Судьба человека. Часть 1

Максим Иосифович Ролик
В одном детском доме посёлка Восточный жил мальчишка пяти лет.Его звали Алексеем.Своих родителей он ни разу не видел,так как  почти сразу после рождения, он попал в детский дом.Он верил,надеялся и ждал,что когда-нибудь он обретет настоящее,человеческое счастье,что у него будет мама,папа,брат или сестричка.И на своих рисунках Алексей,часто рисовал родителей,речку,домик у пруда.В своих рисунках он отрожал свои детские мечты.
Было это весной 1970 года.Мать Алексея Антонина очень любила одного прекрасного юношу Ивана.В то время Иван служил на флоте и частенько плавал в длительные камандировки.Антонина  его ждала и всегда встречала его на причале.Их любви завидывали многие, и говорили,какая чудесная пара.Иван был высоким,кареглазым брюнетом,а Антонина была небольшого роста,с изумительными глазами зелённого цвета.Иван её ласково называл,моя королева,моя богиня.Антонина радовалась жизни,ведь всё так хорошо.Есть любимый мужчина,работа на которой её ценят и уважают,любиые родители живы и здоровы.Но однажды Антонина узнала,что беременна.Она радовалась и говорила сама себе: "Вот оно счастье,ради этого стоит жить. У меня будет ребёнок от любимого человека" Она ждала Ивана,чтобы сообщить ему эту добрую новость,что он станет отцом.Иван в то время был снова в длительной командировке.Возрощение домой ожидалась нескоро.Антонина ждала любимого,надеясь на скорую встречу.Проходила обследования и смотрела,как растет и развивается их малыш.Летел уже девятый месяц,скоро Антонине предстояло рожать.Она очень боялась.Казалось ничего не предвещало беды,но на очередном обследовании Антонине сказали,что у малыша возможно будут отклонения в развитии.И испугавшишь последствии,что ей придется  возможно ухаживать за больным ребенком,после рождения малыша она отказалась от него и оставила его в ротдоме.Антонина тогда еще была очень молода,всего лишь восемнадцать лет.Она сделала свой выбор,жить свободно.Никто из колег,родных,знакомых не одобрил поступка Антонины и ей пришлось уехать в другой город.Она думала о Иване,о том , что он скоро должен вернуться.Ещё она думала о том, правильно ли она поступила,что не сказала ему о ребенке.Её сердце разрывала боль,а душе была грусть о былых,счастливых временах.И боясь снова увидить родные,любимые глаза,Антонина написала для Ивана письмо и оставила у его родителей.
Здраствуй,мой милый,родной человек.Ты меня извини,но я устала так жить, мне хочется женского счастья, нормальных отношений,чтобы всегда рядом был любимый человек и каждый день он приходил домой.А я готовила ему завтрак,обед,ужин.Чтобы у нас были здоровые дети,наши малютки,которые бы росли и радовали нас. А у меня и тебя  такого нет,ты часто в командировках и дома бываешь очень редко.Извини,я так больше не могу.Прости за всё.Антонина.

Сердцем Антонина понимала,что наверное не сможет забыть Ивана,ласкового,милого и родного.Человека,который дарил ей счастье и пусть редкие,но замечательные встречи.И еше она никогда не сможет простить себя то,что оставила в ротдоме свою кровиночку,своего малыша,лишь написав на листке бумаги назовите его,Алексеем  Ивановичем.