Танец Пингвина страшно веселый

Пиранья Кэт
- Ты с ума сошел, Васильев??? Сколько раз мне повторить? Или ты
хочешь двойку? В журнал! - училка вышла из себя и орала во все
горло, брызгая слюной во все стороны.
- Нет, не надо двойку, - пропищал смущенно мальчик со второй
парты. - Закрывай рот и слушай урок. Еще один звук иииии..... Ты меня
понял? - грозная историчка привстала и нависла над учительским
столом. - Так точно, - еще тише ответил ученик.
- Чтоооооо? - казалось сейчас из ушей Валентины Яковлевны
повалит густой пар. - Понял я, говорю. - Так то лучше! Итак! О чем мы говорили, пока Васильев не перебил
меня своим блеянием? А, ну так вот! Как я уже сказала, в Древней
Греции... - Ты чего, Сань? Синий что ли? - спросил Сашу Васильева его друг и
сосед по парте Слава. - Зеленый! - не громко огрызнулся тот. - Просто песня в голове заела,
услышал у девчонки в автобусе на телефоне, теперь вот покоя мне
не дает. Не расчитал и громко получилось запеть. Слава прыснул от смеха, на что учитель сразу отреагировала стуком
линейки по столу. Слава Фетисов молча сделал знак учителю, будто закрывает рот на
замок и выбрасывает ключ и урок потек по привычному руслу. Вот только Саша со всех сил держался, чтобы снова во весь голос не
затянуть прилипший мотивчик.
*** „Нет ничего забавнее,
Чем танец пингвина!
Забьем на все проблемы
Пускай проходят мимо!
ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛАААААА” - Боже, какая чушь! И почему я только залип на эту бессмыслицу, я
же РОК люблю! - Саша попробывал вспомнить текст любимых
роковых песен, но в голове были лишь слова незамысооватой
песенки. Теперь после школы можно орать ее во все горло, никто ничего не
скажет. - Это ж надо было так опозориться,- вспоминал мальчик
сегодняшний казус на истории идя пешком домой из школы.
*** Пообедав на скорую руку, Саша решил сразу выполнить домашнее
задание на завтра, чтоб со спокойной совестью засесть в Прайм
Ворлде до самой ночи. Захватив пару бутербродов и чашку с какао, он шел в комнату,
мурлыкая всю ту же песенку. „А мы танцуем вместе
С пингвином интересней
А кто стоит на месте
О зависти пусть треснет.
ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛА ЛАААА” Фальшивя на высоких нотах, мальчик направлялся в комнату,
шаркая тапками и виляя бедрами, как танцор латины. Таким танцевальным швгом Саша вплыл в свою комнату и принялся
за геометрию. - АВСД - прямоугольник,- монотонно забубнил он, подперев голову
рукой. - Ноль- точка пересечения АС и ВД. Танец Пингвина, Танец
Пингвина,- буквы заплясали перед глазами. - Что за фигня? - выровнявшись на стуле, Саша пристольно
всматрмвался в учебник. Но все снова стало на свои места. Еще
немного подождав не изменится ли шрифт, мальчик продолжил
читать условие задачи. - Ноль- точка пересечения, угол В ноль С =120¤ . Найти угол ДА ноль.
Ну, это не сложно. Взяв в руки линейку, Саша принялся старательно чертить в тетради
прямоугольник. Песня все так же занимала все мысли мальчика, отвлекая от учебы. - Надо поискать ее в инете,- улыбнулся мальчик и запел песню в
полголоса. „Ла ла ла ла ла лаааа
Это ты, это я
И мы с тобой пингвиныыы” Весь вечер мотивчик не давал мальчику покоя. От навязчивого
жужжания песни в мыслях, сашина голова разболелась. И чем
больше нелепые слова вырысались на ружу из него, тем сильнее
песня давила на мозг.
Саша пел ее во весь голос и пританцовывал.
GOOGLE не находил такого адреса в интернете. В глобальной сети " Танца пингвина" не было.
- Откуда тогда эта песенка у той девчонки?- сам себя спросил он, но
ход мыслей нарушила прилипшая мелодия. „Ла ла ла ла лааааа
Танцуем танец пингвина
Жутко веселый” -Если утром увижу ее снова, попрошу скинуть по блютусу(это
тыыыы...а это яяяяя и мы теперь пингвиныыыы), - так решил
мальчик.
*** Мама Саши всегда работала до поздна и мальчик всегда ложился
спать после её прихода. - Привет, милый! Ждешь меня? Не спишь?- сказала мама ему, увидев
Сашу в прихожей. Тот с довольной улыбкой лишь угукнул и продолжил мурлыкать
себе под нос мелодию. - А ты чего веселый такой? Пятерку что ли получил?- пошутила
мать, занося пакеты в кухню. Сын следовал за ней. - Так что у тебя случилось то?- снова обратилась она к сыну.
Тот покрутился в неловком танце и, жестом показав, что все "класс",
также пританцовывая, пошагал обратно в комнату. - Странный Сашка сегодня! - сама себе сказала женщина и стала
выкладывать продукты из пакета.
*** Засыпать было тяжело. Песня разрывала все внутри, вырываясь на
свободу. Несколько раз Саша даже зажимал рукой рот, чтоб не
заороть в полный голос:
„Жизнь начнем с нуля ля ля ля ля ля ляяяяя,
Ведь мы теперь пингвиныыыыыы”. Тихо, чтоб не разбудить мать, Саша пробрался в ванную и умылся
холодной водой, чтоб хоть немного собраться с мыслями. Умывание помогало не на долго. Саша не слышал собственных
мыслей, только звуки липучей песни про глупых пингвинов. - Нет! Нет! Надо что то делать! Как то избавляться от этого (Ла ла ла
ла солнце на небе) - еле соединив слова в предложение, сам себе
проговорил Саша.
Он стал бить себя ладонью по лбу, чтоб отвлечь свой мозг от
глупой песни на боль. Но этого было мало и Саша стал биться
головой о кафель на стене в ванной.
*** - Сашууууууул! - мать осторожно постучала в детскую комнату,
чтобы разбудить сына в школу. - Шуня, ну вставай, а то
опоздаешь! Она немного приоткрыла дверь, заглянув во внутрь. А потом
распахнула ее настежь, широко раскрыв рот и глаза. В комнате все было перевернуто вверх дном. Разбросаны вещи
из ящиков вперемешку с книгами и тетрадями. Компьютер
издавал пронзительный писк, а монитор мигал серым цветом.
Карниз со шторами был оторван с одной стороны и свисал до
пола. Сетлые обои были перепачкаными кровью, на них
виднелись четкие отпесатки ладоней Саши с длиными, следами от пальцев. Ее сын лежал на полу и лицом бился о ламинат. На половом
покрытии образовалась небольшая багровая лужица, в ней
белели несколько передних зубов мальчика.
Саша снова приподнял не высоко голову и снова уронил ее на
пол с глухим звуком. Потом еще раз приподнялся, за его лицом
тянулась кровавая слизь. - СААААШААААА! -женщина дико завизжала и подбежала к
сыну.
Повернув его лицом к себе и уложив его к себе на колени, она
стала вытирать его лицом краешком своего халата.
Присмотревшись, она увидела, что сын еле различимо шевелит
разбитыми губами. - Что? Что, мой хороший? Мама не слышит, скажи громче,- она
рыдала над своим сыном и ее крупные слезы растворялись в
кровавом месиве на его лице. - Та...тааааа,- повторял мальчик. - Что? Что? Я не понимаю!- в истерике рыдала женщина. - Страаашно веселый,- захрипел Саша и отрубился.
*** „Александр Евгениевич Васильев
2000 года рождения...” - 14 лет , что ли?- удивилась молоденькая медсестричка.
Врач кивнул в ответ и они продолжили заполнять историю
болезни. „Доставлен в психиатрическое отделение Анфисой Николаевной
Васильевой, матерью. Первичный диагноз: острое психическое расстройство.
Рекомендации: полный покой, временная изоляция.”
*** Сашу крепко пристегнули ремнями к каталке и катили по
коридору психиатрической лечебницы для особо буйных
больных. Лампы дневного света мелькали в его глазах, кроме белого
потолка Саша ничего не видел.
Даже наглухо пристегнутый к каталке он пытался причинить
себе боль и во все горло орать :„ЛА ЛА ЛА ЛА ЛААААА.... ТАНЕЦ
ПИНГВИНА.” Но на секунду мальчик отвлекся от созерцания потолка и
повернул голову на бок, на сколько позволяли крепления.
По коридору у стены шла девушка в длинной больничной
рубашке. На лице ее горели ссадины и царапины, под глазами
синяки. Под белокурыми редкими волосами розовел гладкий
череп, местами волос на голове совсем не было.
Она испуганно смотрела на проходящих мимо санитаров. Губы
девушки еле заметно шевелились и мальчик прочел по губам: „Танец пингвина.” Сашу начало колотить, как при приступе эпелепсии, он истошно
кричал и бился всем телом на каталке. В этой девушке он узнал незнакомку из автобуса, из чьего
телефона он подхватил вирус липучей песенки про пингвинов...