в промежуток… А тогда, когда российский авторитаризм не будет действовать … в этот промежуток… в…
--А о положении Украины в целом, что вы думаете?
--У нас есть, что было… и не только лишь понимание… я хочу обратить вниманию… на то, что не только лишь есть… Я хочу обратить внимание всех… есть такое внимание, которое гордо делает теперь мало кто. Не все могут смотреть… а кто может не смотреть, то только…  А сегодня в завтрашний день…  – вы об этом говорили. – сегодняшняя должность, которая есть, и нужно смотреть, какой мы можем, что делать.
--Ваше мнение по поводу сбитого малазийского «боинга»?
--Самолет нельзя сбить с ПЗРК… Я много раз летал самолетами и ни разу не был сбит… Особенно ПЗРК…   
--А что вы думаете о международной политике? О Китае, например?
-- В Китае Кинг Конг вышел на майдан!!!
--Как вы относитесь к реформе образования?
--Встречался с детьми… школьники тоже… но не то чтобы там… Учитесь дети хорошо и будете таким умным, как я… И урок надо сделать один час… как на ринге… до первого…  45 минут это как целый час но только лишь 45 минут… но это не только все… и лишь только не все… мало кто может целый час… и не только лишь все… 45 минут…
--А как в Киеве с теплообеспечением школ? Будет ли там тепло в эту зиму?
--Если вам в школе станет холодно, встаньте в угол. Там 90 градусов.
Человек застрелился… и остался бы жив, если бы не умер…
--Это вы о ком?
--Это я не знаю… идет война… и каждый думает. Что не все могут каждого… Мало кто поймет, но кто поймет тот мало кто…   
--Кого, по вашему мнению, должна коснуться пятая волна мобилизации?
--В армию нужно призывать только совершеннолетних мужчин, включая женщин и детей…   
--Ваше отношение к убийству митингующих на майдане и к убийству милиционеров-беркутовцев?
--Есть четкое понимание, а есть то, что мало кто… Я встретился с милиционерами, которые погибли… Они не возражали… и не только лишь они… то есть они, но не только…
--Вы считаете. Что следствие по этому поводу сознательно заводится в тупик? Расследование спускается на тормозах?
--Я не тормоз. Я боксер! О том якобы мы… Не только лишь мы… но и только мы… то есть мало кто…   
--А где сейчас находится ваша супруга?
В ответ Кличко заметно растерялся и выдал аж три версии. Поначалу он абсолютно серьезно ответил, что его «жена находится везде». Потом исправился и сказал, что она уехала в Германию, но через секунду снова передумал и заявил, что супруга находится там же, где и он сам.
--У вас есть свой электорат? Говорят, что вы ориентируетесь на молодежь?
--Я мало чего ориентируюсь. Ориентация это дело Ляшко…
--И все таки, расскажите о своем электорате.
--Это о киевлянах или лишь только? в пределах… И те люди, которые есть…  тоже имеют понимание…  Данного ситуация… Я четко могу сказать… и не только лишь я… многие не имеют эту пониманию… Гордо делать внимание… данного ситуация…
--Если вас изберут в верховную раду, вы оставите свой кабинет мэра Киева?
--С кабинеты не смотрел… вы не ходили с кабинета, не смотрели, вы проходили посмотреть кабинеты, кабинеты вам не важно. Вы неоднократно заявляли, что готовы работать, главное, чтобы эта работа была эффективная, а не там где вы сидите…   
--Что вы думаете о высадке немецкого десанта в Донбассе?
--Да, немцы Сталинград забыли… И не только лишь забыли, и не только лишь Сталинград…
--Вы хотите сказать, что не только лишь немцы?
--Именно это я и хотел забить… хотел сказать…   
--Как мер Киева, что вы делаете по подготовке его жителей к зиме?
--Подготовки к земле… например… И помните… палец засунутый в жопу уменьшает теплоотдачу…  при этом засунуть туда палец могут не только лишь все...   Вернее могут видеть не только лишь все… Мало кто может это видеть…
--То есть, горячая вода будет в Киеве бесперебойно?
--Чтобы холодная вода стала теплой, ее надо подогреть…   
--А эта зима, по вашему мнению, будет холодной или теплой?
--Зима начнется и тогда когда она начнется и снег будет идти там, где он будет идти и падать там, где он будет падать… И мороз будет там, где он будет…   
--Но расскажите подробнее о подготовке к земле? Тьфу! Шизофрения все-таки заразна. Я хотел сказать к зиме?
--Готовлюсь. Наведываюсь в другие страны, обращаюсь за помощью, чтобы получить снегоуборочную технику. То есть, я готовлюсь также к зиме. Это мое личное, персональное задание, чтобы Киев пережил эту зиму можно мягче. Мы знаем, что сегодня мы находимся в катастрофических условиях: большой дефицит бюджета, денег нет, снегоуборочной техники тоже нет, газа нет… И я сделаю все, что от меня зависит, чтобы эти проблемы решить. Во-вторых, у меня есть теплые вещи, поэтому за меня не волнуйтесь…   
--Но помимо пальца засунутого в … надо еще и о газе подумать.
--О газе я думаю. Чтобы было тепло нужен газ. Я знаю, что его могут заменить дрова и уголь. Дрова надо рубить, а уголь купим в Африке. Там много угля… Посмотрите какие там все черные ходят… Уголь рубить не надо. Вернее не совсем лишь надо. Вот я и работаю по этой вопросе… на этот счет много пословиц есть…
--О, вы знаете не только стихи, но и пословицы?!! 
--А как же. У меня дома библиотека значительно больше библиотеки Тайсона. И стихи я пищу лучше Бритни Спирс! А пословицы я сейчас вспомню. Мне только напрячь внимание надо и что-то включить. Что не помню, но говорят, что у Псаки этого нет.
--Что же такое у вас есть, чего нет у Псаки?
--А! Вспомнил! Мозги! Человеческий мозг на 80% состоит из жидкости… У меня их тормозной… И пословицы тоже вспомнил. Лучше рука в небе, чем синица в журавле… то есть в жопе… Лучше палец в жопе, чем  жопа в журавле… это отдает теплоотдачу… Лучшуе кулак в заднице,чем задница в кулаке...
--Ваши планы по поводу дальнейших отношений с Россией?
--Плана у меня нет! Кокс иногда бывает… но тоже…
--Но расскажите о ваших дальнейших действиях в отношении России.
--Дальше могут быть дальнейшие действия… Если мы не проглотим так называемою Москву. То Москва проглотит так называемых нас… так называемый Киев, так называемый Борюссель. Так называемый Нью-Йорк. Это я не из своей головы беру. Вернее не только лишь из своей и не только лишь головы…  Это мне Макдональдс сказал…
--Вы хотели сказать Маккейн?
--А они что братья? У меня есть брат Владимир. Но он не такой умный как я. Хоть и боксер… А Маккейн и Макдональдс тоже братья? Из семейства маковых? Я ботанику в школе не очень учил… не то чтобы учил. Но даже не очень… но я много читал… в свободное от работы время. Бланка знаю наизусть…
--Это Ленина что ли?
--Какой там Ленин? Ленин не там где тут. Бланко Иван украинский писатель… вирши сочинял про Украину. Но он не Шевченко… он вернее тоже. Но не Шевченко… хотя тоже он. Чем мы все…
--Когда вы стоите перед вопросом, как поступить данного ситуация… тьфу!!! С кем поведешься от того и наберешься… что вы делаете?
--Я когда чего не знаю, у макдональдса спрашиваю. Порошенко тоже у него спрашивает. Но стесняется об этом сказать. А Яценюк спрашивал у него: демократично ли закрашивать золотые унитазы в желто-голубой цвет?
--И что Маккейн ответил?
--Это не демократично. Но очень патриотично.
--О!!! Да вы умеете говорить связанно и вполне адекватно?!!
--Да я головой то все понимаю, а вот ротом сказать это не могу… Мог бы говорил… а не могу… то что есть. Не считайте меня дебилом. Я ртом кушаю, а не головой, в свободное от еды время… говорю. А не думаю. Не думаю я ртом… не думаю, а говорю… иногда ем в данной ситуация…
--У вас есть семья, любимая женщина. Или вы встречаетесь только с мужчинами? Я на ринге, имею в виду…
--Чем меньше женщину мы любим, тем больше, меньше мы, чем тем…
--О, это достойный ответ извращенцам!
--А я есть я, и не только лишь что-либо…
--Каким вы видите будущее Украины?
—На этот вопрос я буду отвечать только в присутствии своего авакадо!
Сзади подошла женщина и сказала: Я врач этого боксера.
Потом она помахала ладошкой у Виталия перед лицом, улыбнулась и добавила: Виталик, я твоя авакадо. Что надо сказать дяде?
--Добрый день!—автоматически произнес Кличко.—я понимаю, что я вовсе не вавилонский царь Ухогорлонос. Ему было труднее чем мне и тем кого мало кто понимает… У царя Ухогорлоноса не было заместителей… а у меня два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров, и которых назначить невозможно. Не знаю, почему… Я в физике и кулинарии хорошо разбираюсь. Я, например, знаю что ложка с одной стороны выпуклая. А с другой…  впуклая…
--Виталик, что значит : знают не все или знают не только лишь все?
--Это значит, что мало кто это знает.
--Правильно!—похвалила его психиатр.—В вопросах логического мышления ты делаешь колоссальные успехи. Знают не все—это мало кто знает. Продолжай в том же духе. Мы сделаем из тебя высокоразвитую и, хоть сколько-нибудь полезную, социальную личность. Как по-украински социальная?
--Суспильная!
--Почти верно! Молодец. А вы,—повернулась она к журналисту,—не напрягайте его  особенно. Ему нельзя нервничать. Ему вредно много лишь говорить.
--Я не разбрасываюсь словами, мне потом трудно их подбирать, если оно что…
--Ваши дальнейшие действия, если вы, не дай Бог, станете депутатом верховной рады?
--Вернее… действия могут быть не только дальше… но дальнейшие… и не только…
Какой мы можем делать… мало кто это может делать… и не делать, мало ли кто…
Это не важно…
--И наконец, что вы хотите пожелать вашим избирателям?
--Каждый из ваших мечт… сбудется мало лишь кто… я еще слава Украине должен сказать… но забыл гимн…
--И все таки. Запрещенный вопрос напоследок: Как вы относитесь к к перманентной люстрации?
--Подождите! Сейчас я вам герб Украины спою! Сейчас я вас поцелую,— пригрозил мэр, сослался на сессию и окончательно сбежал от врача и журналиста.
И так. У нас в гостях был Виталлий Кличко, который забил гимн или забил на гимн, пожелаем ему и дальше забивать свой «гимн» на все, на что еще пока лишь только не забито! И пусть герб Украины всегда звучит в его ушах!