Что надо для счастья?

Алексей Горшков
Сказка

Давным-давно, а может и не очень давно, а может и недавно, в одной деревне жила баба. Было у бабы пять курей с петухом, коровушка малой дойности, мужик, что её крепко любил, а потому крепко пил и крепко бил, да сын Ванька, которого деревенские девки дразнили «Ванька-встань-ка!» ) а почему так дразнили — не знаю). Вообщем, жила баба не богато и не бедно, не в радости, но и не в горе — в деревне все так жили.
Однажды, пошла баба в лес по грибы. Подошла она к лесу, а из леса заяц беленький выскочил, подбежал к бабке, прижался к её ноге, сидит -дрожит. Взяла бабка зайца за уши и в лукошко посадила, порадовавшись тому, что рагу из зайчатины в лукошке сидит. Вдруг из леса выходит охотник с ружьём и спрашивает бабу, не видала ли белого зайца? Баба в ответ: «Как же, видала, видала, милок! Вон туды побёг... Вон к тому дубу... В дупло дуба прям так и запрыгнул... Видать со страху... Охотник быстро к дубу направился, а баба быстро в деревню вернулась, пока зайца не отняли.
Пришла баба в избу и говорит мужу и сыну: «Гляньте-ка, чего я принесла!» Ванька глянул и протянул: «Ой, заяц живой!». Баба в ответ: «Дурень! Это рагу из зайчатины!» Тут и мужик откликнулся: «Хороший закусон под самогоночку!»
Вдруг заяц выпрыгнул из корзины и превратился в прекрасную девицу. Все так и ахнули. А девица и говорит бабе: «За то, что спасла меня от охотника, исполню я три твоих желания. Говори, что ты хочешь?» Задумалась баба, да не надолго, а так, совсем чуть-чуть, и говорит: «Вот мои желания, как говорится, - три в одном. Хочу, чтоб Ваньку перестали дразнить «Ванька-встанька!», чтобы куры хорошо неслись, а корова хорошо доилась, и чтобы мужик мой перестал пить и перестал меня бить!»
«Хорошо, - говорит девица, - исполню я твои желания. Считай, что уже исполнила. А вот с Ванькой надо немного поработать».
Отвела девица Ваньку на сеновал, и что она там делала, не знаю: то ли «работала», то ли ворожила, да только, когда Ванька через пару часов в избу вернулся, то сиял, как месяц и всё время повторял: «Ну, тепереча девки перестанут меня дразнить Ванька-встанька!» А девицы и след простыл.
С тех пор у бабы жизнь заладилась. Куры стали нестись наперегонки; корова стала в день по два ведра молока давать, жирностью 6%; мужик пить перестал и бить перестал, правда с пустой бутылью четвертью не расставался, даже спать с ней ложился; а Ванька каждый день в лес бегал, зайцев ловил...
Ну, много ли человеку для счастья надо?....