Капризная

Инна Рогачевская
Сегодня быть хочу я кисло-сладкою,
а завтра буду резкою, солёною.
Не называйте меня глупой, дурой -бабою,
не бейте в спину, словно прокажённую.

Сегодня быть хочу я только яркою,
а завтра буду хрупкою, ранимою.
Не называйте меня глупой, дурой-бабою,
не бейте в спину, словно нелюбимую.

Сегодня быть хочу я нежной стервою,
а завтра буду мисс очарование.
Не называйте меня глупой, бабой нервною.
не бейте в спину грубо, на прощание.

Сегодня быть хочу я милой, слабою.
Меняет лики полночь, как пророчества.
Не называйте меня глупой, дурой-бабою.
Я буду той, как вам того захочется.

А хочется вам: стильную и сильную,
податливую, страстную и гибкую.
Порою глупую, порой несокрушимую,
Порой как почва - твёрдую иль зыбкую.
Я женщина, какую вы придумали.
Любимая, порой вам ненавистная.
Я женщина, а вы себе, что думали?
Я  женщина, я осень, я капризная.