Память-2

Вэцка
         
      Запомнилась дорога, грунтовая, в одну колею.  Лес с обеих сторон. Сосны высокие, видно, что им по многу лет. Пришла мысль, что вот в таких глухих лесах удалённых и были партизаны. Правда были и другие люди с оружием, которые наведывались
в  деревни, чтобы добыть еду, вернее сказать, отобрать  силой.
       Лето, день был солнечный, тёплый.  Телега, на которой мы ехали, была гружёная почтовыми посылками, газетами, журналами, письмами. Возница, почтальон и я.
 В удалённой от центра деревне начальник почты уходила в декрет и меня послали её заменить. С собой я взяла  кое-что на первое время, остальное потом.
       Почта была в частном доме, а хозяйка его и была начальником почты. Она  познакомила меня с документами. Это была молодая, но взрослая женщина, а мне было всего девятнадцать. Приходили люди по делам своим и, конечно же, посмотреть на меня. Пришла девушка со мной познакомиться,  а то ей тут скучно. Она работает в аптеке и тоже приезжая.
       Хозяйка дома сказала, что первое время мне придётся спать в сарае. После ужина и прочего, настала  пора спать. Отвели меня в тот сарай, постелили на сене и закрыли с наружи.  Вела я себя спокойно, старалась не показывать, что мне страшновато… вроде успокоилась и стала засыпать. Но,  услышала голоса, которые приближались. Голоса были молодых парней, знала, потому что   мои старшие братья вот также  распевали песни всегда и повсюду.   Мне стало страшно…
       А куда бежать?! Сарай закрыт снаружи, а открыть его можно кому угодно. Завернувшись в постель, я насколько могла, залезла  в сено.
       Утром сарай открыли, и я сказала,  что мне надо поехать в район за вещами и уехала без своего чемоданчика. На той же телеге, по той же дороге обратно, чтобы никогда больше сюда не возвращаться. Я сбежала, а чемоданчик с вещами и  личными документами, мне вернули.
         
      Октябрь 2014 г.